ФЭНДОМ

Очки (メ ガ ネ, Megane) - Герой B - класса, занимающий 21 место в Ассоциации Героев.

Внешность 

Очки - молодой человек среднего роста с черными волосами и очками. Перед тем, как покинуть отряд "Метель", его можно видеть в типичном черном деловом костюме с белой рубашкой. Как независимый герой, он носит спортивный костюм в качестве костюма героя.

Личность 

Очки тренировался, чтобы стать героем. Но он начал терять уверенность в себе, став частью отряда "Метель", полагая, что он и любой другой обычный человек имеют ограничения и не могут идти в ногу с людьми, у которых есть природный талант.

После того, как герой был спасен Сайтамой и услышал его мнение, Очки понял, что единственный, кто наложил на него ограничения, был он сам, думая о том, что он недостаточно хорош, чтобы стать героем.

История

Очки решил стать героем, чтобы улучшить свою жизнь; после того, как он стал достаточно сильным, он смог добраться до B-класса и, чтобы сохранить свою позицию, присоединился к отряду "Метель".

Силы и способности

Так как он занимает 21-е место B-класса можно предположить, что Очки довольно силен среди других героев этого класса. Он был единственным членом отряда, который смог избежать второй атаки Демонического Фана.

Во время его битвы против Гароу, можно видеть, что Очки выработал хорошую скорость, рефлексы и рукопашные боевые навыки, когда ему удается уклониться от Гароу, который мчится на него. Тем неменее, он сам осознает, что его уровень еще не сравним с уровнем Сайтамы.

Очки может использовать атаку камнями - бросает несколько штук в противника.

Оборудование

  • Аварийный передатчик: в очках есть аварийный передатчик, с помощьб которого можно попросить героев S-класса прийти напомощь в случае борьбы с более могущественными врагами.

Прочее 

  • Очки занял 12-е место в опросе популярности персонажей.