ФЭНДОМ

Король монстров Орочи (怪人王"オロチ, Kaijin-ō Orochi), так же именуемый Лорд Орочи (オロチ様, Orochi-sama) - был таинственным существом и лидером Ассоциации Монстров. Убит Сайтамой.

Внешность

024

Внешний вид Орочи.

Орочи - крупный и зловещий монстр. У него несколько больших шипов на голове, направленных вверх, потрескавшаяся кожа, пустые глаза и большое количество острых зубов. Его плечи, запястья и пальцы выглядели как змеиные головы с заостренными зубами, причем последние заканчивались большими когтями. Его колени похожи на черепа змеи, а его одежда состояла из большого плаща, соединенного с круглым соединением в центре его груди, и куска ткани, покрывающего его колени. У него также есть длинный остроконечный хвост.

046

Освобожденная форма Орочи.

Во время его битвы с Гароу выяснилось, что его тело на самом деле состоит из множества маленьких змееподобных драконов, похожих на то, как мышцы обвивают тело человека. Его рога могли удлиняться и двигаться в любом направлении. Он мог распутать свое тело в массу извивающихся драконов, ртов и когтей и обратно, и в этой форме его плащ превратился в огненную завесу вокруг его туловища. Он отлично контролировал свой облик в этой форме, выглядя как гуманоид во время боя против Гароу, но при встрече с Сайтамой был похож на огромную массу драконов и огня.

014

Конечная форма Орочи.

Чтобы бороться с Сайтамой, он снова превратился в более стройную и гуманоидную форму. В этой форме его огненная завеса увеличилась в размерах, а рога на его голове начали светиться. Даже у рогов выросли собственные драконьи головы. Его рот исчез, глаза стали больше и были полностью белыми.

Характер

Орочи был суровым и беспощадным существом, чья огромная сила была достаточной, чтобы держать под контролем сотни других монстров в Ассоциации монстров. Он мало говорил, так как его помощник Гёро-Гёро говорил всё за него. Хотя Орочи был лидером Ассоциации монстров, Гёро-Гёро был настоящим лидером Ассоциации. В основном Орочи действовал как исполнитель его правления. Гёро-Гёро долгие годы "промывал мозги" Орочи и получил почти полный контроль над ним.

Орочи был гораздо умнее, чем казался. Его немногословная натура и звериная внешность заставили Гароу недооценить его интеллект, считая его глупым монстром, хотя он был описан Гёро-Гёро как «воинственный гений». Он также является одним из немногих персонажей, который признал огромную силу Сайтамы. После битвы с Сайтамой и знакомства с его способностями, Орочи быстро понял, что Сайтама победил Гокецу и Древнюю Многоножку, но и являлся «монстром города-призрака».

Орочи мог контролировать своё желание убивать людей,в отличии от Гокецу. Он снова проявил снисходительность к Гароу, попросив новобранца убить одного героя, чтобы проявить себя как монстра.

Орочи почти не терпел неудач от своих подчиненных. Так он съел Пробудившегося Таракана, когда он проиграл в битве с Геносом.

Позже выясняется, что из-за «промывания мозгов» Гёро-Гёро, эмоции и чувства Орочи пропали, что очень похоже на проблему Сайтамы. Орочи был взволнован, увидев невероятную силу, которой обладал Сайтама. Он с нетерпением ждал, как сила человека пойдет против силы абсолютного монстра.

Во времена своей прошлой жизни, как человека, Орочи был сломленным человеком, который уже терял свою человечность, когда встретился с Гёро-Гёро. Это делало его подходящим кандидатом на пост будущего Короля Монстров.

Сюжет

Способности

Интересные факты

  • В первоначальных набросках Мураты о Орочи он казался каким-то растительным существом, которое росло из горшка при поливе. Это, вероятно, очень ранний дизайн.
  • Имя  "Orochi" (大蛇) буквально означает «великая змея». Yamata no Orochi (八岐大蛇) - легендарный змеиный монстр / бог с восемью головами и титаническим телом, родивший генерала демонов Shuten-dōji (酒呑童子).
  • «Освобожденная форма» Орочи сильно напоминает описания Тифона, змеиного гиганта, который является одним из самых крупных и могущественных существ в греческой мифологии. Общие или похожие характеристики включают в себя тела, состоящие из сотен змей или драконов, неземных светящихся глаз, дыхания яростного пламени и порождающее множество монстров.
  • Подтверждено, что «освобожденная форма» Орочи вдохновлена монстром из фильма Biollante.
  • Орочи - восьмой из многих "Королей", упомянутых в сериале, и самый могущественный из них, остальные - Подземный Король, Король Зверей, Король Глубоководья, Древний Король (только в аниме), Небесный Король, Король Подземного Мира (только в аниме), "Второй Морской Король" и Лесной Король.
  • Он - второй король с подтвержденным именем, первым из которых является Плутон - Король Подземного Мира.
  • По словам Мураты, Орочи в 10 раз меньше, чем Маругори.
  • Мурата сказал, что уровень бедствия Орочи - Дракон или выше, но не Божественный. Это похоже на заявления, сделанные о Боросе.
  • Мурата сообщил, что если Мельзаргард, Глорибас и Герюгансюп будут вместе сражаться против Орочи, даже с подготовкой, у них почти нет шансов на победу.
  • За год до выхода 108-й главы Мурата сказал зрителям своей прямой трансляции, что ONE сказал ему, что Сайтама не сделает один удар по Орочи. Затем Мурата добавил, что для Орочи не должно быть проблемой пережить несколько нормальных ударов Сайтамы. Тем не менее, показано, что причина, по которой Орочи удается пережить множественные удары Сайтамы, потому что Сайтама размельчает его конечности и щупальца, а не направляется прямо к его основному телу во время его первой атаки.
  • Мурата показал записки ONE про Орочи в одном из своих прямых трансляций. Первоначально планировалось, что Орочи будет сражаться с восемью героями S-класса. Герои легко подерутся с ним благодаря своей скорости и количеству, создавая впечатление, что Орочи - не более чем большой босс. Затем Орочи превращается в свою чудовищную «освобожденную форму», и каждый из восьми героев сражается и побеждает одного из восьми драконов Орочи, пока Тацумаки, наконец, не убьет его. Когда все, кажется, закончится, руководитель Ассоциации монстров, похороненный Тацумаки, появится на поверхности.
  • Первоначально Мурата предположил, что причина, по которой ONE решил добавить Орочи в историю, состояла в том, чтобы предоставить Тацумаки серьезную битву и чтобы ранить ее.
  • Он третий монстр, признавший силу Сайтамы с первого взгляда. Однако, в отличие от Асуры Кабуто или Бороса, он видит божественную силу Сайтамы через восприятие, а не какую-либо способность читать силу.
  • Орочи является вторым монстром, который остался в сознании после поражения от Сайтамы и все еще мог обмениваться словами, другим является Борос.