Onepunchman Вики
Advertisement
Onepunchman Вики
SaitamaWhat.pngСтатья не переведена.
Ya ne dlya togo zashel na russkuyu wiki, chtoby chitat na angliyskom. Bistro pereveli na russkiy!
Общее
Синопсис
Как пожелаешь. Я внушу тебе ужас.
— Орочи к Гароу[1]

"Король Монстров" Орочи ("怪人王"オロチ, Kaijin-ō Orochi; Азбука: Повелитель Всех Чудовищ - Король Змей) - это монстр драконьего уровня угрозы и лидер Ассоциации Монстров. Орочи был одним из главных антагонистов в саге Человек-монстр и он был убит Тацумаки.

Внешность

Внешний вид Орочи.

Орочи - крупный и зловещий монстр. У него несколько больших шипов на голове, направленных вверх, потрескавшаяся кожа, пустые глаза и большое количество острых зубов. Его плечи, запястья и пальцы выглядели как змеиные головы с заострёнными зубами, причём последние заканчивались большими когтями. Его колени похожи на черепа змеи, а его одежда состояла из большого плаща, соединённого с круглым соединением в центре его груди, и куска ткани, покрывающего его колени. У него также есть длинный остроконечный хвост.

Освобожденная форма Орочи.

Во время его битвы с Гароу выяснилось, что его тело на самом деле состоит из множества маленьких змееподобных драконов, похожих на то, как мышцы обвивают тело человека. Его рога могли удлиняться и двигаться в любом направлении. Он мог распутать своё тело в массу извивающихся драконов, ртов и когтей и обратно, и в этой форме его плащ превратился в огненную завесу вокруг его туловища. Он отлично контролировал свой облик в этой форме, выглядя как гуманоид во время боя против Гароу, но при встрече с Сайтамой был похож на огромную массу драконов и огня.

Конечная форма Орочи.

Чтобы бороться с Сайтамой, он принял свою истинную форму. Его рот и нос пропали, а глаза стали больше и абсолютно белыми. В этом облике Орочи стал гораздо темнее и у него появился длинный хвост из множества секций Его же две похожие на человеческие ноги были заменены на три пары острых гигантских, похожих на крабьи ножки. В центре же его груди появились две гигантских клыка и 6 меньших клыков. При этом верхняя часть тела Орочи всё также была объята непрекращающимся пламенем.

После того, как его почти убил Сайтама, от Орочи осталось лишь сердце, представляющее из себя аморфную плоть с глазами.

Характер

Орочи был суровым и беспощадным существом, чья огромная сила была достаточной, чтобы держать под контролем сотни других монстров в Ассоциации Монстров. Он мало говорил, так как его партнёр и создатель, Псайкос, под видом Гёро-гёро, говорила за него. Хотя Орочи и был лидером Ассоциации монстров, часто Орочи действовал в соответствии с указами Гёро-гёро, который долгие годы "промывал мозги" Орочи и вероятно получил частичный полный контроль над ним. Однако Орочи всё ещё обладал свободой воли и мог игнорировать приказы Гёро-гёро, как это было когда вместо того, чтобы прийти на помощь ему, Орочи отправился сразиться с Сайтамой.[4]

Также Орочи был довольно хитрым персонажем. Так когда Псайкос хотела слиться с Орочи, было раскрыто что всё это время Орочи успешно изображал послушание что он использовал Псайкос для того, чтобы стать ещё сильнее, поглощая принесённый ему монстров, и что он даже скрывал свою истинную силу. [5]

Орочи был гораздо умнее, чем казался. Его немногословная натура и звериная внешность заставили Гароу недооценить его интеллект, посчитав его безмозглым монстром, хотя на самом деле, он был описан Гёро-гёро как "боевой гений". Он также являлся одним из немногих персонажей, который признал огромную силу Сайтамы, лишь основываясь на его внешности и своих инстинктах, до того как сразиться с ним. Другими монстрами были Асура Кабуто и Борос. После же короткой стычки с Сайтамой, Орочи быстро понял, что именно Сайтама победил Гокецу и Многоножку Старейшину, а также именно он является "Монстром города-призрака", чем Орочи продемонстрировал свои развитые чувства и дедуктивные способности.

Пускай он и был монстром, Орочи мог сдерживать своё желание убивать людей, если они заинтересовали его, как, например, в случае с Гокецу. Вместо того, чтобы прикончить его после победы над ним, он захватил мастера боевых искусств и предложил ему большую силу в качестве монстра в обмен на сотрудничество. Он также запомнил Гокецу, и даже поинтересовался у Гёро-гёро о его текущей ситуации, показывая, что он действительно ценит одних монстров больше других.[6][7] Он также проявил интерес к Гароу, попросив попросив убить одного героя, чтобы проявить себя.[8]

Тем не менее он практически не терпел неудач со стороны своих подчинённых. Он съел Пробудившегося Таракана живьём после того, как ему не удалось убить Геноса.[9] С другой стороны, его можно было убедить пощадить подчинённых, как это было с Садо-мазо Плёткой, несмотря на их неудачи, если их полезность перевешивает их неудачи.[10]

Позже выяснилось, что из-за "промывания мозгов" Гёро-гёро, эмоции и чувства Орочи начали пропадать, прямо как у Сайтамы. Орочи был взволнован, увидев невероятную силу человека, достигшего пика силы, доступной для людей. И Орочи с нетерпением ждал, как сила такого человека пойдёт сравнится с его собственной силой абсолютного монстра.[11] После возрождения Орочи выразил сильное желание отомстить Сайтаме, показывая, что не только его чувства вернулись, но и продемонстрировав наличие у него чувства гордости.

К сожалению, после того как Сайтама практически его уничтожил, характер Орочи стал более однобоким и крайне агрессивным. Собираясь с силами, он бессистемно поглощал любых монстров, которые встали на его пути. И он даже напал на Псайкос, своего создателя и союзника, в попытке поглотить её силы.[12]

Во времена своей прошлой жизни, как человека, Орочи был сломленным человеком, который уже терял свою человечность, когда встретился с Псайкос. Это делало его подходящим кандидатом на пост будущего Короля Монстров.[13]

Силы и Способности

Орочи - лидер Ассоциации Монстров, и его силы намного превосходят силы обычных монстров драконьего уровня угрозы. Гокецу заявлял что Орочи - сильнейший монстр на Земле.[14] Даже Бофой выказывал признаки страха, когда описывал Орочи Ребёнку-императору. После увиденного урона, причинённого роботу Стальному Рыцарю, Ребёнок-император признал, что он не хотел бы сражаться с тем, кто нанёс такой урон. Гёро-гёро называл Орочи "the ultimate being" и "успехом" его множества попыток значительно ускорить процесс роста. Он не мог оценить силы Орочи, называя его "настоящим монстром."[15] Даже после того, как он был взорван Сайтамой, он способен как-то управлять действиями всех of his newly regenerated monster heads.

Физические Способности

Огромная Сила: While the depths of Орочи's strength have not been shown, Орочи demonstrated amazing physical strength, as evidenced when his horn pierced through one of Бофой's robots while its arms were raised in defense, going through its entire body with apparent ease and tremendous speed. Given the eerie tone Бофой spoke in when describing the events, this is no minor feat. He defeated human Гокецу in combat, and even after Гокецу became a monster, he deemed Орочи as his superior. Орочи is able to casually restrain Garou within his hands and force his way past Garou's guard with pure strength, while still holding back.

Огромная Скорость и Рефлексы: Орочи is able to strike Бофой's robot with his horn so quickly that its self-destruction mechanism was broken before it could even activate. Awakened Cockroach was also not able to react to Орочи's attack despite having the sixth sense, although he had previously lost his legs.[16] Орочи is even able to react to incoming attacks from Saitama to an extent, grabbing the hero in mid-air with one of his horns to stop his attack, and later dodging his punch by moving upwards.[17] He is the only monster besides Борос that has been capable of doing this so far.

Огромная Прочность: Орочи is shown to receive no damage from his fights against Garou or Гокецу. After setting his own cloak on fire, Орочи is able to wear the flaming garments for an extended period of time with no apparent difficulty.[18] After his fight with Saitama, he is able to stay alive and remain conscious despite having the majority of his body blown to pieces by Saitama's punch.[19]

Бесконечный Рост: Орочи's voracious appetite contributes to his progression cycle.[20] By eating other Мистические Существа the Monster King gains both in size and power according to Gyoro Gyoro/Psykos.[21]

Сверхъестественные Способности

Метаморфозы
Освобождённая форма Орочи.jpg
Главная и самая устрашающая способность Орочи - по желанию изменять форму своего тела. Он может свободно переходить к и от своей гуманоидной и более чудовищной, раскрывая свою "освобождённую форму"[22] while unraveling his bipedal appearance into a nest of monstrous dragon-like protrusions all along his body. There are nested mouths in place of his face and head while his limbs transformed into dragon-headed coils with their own appendages and extremities. When he wants to fight with his full capabilities, Орочи shifts from his released form to a humanoid final form more suited for battle. After his body is nearly destroyed by Saitama, he is still able to manipulate and transform the bits of his flesh around the headquarters.
Изображение отсутствует.png
Эластичность
Орочи способен stretch и деформировать свою физическую форму, как taffy whether in his concealed or natural forms. He can stretch his arms a good distance away, and snap it back like a rubber band afterward.
Орочи принял боевую стойку.png
Изменение Формы
On top of transforming his limbs into dragon-like worms, Орочи can make his coils sheathe and project tooth-like protrusions to act as his fingernails, indicating that he has some form of transformation capacity beyond just mode shifting. He has gotten larger from his initial monster form back when he first became a monster, suggesting some control over his size.
Изображение отсутствует.png
Tendril Generation
Орочи can unravel his body into a nest of dragon-headed tendrils with their own faces, claws, and fangs that they can use to bite and scratch. After learning an enemy's fighting style, he can also use their skills in conjunction with his serpentine limbs.
Рога Орочи.png
Манипуляция Рогами
Орочи может сильно растягивать свои рога. Они невероятно тяжёлые, но могут очень быстро менять свою траекторию движения. Дрон Бофоя, Металлический Рыцарь, был уничтожен всего одним ударом из его рога.[23]
Производство клеток монстров
Обработка клеток монстров.png
Хотя этот процесс никогда и не был показан, Орочи может создавать Клетки Монстра из своего тела. The Monster Cells are harvested from Орочи and then nurtured using a large machine in the Ассоциация Монстров base.[24] Because he is the source of the cells, he can create as many Мистические Существа as he wants.[25]
Манипуляция Огнём
Огненное дыхание Орочи.png
Орочи способен выдыхать огонь из своего рта и из всех драконов на его теле. The intensity of his flames prompted Gyoro-Gyoro to create a barrier to protect herself, and the flames are ejected from his dragons' mouths so quickly that they appear like beams of glowing energy. The fire is powerful enough to melt and explode the stone environment surrounding him. Had Gyoro Gyoro not protected herself, the fire would have burned her to death.[26] When he transformed during his fight with Saitama, his dragons also changed shape and became completely enveloped in flames.[27]
Изображение отсутствует.png
Ускорение Молекул
Тепло, исходящее от пламени Короля монстров, настолько сильное, что все, чего касается его драконий огонь, не только начинает плавиться, но также начинает сильно гореть через несколько секунд.[28]
Проекция Энергия
Изображение отсутствует.png
На протяжении его боя с Сайтамой, he is revealed to have the ability to project large blasts of energy. His dragons also shoot beams of energy. He is also capable of using his dragons to unify the energy blasts into a single energy beam. His energy beams are also strong enough to slightly penetrate through Tatsumaki's defenses, slightly tearing and singeing her dress.[29]
Пушка Геи.png
Пушка Геи
(ガイア砲, Gaia-hō)
After pulling up energy directly from the Earth's core via the use of his tail and dragging it up into his body, Orochi launches a massive energy beam from his chest in an attempt to obliterate his foes. However; against Saitama, this attack was canceled out by the hero's Серьёзный Водяной Пистолет.[30]
Поглощение
Орочи пытается поглотить Псайкос.png
Тело Орочи может поглощать другие организмы, которые касаются его, а также набрасываться на них щупальцами, хватая других существ и втягивая их в свою массу.[31]
Орочи вытягивает энергию из центра Земли.png
Поглощение Энергии
Orochi is also capable of pulling up energy directly from the Earth's core. He is seen using this by sticking his tail into the Earth. This ability is so powerful that it creates an earthquake throughout the entire planet and volcanoes all around the planet erupt as the energy from the Earth is being pulled. He then compressed the energy into his body and tried defeating Saitama with the attack named Пушка Геи.
Изображение отсутствует.png
Регенерация
Используя кровь поглощённых существ, он может регенерировать своё тело, даже находясь на грани смерти. Однако он был показан способным регенерировать, начиная с его сердца.[32]
Слияние Псайкос и Орочи, манга.png
Слияние
Если Орочи поглощает эспера достаточной силы, эспер может подавить Орочи и захватить их слитое тело, хотя Орочи все ещё сохраняет ограниченную степень контроля из-за своей огромной силы. Это значительно усиливает способности эспера, поскольку Орочи служит природным генератором энергии.[33]

Боевой Стиль

Гениальный Боец
Similarly to Garou, Орочи can instantly learn any move used by his opponents.[34] With just one look, Орочи mastered Water Stream Rock Smashing Fist to the same level as Garou.[35]
Кулак Горного Потока, Дробящий Камни
(流水岩砕拳, Ryūsui Gansai-ken)
Орочи улучшает кулак горного потока, дробящий камни.png
Боевое искусство, которое Орочи скопировал у Гароу. Он использовал Кулак Горного Потока, Дробящий Камни своими рогами и многочисленными дракончиками в качестве оружия против Гароу. Он также использовал этот боевой стиль против Сайтамы.
Техники Гокецу
Изображение отсутствует.png
Хотя никогда это явно и не было показано, Орочи победил Гокецу в бою один на один до начала основных событий и скопировал некоторые из его техник.[36]

Основные Сражения

Орочи против Гароу 92 Нет Победа
Орочи против Сайтама 111-112 Нет Проигрыш
Орочи и Псайкос против Тацумаки 127-128 Нет Прервано
Орочи и Псайкос против героев S класса 133, 134, 136, 137, 138, 139 Нет Орочи мёртв, Псайкос сбежала

Цитаты

  • "Why are there defeated among us?"[37]
  • (Обращаясь к Сайтамe) "I don't know where you crawled in here from, but you are clearly not just some human trash that can be ignored."[38]
  • (После поражения Сайтамe) "So this is... terror."[39]
  • "Powerful... Force... Tatsumaki...Psykos... give me... your blood."[40]
  • "You have been tirelessly feeding me sacrifices to promote my growth until now. Thank you, Psykos... Next, it's your turn."[41]
  • "The baldy who tore me to pieces is next... I will find him and turn him into a live sacrifice for my resurrection...!"[42]

Интересные Факты

  • В первоначальных набросках Мураты о Орочи он казался каким-то растительным существом, которое росло из горшка при поливе. Это, вероятно, очень ранний дизайн.
  • Имя  "Орочи" (大蛇) буквально означает «великая змея». Yamata no Orochi (八岐大蛇) - легендарный змеиный монстр / бог с восемью головами и титаническим телом, родивший генерала демонов Shuten-dōji (酒呑童子).
  • «Освобождённая форма» Орочи сильно напоминает описания Тифона, змеиного гиганта, который является одним из самых крупных и могущественных существ в греческой мифологии. Общие или похожие характеристики включают в себя тела, состоящие из сотен змей или драконов, неземных светящихся глаз, дыхания яростного пламени и порождающее множество монстров.
  • Подтверждено, что «освобождённая форма» Орочи вдохновлена монстром из фильма Biollante.
  • Орочи - восьмой из многих "Королей", упомянутых в сериале, и самый могущественный из них, остальные - Подземный Король, Король Зверей, Король Глубоководья, Древний Король (только в аниме), Небесный Король, Король Подземного Мира (только в аниме), "Второй Морской Король" и Лесной Король.
  • Он - второй король с подтверждённым именем, первым из которых является Плутон - Король Подземного Мира.
  • По словам Мураты, Орочи в 10 раз меньше, чем Качок.
  • Мурата сказал, что уровень бедствия Орочи - Дракон или выше, но не Божественный. Это похоже на заявления, сделанные о Боросе.
  • Мурата сообщил, что если Мельзаргард, Глорибас и Гельганшп будут вместе сражаться против Орочи, даже с подготовкой, у них почти нет шансов на победу.
  • За год до выхода 108-й главы Мурата сказал зрителям своей прямой трансляции, что ONE сказал ему, что Сайтама не сделает один удар по Орочи. Затем Мурата добавил, что для Орочи не должно быть проблемой пережить несколько нормальных ударов Сайтамы. Тем не менее, показано, что причина, по которой Орочи удаётся пережить множественные удары Сайтамы, потому что Сайтама размельчает его конечности и щупальца, а не направляется прямо к его основному телу во время его первой атаки.
  • Мурата показал записки ONE про Орочи в одном из своих прямых трансляций. Первоначально планировалось, что Орочи будет сражаться с восемью героями S-класса. Герои легко подерутся с ним благодаря своей скорости и количеству, создавая впечатление, что Орочи - не более чем большой босс. Затем Орочи превращается в свою чудовищную «освобождённую форму», и каждый из восьми героев сражается и побеждает одного из восьми драконов Орочи, пока Тацумаки, наконец, не убьёт его. Когда все, кажется, закончится, руководитель Ассоциации монстров, похороненный Тацумаки, появится на поверхности.
  • Первоначально Мурата предположил, что причина, по которой ONE решил добавить Орочи в историю, состояла в том, чтобы предоставить Тацумаки серьёзную битву и чтобы ранить её.
  • Он третий монстр, признавший силу Сайтамы с первого взгляда. Однако, в отличие от Асуры Кабуто или Бороса, он видит божественную силу Сайтамы через восприятие, а не какую-либо способность читать силу.
  • Орочи является вторым монстром, который остался в сознании после поражения от Сайтамы и все ещё мог обмениваться словами, другим является Борос.
  • The design of Orochi's form after fusing with Psykos was based on a neuron.[43]

Предупреждение.png Эта секция содержит спойлеры к оригинальному вебкомиксу. Разверните, чтобы увидеть контент, содержащий спойлеры.

  • Murata is uncertain who is stronger between Orochi and Golden Sperm, but states that Orochi has superior techniques.[44]

Примечания

  2. One-Punch Man Стрим;
  22. One Punch Man Стрим; 11/5/2018
  26. One Punch Man Стрим; 26/5/2018
  35. One Punch Man Стрим; 24/5/2018
  36. One Punch Man Стрим; 11/5/2018
  43. https://twitter.com/NEBU_KURO/status/1237225511408959488
  44. One Punch Man Стрим; 19/5/2018

Навигация

Ассоциация Монстров
Лидеры ОрочиПсайкос
Демоны G5БакуумаБоец ДжиннВеликий ОбжораДушеголовыйДьявольски Длинные ВолосыЖучий БогКоролевский ПотрошительЛицедёрНарвалНосорог РестлерОбнимальщикПомойкоцветПробудившийся ТараканСадо-мазо ПлёткаСтаршая МногоножкаСтоглазый ОсьминогТри ВоронаУльтра МышьЧистокровный Вампир
Неизвестный уровень БенпацуVenus MantrapВольтенГиофриДжаганБейсболист №05МанакоМедузаМладшая МногоножкаПалач Дьявольского МечаРаптораРептилаРоссиХарагириХамукичиЧоси
Advertisement