Onepunchman Вики
Advertisement
Общее

Окамаитачи (オカマイタチ, Okamaitachi; Азбука: Транс Итати) — профессиональный герой 3 ранга A-класса в Ассоциации Героев. Является учеником Атомного Самурая.

Внешность[]

Окамаитачи носит розовый свитер с длинными рукавами и длинную синюю юбку. Его волосы собраны в два изогнутых вверх пучков, разделённых на шее шпильками с каждой стороны его головы. На каждой щеке у него большие красные точки.

Характер[]

Окамаитачи дружит с Иайроном и Бушидрелем,[1] хотя его привычка влюбляться в красивых мужчин-монстров раздражает его товарищей по команде. Эта привычка распространяется и на красивых мужчин, что видно, когда Окамаитачи восхищался внешностью Милой Маски. Ещё он очень любит суши.[1]

Прошлое[]

Предупреждение Эта секция содержит спойлеры к оригинальному вебкомиксу. Разверните, чтобы увидеть содержимое спойлера.

Будучи учеником Камикадзе, Окамаитачи был принят после теста на разрезание яблока. Поскольку Камикадзе может узнать как человек прожил свою жизнь, по тому как он рубит мечом. И он набирает учеников только в том случае, если они проходят его испытание.

В какой-то момент в прошлом Окамаитачи, Иайрон и Бушидрель сражались с Ребёнком-императором и проиграли.

Сюжет[]

Сага Человек-монстр[]

Арка Группировка Метель[]

Окамаитачи появился в видении Фубуки.[2]

Арка Супер Битва[]

Окамаитачи, Иайрон и Бушидрель ждут снаружи, обсуждая охоту на героев, устроенную Гароу, пока их мастер Атомный Самурай участвует на собрании Совета Мастеров Клинка[3] Когда собрание закончилось, Атомный Самурай вместе со своими учениками отправился на поиски Ассоциации Монстров.[4]

Арка Ассоциация Монстров[]

Окамаитачи, Иайрон, Бушидрель и Атомный Самурай рыщут в горах, пытаясь найти убежище Ассоциации Монстров, и убивают всех монстров, каких встречают. Вскоре они возвращаются в штаб-квартиру Ассоциации Героев, где им сообщают об убежище Ассоциации Монстров в городе Z. Окамаитачи решает уйти, чтобы принять душ, когда появляется Милая Маска. В то время как Окамаитачи был очарован им, Милая Маска быстро распускает неадекватных героев.[5]

Окамаитачи и герои подходят к логову Ассоциации Монстров сражаются с первой волной монстров из Ассоциации Монстров, спасая при этом Мехаэспера.[6]

Окамаитачи, Иайрон и Бушидрель встречают Садо-мазо Плётку и подконтрольных ею наёмников. Они сражаются, но их прерывает Милая Маска. Милая Маска призывает воинов оставить битву ему.[7] Ученики сначала уходят, но Иайрон беспокоится, что Милая Маска намеревается убить наемников. Они возвращаются, чтобы помочь Милой Маске в бою с Садо-мазо Плёткой, и им удается помешать ему убить отряд наёмников.

Ученики и наёмники пытаются проскользнуть мимо монстров, заставляя наемников симулировать промывание мозгов Садо-мазо Плёткой и утверждая, что они переводят героев к Орочи по её приказу. Однако план проваливается, так как монстры пытаются съесть Иайрона, вынуждая его разрезать монстра в целях самообороны, и группа отказывается от любого дальнейшего притворства для скрытности и атакует монстров. Внезапно из пола комнаты выскакивают шипы, раня нескольких наемников. Трое учеников бросаются в бой, рассекая пол и проваливаясь в комнату внизу. Там они видят Дьявольски Длинные Волосы, и Окамаитачи влюбляется в него, к большому раздражению Иайрона и Бушидреля. Они говорят Окамаитачи, чтобы он прекратил это, напоминая ему, что их роль состоит в том, чтобы облегчить бремя своего учителя. Окамаитачи атакует своим Воздушным Клинком, но Дьявольски Длинные Волосы останавливают его своими волосами, шокируя мечников. Дьявольски Длинные Волосы контратакует, но Бушидрелю удаётся остановить атаку до того, как был нанесён какой-либо вред. Затем монстр Демонического уровня протягивает свои волосы к Иайрону и Бушидрелю, и мечники готовятся к битве.[8]

Дебют Злой родниковой воды

Ученики Атомного Самурая и Тонгара сражаются со Злой Родниковой Водой

После битвы, мечники встречаются с наёмниками и пытаются проскользнуть мимо другой группы монстров. План снова проваливается, так как монстры требуют пароль, но тем не менее, им удается одолеть монстров. Ученики в сопровождении Тонгары преследуют Мастера Джо до комнаты, где Злая Родниковая Вода, могущественный член Ассоциации Монстров, содержится в резервуаре.[9] Мастеру Джо удаётся ценой своей жизни выпустить Злую Родниковую Воду из её резервуара, позволяя ей свободно перемещаться. Героев атакуют Бешеные Гарра Руфа, сосуществующие с Злой Родниковой Водой от которых героям удаётся отбиться. Герои и Тонгара пытаются выйти наружу и запечатать хранилище, но Злая Родниковая Вода вырывается и атакует Иайрона струей воды высокого давления. Он отклоняет её, но это повреждает его меч. Группа пытается отступить дальше, но Тонгара оказывается серьёзно ранен струей воды. Несмотря на своё состояние, Тонгара отталкивает Бушидреля с пути новых струй воды, получая новые смертельные ранения. Иайрон и Окамаитачи тащат Тонгару в безопасное место, пока Бушидрель обрушивает потолок, чтобы на время задержать Злую Родниковую Воду. На последок наёмник просит их позаботиться о его войсках в качестве его последнего желания. [10]

Троица пытается отступить, но поскольку они не могут резать жидкое тело монстра, то позже они оказываются побежденными, и Ребёнок-император находит троицу раненой и избитой. [11]

Троих мечников находит Свинобог, который поглощает их, а затем выносит их на поверхность и изрыгает там без каких-либо травм.

После того, как руководители Ассоциации Монстров вырвались на поверхность, опасаясь за жизни бессознательных Окамаитачи, Бушидреля и наёмников, Свинобог снова их проглотил и был запущен Мастером в Майке прочь с поля боя.

Выбравшись прочь Окамаитачи был погружён на спасательный вертолёт и эвакуирован с поля боя.

Силы и Характеристики[]

Будучи высокопоставленным героем A-класса, он чрезвычайно опытный и сильный боец. По словам Фубуки, Окамаитачи и его товарищи по команде могли бы быть попасть в S-класс, если бы не приватничество Милой Маски.

Физические Характеристики[]

Невероятная Сила: У Окамаитачи очень впечатляющая сила. Он достаточно силён, чтобы взмахнуть мечом с достаточной силой, чтобы создать гигантский воздушный клинок, и даже Бушидрель восхищается этим свершением. Он также достаточно силён, чтобы повредить броню двух членов личного отряда Наринки своим Воздушным клинком, а также порезать очень прочные волосы Дьявольски Длинные Волосы.

Невероятная Скорость и Рефлексы: Окамаитачи с лёгкостью уклонялся и контратаковал личный отряд Наринки, облачённых в их полностью заряженные боевые костюмы с небольшими трудностями. Окамаитачи также достаточно быстр, чтобы реагировать на атаки множественных волос монстра Дьявольски Длинные Волосы.

Расширенные Чувства: Окамаитачи может ощущать убийственную ауру вокруг себя и может наносить удары, не открывая глаз и лишь ориентируясь по ауре.

Боевой Стиль[]

Умелый Мечник
Следует отметить, что Окамаитачи обучается у героя S-класса Атомного Самурая, и видно, что он владеет мечом. Окамаитачи исключительно искусен в фехтовании.
Воздушный Клинок
(飛空剣, Hikūken; Азбука: Меч, парящий в небесах)
Окамаитачи использует воздушный клинок

Техника, которую ему преподал Атомный Самурай; разрезая воздух, эта техника создаёт огромный клинок из ветра. Сам Бушидрель заявлял, что даже он сам не может обучиться этой технике. Окамаитачи дополнительно усиливает технику, предварительно считывая поток воздуха перед её созданием. [1] Однако монстр Дьявольски Длинные Волосы смог остановить технику своими волосами.[12]

Снаряжение[]

Катана: Окамаитачи носит с собой катану с изогнутой глянцевой рукоятью и стандартной крестовиной.

Основные Сражения[]

Окамаитачи, Иайрон, и Бушидрель против Садо-мазо Плётки и Личного Отряда Наринки 102 Нет Прервано Милой Маской
Окамаитачи, Иайрон, и Бушидрель против Дьявольски Длинных Волос 104, 105 Нет Победа
Окамаитачи, Иайрон, Бушидрель и Личный Отряд Наринки против Злой Родниковой Воды 110 Нет Проигрыш, Тонгара мёртв

Окамаитачи, Иайрон и Бушидрель против Ребёнка-императора (Упомянуто - не показано) Нет Нет Проигрыш

Интересные Факты[]

Геройский Рейтинг, согласно Энциклопедии Ассоциации Героев
Характеристики 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Выносливость
Интеллект
Справедливость
Стойкость
Мощь
Известность
Успешность
Боеспособность
Общее 52/80
  • Имя Окамаитачи могло быть образовано от слов окама (お か ま), что означает гомосексуальность; камаитати (鎌 鼬), ёкай с серпами, который едет на вихрях и наносит острые безболезненные раны; и итачи, часто называемое иайдо (居 合 道), известен как стойка быстрого обнажение меча в искусстве бусидо.
  • Геройское имя Окамаитачи происходит от того, что Окамаитачи активно использовал технику Воздушного Клинка и был окамой.[1] Это подтверждает, что Окамаитачи на самом деле мужчина, хотя в диалоге к нему обращаются как к женщине.
  • Согласно Бушидрелю и Иайрону, он иногда фантазирует об идолах.[13]

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 One Punch Man Энциклопедия; One Punch Man: Энциклопедия Героев, стр. 36

Навигация[]

Ассоциация Героев
Advertisement