Onepunchman Вики
Advertisement
WhutСтатья не закончена.
Добавьте в неё больше информации.
Общее
Больше всего я люблю играть с добычей, пока та не сломается и не умрёт.
— Нян[1]

Нян (ニャーン, Nyān; Азбука: Кошар) - это монстр драконьего уровня угрозы и один из руководителей Ассоциации Монстров.

Внешность[]

Нян - котоподобный монстр со светлым мехом. У него горизонтальные полосы на спине и хвосте и три вертикальные полосы, которые пересекают его лоб до задней части головы. Он носит ошейник с прикреплённым к нему колокольчиком.

Характер[]

Нян, будучи руководителем Ассоциации Монстров и монстром уровня угрозы Дракон, очень высокомерен и уверен в своих способностях, что проявляется в его готовности атаковать Сайтаму даже после того, как он стал свидетелем того, как он победил Бродягу-переростка одним ударом. Несмотря на это, он, кажется, готов атаковать противника, который, по его мнению, может быть сильнее его, лишь в том случае, если он имеет преимущество или использует скрытую атаку. Как только стало ясно, что Сайтама гораздо превосходит его, он тут же сбежал, вместо того чтобы сразиться с Сайтамой лицом к лицу, открыто демонстрируя трусость. Это еще больше подчеркивается его удовольствием от того, что он медленно мучает героев класса А, находящихся снаружи, демонстрируя хулиганский менталитет. Ему нравится наблюдать, как другие монстры удовлетворяют свою жажду мести, и охотно позволяет им делать все, что им заблагорассудится. Это связано с тем фактом, что он стал монстром, чтобы жить той жизнью, которую он хочет, и делать все, что он хочет. Однако, когда Гомо-гомо Зек стал сильнее и начал проповедовать концепции любви, он начал чувствовать себя неловко, вспоминая о любви, навязанной ему его бывшей хозяйкой. Это может указывать на то, что он может смягчиться, или у него есть психологическая слабость к противникам, которые открыто демонстрируют любовь, но препятствуют ли его боевые способности таким противникам, остается неясным. Нян не желает рисковать своей жизнью ради Ассоциации Монстров, как это было показано, когда он сбежал от Сайтамы после того, как его атаки не возымели никакого эффекта.

В конце концов, его высокомерие и самоуверенность стали причиной его падения, о чем свидетельствует его бой с Технорыцарем, когда он недооценил способности героя и проник в его тело без предварительного планирования. Это дало Технорыцарю возможность поджарить Няна и ослабить его достаточно сильно, чтобы пронзить его и закончить бой.

Даже в своей прошлой жизни, будучи обычным котом, он обладал крайней жестокостью и садизмом, так как ему нравилось мучить вредителей, таких как крысы, пока они не умирали в агонии.[3]

Прошлое[]

Прошлое Няна

Раньше Нян был обычным домашним котом, которого очень любила его хозяйка. Позже кот стал интеллектуальным монстром и был способен говорить на человеческом языке. В какой-то момент из-за его чрезвычайно садистских тенденций он покинул свою хозяйку и присоединился к Ассоциации Монстров.[4]

Сюжет[]

Сага Человек-монстр[]

Арка Рейд Монстров[]

В какой-то момент Нян ворвался к заключённым в тюрьме, в надежде найти Гомо-гомо Зека, но его там не было. Вместо этого Нян превратил всех заключённых в монстров.[5]

Арка Супер Битва[]

Нян обратил преступников в монстров

Нян возвращается с монстрофицировавшимися преступниками

Позже Нян превратил многих заключённых в монстров, используя Клетки Монстров, и все они сбежали из тюрьмы.[6]

Арка Ассоциация Монстров[]

Позже Нян рассказывает монстром-заключённым об их роли в предстоящей битве против героев. После этого он решил вздремнуть, пока заключённые отправились убить Гомо Гомо Зека. После этого он решил немного вздремнуть.[7]

Позже он вместе с остальными членами кадрового состава явились к Гёро-Гёро.[8]

Позже Нян ранит Гомо Гомо Зека, но тот регенерирует повреждения. Кот понимает что ему будет тяжело с ним сражаться из-за любящей натуры героя и решает отступить. Однако Зек пытается догнать его из-за Няну приходится перехитрить его заставляя его прыгнуть на монстров, тем-самым убивая их, и пока Гомо Гомо Зек горюет Нян пользуется моментом и сбегает.[9]

Позже он становится свидетелем того как Сайтама побеждает Бродягу-переростка с одного удара. Нян пытается убить его Экстремальным Кошачьим Возмездием, но безуспешно. Понимая что ему никак не победить Лысого Плаща он снова сбегает.

Нян перенаправляет пулю

Нян перенаправляет пулю Ваншотера своим когтём

Позже, Нян был виден идущим к большой группе героев за пределами Ассоциации Монстров. Пойзон замечает его и приказывает Ваншотеру открыть огонь по монстру. Снайпер стреляет, но Нян перехватывает пулю и отклоняет ее обратно в Ваншотера, серьезно ранив его в голову. Пока герои колеблются от шока при виде этой новой угрозы, Нян выражает свою радость по поводу того, что наконец-то нашел группу слабых героев. Подойдя к центру группы, Нян наносит удары по Нидл Стару, Мехаэсперу, Реактивному Добряку и Двойным Хвостикам. Нян, к ужасу героев, объявляет, что он член Ассоциации Монстров, и рассказывает о своем прошлом и своем удивлении по поводу побега Ваганмы.

Зелень и Черепаший Супербондаж связывают монстра и дают Мизуки шанс метнуть диск в Няна, но тот ловит его и ломает своим ртом. Пойзон пытается ударить Няна ножом, но его клинок попадает в веко Няна и разбивается вдребезги. Устав от их слабых усилий, Нян выскальзывает из виноградных лоз Зелени, используя свою супер ловкость. Теневое Кольцо и Физер пытаются нанести удар по руководителю Ассоциации Монстров, но их клинки мгновенно ломаются, прежде чем они замечают, что их порезали вместе с ним. Нян смотрит на испуганного Ваганму, когда Питающийся Боец Футоши убегает с ним на руках.[10]

Мизуки снова пытается остановить Няна, но существо подбрасывает ее в воздух. Мехаэспер смягчает ее падение своими высвобожденными психокинетическими способностями и готовится сразиться с монстром.[11] Герой использует свои способности эспера, чтобы разрушить несколько близлежащих зданий и похоронить Нян под обломками. Однако существо с легкостью выскальзывает из-под обломков и нападает на Пищевого бойца Футоши. Он утаскивает Футоши и Ваганму, чтобы убить их, но его хватка внезапно обрывается неизвестным объектом, влетевшим в него на высокой скорости. Объект летит по воздуху и останавливается в руках Технорыцаря. Нян спрашивает героя, кто он. Вместо того, чтобы ответить, Технорыцарь идет в бой и атакует Няна.[12] Несмотря на то, что кошачий монстр быстр и универсален, ему трудно угнаться за скоростью и универсальностью Технорыцаря, поскольку он постоянно меняет формы, чтобы перехитрить Няна при каждой возможности. Как только у него появляется шанс, Нян проскальзывает между трещинами в теле Технорыцаря и начинает атаковать его изнутри его механического тела - однако Технорыцарь быстро изгоняет его, заполняя своё внутреннее пространство огнем. Обожженный Нян быстро убегает из его тела, но Технорыцарь хватает его за воротник и наносит удар ножом, прежде чем снова испепелить. Технорыцарь затем приносит изуродованное тело Няна, чтобы показать Секингалу и героям, давая им понять, что они спасены.[13]

Секингал хвалит Технорыцаря за его победу и благоговеет перед его силой, хотя герой признает, что Нян действительно был силен, и он победил только благодаря данным, которые он собрал во время битвы монстра с другими героями, а также высокомерию и самоуверенности Няна.[14] После прибытия Геноса, тот отмечает, что сожженный Нян все еще жив в руках Технорыцаря. Технорыцарь признает этот факт, объясняя, что он намерен препарировать и изучать его, чтобы улучшить свою собственную технологию. Нян слышит это и стонет, утверждая, что он никогда бы не пошёл в Ассоциацию Монстров, если бы знал, чтоне только есть герои, которые могут победить руководителей одним ударом, но и что он будет препарирован. Это подсказывает Геносу, что Сайтама уже находится на базе Ассоциации Монстров.[15]

Силы и Характеристики[]

Будучи Мистическим Существом уровня угрозы Дракона и руководителем Ассоциации Монстров, Нян очень могущественен. Было продемонстрировано, что он достаточно силен, чтобы без труда подчинить заключенных и офицеров в Тюрьме Вонючая Каталажка.[16]

Его сила подкрепляется еще и тем фактом, что он был единственным Мистическим Существом уровня угрозы Дракона в Ассоциации Монстров, помимо коллеги-руководителя Гокецу, которому было поручено вербовать новых членов во время первоначального рейда монстров. Он атакует своими острыми когтями и может с легкостью ранить героев S-класса, таких как Гомо-гомо Зек. Несмотря на свои удивительные способности, он не смог нанести достаточно урона Технорыцарю, и его самоуверенность неизбежно привела к его поражению.

Физические Характеристики[]

Невероятная Сила: будучи монстром уровня угрозы Дракона, Нян обладает огромной силой. Это было продемонстрировано, когда он, используя Кошачье возмездие, смог с лёгкостью разрезать кожу Гомо-гомо Зека, которая, как утверждалось, была настолько прочной, что даже лезвия бритвы не могли её порезать.[17] Еще один пример его силы - это когда он смог поймать и сломать нож Пойзона одним веком.[18] Во время его боя с Технорыцарем сила его Кошачьего Возмездия также была достаточно сильна, чтобы разорвать форму Слона Технорыцаря и разрушить несколько зданий, хотя он не смог нанести никакого длительного урона герою в его Золотой форме.

Эластичность: Нян может проскальзывать сквозь трещины шире 3-ёх миллиметров.[19] Это делает любую попытку связать его неэффективной, поскольку он может растянуть и деформировать своё тело, чтобы выбраться.[20] Нян также использовал эту способность , чтобы проникнуть в тело Технорыцаря в попытке разорвать героя изнутри.[21]

Генерация Ударных Волн: Удары когтей Няна могут генерировать ударные волны, достаточно мощные, чтобы с легкостью разнести несколько зданий на куски.[22]

Невероятная Прочность: Няна не смутили десятки брошенных в него заостренных камней или то, что он был погребен под такими большими обломками, и он непринужденно пробирался сквозь трещины в обломках. Он также был в состоянии выдержать некоторые удары Технорыцаря не получив при этом значительных повреждений.

Невероятная Скорость и Рефлексы
Нян одолевает героев
Нян обладает невероятной скоростью движений и рефлексами, будучи способным атаковать Гомо-гомо Зека, героя S-класса, пронзив его грудь прежде, чем герой успел должным образом отреагировать.[23] Он также без особых усилий отразил одну из пуль Ваншотера с близкого расстояния своим когтем и даже поймал нож Пойзона своим веком, будучи связанным. Он был способен двигаться так быстро, что группа героев, включая героев класса А, даже не могла заметить его движений, прежде чем их полоснули его когти, в то время как он, казалось, просто проходил мимо них. [24] Кроме того, Нян был в состоянии не отставать от и уклонятся от нескольких атак Технорыцаря, высокопоставленного героя S-класса, во время их битвы.

Сопротивление Парализующему Газу: Нян способен противостоять воздействию газов, таких как парализующий газ.[25]

Выдвижные Когти: Нян может вытягивать свои когти до невероятной длины, чтобы с большой свирепостью резать и кромсать своих противников и окружающую среду в клочья. Он, по-видимому, увеличивает свои когти до большой длины и размеров, чтобы вызвать широкомасштабные разрушения, проскальзывая между трещинами и расщелинами.[26]

  • Перенаправление Пуль: Нян с лёгкостью отразил снайперскую пулю Ваншотреа просто перехватив её своим когтем и перенаправив её обратно в героя.[27]

Боевой Стиль[]

Подобно своей кошачьей натуре, Нян атакует, используя свои когти в качестве основного оружия, а также гибко передвигается в бою.
Кошачье Возмездие
(猫罰, Nekobatsu; Азбука: Кошачья Кара)
Кошачье возмездие
Нян царапает противника, оставляя глубокие порезы. Впервые он использовал это против Гомо-гомо Зека.[28] Во время битвы с Технорыцарь он выпустил из своих когтей несколько острых как бритва лезвий ветра, которые рассекали здания на части.
Экстремальное кошачье возмездие
Экстремальное Кошачье Возмездие
(激猫罰, Geki Nekobatsu; Азбука: Яростная Кошачья Кара)
Значительно усиленная версия Кошачьего Возмездия, намного быстрее и больше в масштабе. Впервые она была использовано против Сайтамы.[29]

Основные Сражения[]

Нян против охранников и заключённых из Вонючей Каталажки (Не показано) 66 18 Победа
Нян против Гомо-гомо Зека 107 Нет Нян сбежал
Нян и Бродяга-переросток против Сайтамы 110 Нет Нян сбежал
Команда героев поддержки против Няна 116-117 Нет Победа
Нян против Технорыцаря 117-118 Нет Проигрыш

Цитаты[]

  • "Гомо-гомо Зека здесь нет... Ну и ладно. Всё равно я шёл сюда за вами."[30]
  • "Эти преступники довольно счастливы тому, что выбрались из тюрьмы. Их личности не изменились после обращения в монстров. Но я всё-равно ожидаю, что они станут хорошим подспорьем в бою. Смотреть, как сокамерники сражаются друг с другом - это будет тот ещё спектакль. Очень хорошо. Беснуйтесь."[31]
  • "Слушай, я открою тебе небольшую тайну... Как только ты стал монстром - назад дороги нет."[32]
  • "А... какой сюрприз. Это лишь группка слабеньких героев на этот раз. Поиграйте со мной, помогите мне снять напряжение."[33]
  • "Это замечательно. Тема игры определена - я разорву этого ребенка на части у вас на глазах.."[34]
  • "Герои S класса, что за сборище чудаков."[35]

Интересные Факты[]

  • Сверхъестественная ловкость Няна является отсылкой к способности кошки проходить через узкие отверстия, хотя в данном случае она значительно преувеличена.
  • Нян - первое мистическое существо, превратившееся в монстра из домашнего животного. Все естественные мистические существа, напоминающие животных до Няна, всегда происходили от насекомых, таких как цикады и многоножки, а затем приобретали интеллект человеческого уровня, в то время как Палата Эволюции состояла только из генетически модифицированных людей и диких животных.
  • Нян - один из немногих известных монстров и, кроме того, руководитель, покинувший Ассоциацию Монстров. Другие - Черноспермий и Бродяга-переросток
  • Дизайн Няна немного изменился по ходу манги. В его первом появлении у него была большая морда и более удлиненная голова, [36] но со временем [37] его голова стала шире, а морда более узкой.[38][39]
  • Нян - единственный из эксклюзивных персонажей манги, который всё ещё жив (хотя и в сильно ослабленном состоянии), по крайней мере в текущей арке.

Примечания[]

  10. One Punch Man Манга; Глава 116, стр. 7=22

Навигация[]

Ассоциация Монстров
Лидеры ОрочиПсайкос
Демоны G5БакуумаБоец ДжиннВеликий ОбжораДушеголовыйДьявольски Длинные ВолосыЖучий БогКоролевский ПотрошительЛицедёрМедузаНарвалНосорог РестлерОбнимальщикПомойкоцветПробудившийся ТараканСадо-мазо ПлёткаСтаршая МногоножкаСтоглазый ОсьминогСтроительный ПодрывникТри ВоронаУльтра МышьЧистокровный Вампир
Только в Вебкомиксе Адский ОгоньБожественные ОчкиШторм
Advertisement