ФЭНДОМ

Нян - монстр Драконьего Уровня, а так-же членом Кадрового состава Ассоциации Монстров. Был побежден Технорыцарем.

Внешность

Нян - котоподобный монстр со светлым мехом. У него горизонтальные полосы на спине и хвосте и три вертикальные полосы, которые пересекают его лоб до задней части головы. Он носит ошейник с прикрепленным к нему колокольчиком.

Личность

История

Раньше Нян был обычным домашним котом, которого очень любила его хозяйка. Позже кот стал интеллектуальным монстром и был способен говорить на человеческом языке. В какой-то момент из-за его чрезвычайно садистских тенденций он покинул свою хозяйку и присоединился к Ассоциации Монстров.

Появление в сюжете

Арка убийцы героев

Турнирная Арка

В какой-то момент Нян ворвался к заключённым в тюрьме, в надежде найти ГомоГомо Зека, но его там не было.Вместо этого Нян превратил всех заключенных в монстров.

Арка Ассоциации Монстров

Позже Нян рассказывает монстром-заключенным об их роли в предстоящей битве против героев. После этого он решил вздремнуть, пока заключенные отправились убить ГомоГомо Зека.

Позже он вместе с остальными членами Кадрового Состава явились к ГёроГёро.

Позже Нян рант ГомоГомо Зека, но тот регенерирует повреждения. Кот понимает что ему будет тяжело с ним сражаться из-за любящей натуры героя и решает отступить. Однако Зек пытается догнать его из-за Няну приходится перехитрить его заставляя его прыгнуть на монстров, тем-самым убивая их, и пока ГомоГомо Зек горюет Нян пользуется моментом и сбегает.

Позже он становится свидетелем того как Сайтама побеждает Бродягу-Переростка с одного удара. Нян пытается убить его, но счетно. Понимая что ему никак не победить Лысого Плаща он снова сбегает.