Onepunchman Вики
Advertisement
WhutСтатья не закончена.
Добавьте в неё больше информации.
Да я вас всех на фарш покрошу!!![1]
— Нидл Стар

Нидл Стар (ニードルスター, Nīdorusutā; Азбука: Моргенштерн) - профессиональный герой B класса, занимающий 60 место в Ассоциации Героев. Бывший участник группировки Метель, изгнанный за нарушение дисциплины.

Внешность[]

У Нидл Стара цепкие глаза, заострённый нос и короткие волосы с неровной зигзагообразной линией волос. Он носит белую рубашку с чёрным пиджаком, накинутым на плечи, в тон черных брюк, английские булавки в качестве серёг и цепной моргенштерн на длинной цепи в качестве оружия. Его одежда напоминает более повседневную версию униформы группировки Метель.

Характер[]

Он заботится о своём рейтинге в Ассоциации Героев, как это было видно, когда он попросил Секингала гарантировать повышение за участие в рейде Ассоциации монстров. У него очень вспыльчивый характер, поскольку он часто спорил со своими товарищами в группировке Метель, что привело к его увольнению. Он также уверен в своих геройских способностях, что видно при сражении с несколькими монстрами низкого класса.

Несмотря на это, он не совсем бессердечный и грубый, что было видно, когда он спас Мизуки от одной из атак Носорога Рестлера, в то время как другие герои, такие как Тацумаки и Милая Маска, не беспокоились о них. Кроме того, он может быть осторожным и предупредить других героев о силе Носорога Рестлера, прежде чем атаковать дальше. Он также считал, что все жизни равны.

Сюжет[]

Сага Человек-монстр[]

Арка Ассоциация Монстров[]

Нидл Стар выбрали в качестве одного из героев, набранных в команду поддержки для рейда Ассоциации Монстров. Обсуждая план спасения заложника, он сразу же попросил дать гарантии, что они получат повышение по службе. Его запрос был одобрен Секингалом.[2]

Когда герои сражались с первой волной монстров во главе с Джаганом, Нидл Стар сокрушил шаром одному из монстру голову. Этим воспользовался член бейсбольной команды монстров Бейсболист №05. Он высмеивая оружие Нидл Стара, планировал ударом биты обить обратно в героя шар моргенштерна. Однако Нидл Стар легко перенаправил шар и размозжил монстру-бейсболисту и ещё парочке монстров головы.[3]

Внезапно из земли выскочил монстр с тремя свёрлами на голове, но Нидл Стар перехватил шар рукой и разбил им голову монстра. Затем Нидл Стар переключился обратно на других монстров и, крича, что превратит их всех в мясную начинку, начал быстро убивать их.[4]

Затем, когда прибывает вторая волна монстров, Нидл Стар бросает им вызов, чтобы он мог показать им, насколько он действительно силён. Выбежав откуда-то из задней части группы, Носорог Рестлер подбегает, чтобы сразиться с героями. Нидл Стар снимает свой плащ и рассказывает о том, как из-за его вспыльчивости его выгнали из группировки Метель, и как он ждал возможности вроде этой, чтобы показать, на что он способен. Вращая свою цепь с шипастым шаром, он бросается к Носорогу Рестлеру и использует свой особый прием Жестокая Звезда. Однако Носорог Рестлер отбивает шипастый шар своим рогом и сбивает Ниддл Стара прочь, давая его атаке "Жестокая Звезда" 25 очков из 100.[5]

Внезапно в бой вмешивается Мизуки и готовится атаковать Носорога Рестлера. Нидл Стар убирает шипы с своего шара, чтобы позволить Мизуки бросить его в Носорога Рестлера, но тот блокирует атаку своим рогом и бросает его обратно в Мизуки, давая атаке 30 очков. Но прежде чем шар ударил Мизуки, Нидл Стар меняет траекторию шара, чтобы он снова опустился, и быстро прыгает в небо. Он хватает Мизуки за руку, чтобы увести её от атаки Носорога Рестлера. Мизуки благодарит его, и Нидл Стар предупреждает других героев, что они должны отступить, заявив, что монстр слишком силён.[6] Получив слишком большой урон от удара Носорога Рестлера, он лежит на земле и смотрит смотрит[7], как сражаются другие герои, и Атомный Cамурай без особых усилий уничтожает монстра.[8]

Убив еще несколько слабых монстров, он пытается сразиться с Няном, но тот сразу же бьёт его когтями и сбивает с ног.

Отсутствует подробная информация о бое с Няном

Сага Неогерои[]

Арка Сёстры-эсперы[]

Силы и Способности[]

Как герой B-класса, Нидл Стар достаточно опытен и силён. Он может легко убить нескольких монстров своим шипованным шаром и умело изменять его скорость и траекторию, чтобы атаковать несколько целей на большом расстоянии. Он довольно слаб против монстров демонического уровня, хотя Носорог Рестлер дал его атаке "Жестокая звезда" 25 очков из 100, что было намного выше, чем у многих других героев из команды поддержки.

Физические Способности[]

Повышенная Сила
Изображение отсутствует
У него достаточно сил, чтобы с лёгкостью бросить свой тяжёлый шар с помощью железной цепи, а также резко изменить его скорость и направление, что требует больших усилий.
Повышенная Скорость и Рефлексы
Нидл стар спасает Мизуки
Нидл Стар может бросить свой шар на высокой скорости и двигаться достаточно быстро, чтобы поразить несколько монстров, прежде чем они успеют среагировать. Он также был достаточно быстр, чтобы спасти Мизуки от атаки Носорога Рестлера.

Боевой Стиль[]

Опытный специалист по моргенштерну
Нидл Стар чрезвычайно искусен в обращении с цепной булавой, поскольку он контролирует её снаряд, как продолжение своего тела, что делает его движения непредсказуемыми.
Жестокая Звезда
(バイオレンススター, Baiorensusutā; Азбука: Смертоносная Звезда Насилия)
Нидл Стар Жестокая Звезда
Убийственный приём Нидл Стар, в котором он яростно и умело бросает свой шипастый мяч и поражает своего противника в нескольких областях. Атаки располагаются по схеме звезды.[9]

Снаряжение[]

Цепной Моргенштерн
Нидл Стар Монгерштерн
Нидл Стар использует цепной моргенштерн в качестве основного оружия. Шар булавы покрыт множеством выдвижных шипов, которые герой может свободно прятать и доставать.

Основные Сражения[]

Нидл Стар против Множества Монстров 94 Нет Победа
Нидл Стар и Герои против Носорога Рестлера 94 Нет Победа
Команда героев поддержки против Няна 116-117 Нет Проигрыш

Цитаты[]

  • (Секингалу) "Эй, пиджак! До тебя не доходит, да? Все жизни одинаково важны, йо!"

Примечания[]

Навигация[]

Ассоциация Героев
Advertisement