Onepunchman Вики
Advertisement
Предупреждение вебкомикс Эта статья содержит спойлеры к вебкомиксу. Вы были предупреждены.

Назойливый Клоун (嫌なピエロ, Iya-na Piero) был мистическим существом. Он был убит Милой Маской.

Внешность[]

Назойливый Клоун - стереотипный клоун с краской на глазах, носу и рту и белой краской на остальной части лица. Зубы у него острые как бритва. Его рукава и воротник широко раздуты. Его рубашка украшена множеством галстуков-бабочек с рисунком в горошек на руках. Штаны монстра заправлены в остроносые ботинки. Назойливый Клоун носит с собой шарики в форме голов животных и большой молоток. Он увеличивается в размерах и становится более чудовищным, когда становится сильнее. Его последняя форма перед тем, как Милая Маска победил его, имела четыре руки с массивным ртом и глазами, расположенными на туловище. Эта последняя форма возвышалась над Милой Маской в преображённом состоянии героя.

Характер[]

Назойливый Клоун любит внимание и является садистом. Однако когда стало ясно, что у него нет шансов против Милой Маски в его преображённом состоянии, он взмолился о пощаде, что указывает на трусливую сторону его личности.

Сюжет[]

Сага Неогерои[]

Арка Идеальный Герой[]

Назойливый Клоун появляется в большом парке развлечений города I и терроризирует посетителей парка. Он убивает нескольких охранников, которые пытаются остановить его, прежде чем Милая Маска сталкивается с ним. Сначала Маска одолевает его, и он теряет все свои шары. Однако зрители, собравшиеся вокруг драки, оказывают ему знаки внимания, что значительно увеличивает его силу. Монстр раскачивает Милую Маску и ударяет его в колесо обозрения, заставляя героя использовать свою истинную форму.

Битва возобновляется, Маске удаётся временно одержать верх над Клоуном, ломая ему левую ногу и правую руку и безжалостно нанося многочисленные удары по лицу и туловищу. Однако всеобщее внимание, прикованное к бою ещё сильнее после возвращения Милой Маски, придаёт Назойливому Клоуну всё больше и больше силы, превращая его в ещё большего монстра с четырьмя руками и вторым лицом с огромным ртом на животе.

В этой новой форме Назойливый Клоун наносит удары по Милой Маске, вырубая временно его. Когда он пытается сожрать Маску новосформировавшемся ртом на животе, Маска вырывается из его рта, разрывая при этом кожу по краям. Поняв, что проиграл, Назойливый Клоун сдаётся и умоляет Маску проявить милосердие, но Милая Маска бьёт его кулаками по земле, превращая в кровавое месиво.

Силы и Характеристики[]

Хотя Назойливый Клоун изначально классифицируется как угроза волчьего уровня, он несколько раз трансформируется во время схватки с Милой Маской, в итоге набирая достаточно силы, чтобы доставить много проблем даже столь могучему герою. Милая Маска оценил его наивысший уровень угрозы как драконий.

Физические Характеристики[]

Невероятная Сила: Назойливый Клоун может похвастаться очень впечатляющей силой. Хотя поначалу он не мог противостоять Милой Маске, в конце концов его сила возросла до такой степени, что после простого удара монстра, герой заявил, что тот слишком силён, чтобы он мог победить его в человеческом облике. Он также ударил Милую Маску достаточно сильно, чтобы отброшенный герой снёс колесо обозрения.

Невероятная Скорость и Рефлексы: Назойливый Клоун необычайно быстр. Поначалу он не успевает реагировать на атаки Милой Маски, но по мере роста ему удается блокировать одну из атак героя своим молотом и в конце концов застать Маску врасплох. В конце концов, он становится способным обмениваться ударами с Милой Маской.

Невероятная Прочность: Назойливый Клоун чрезвычайно устойчив, уже будучи пуленепробиваемым после его недавнего изменения. Поначалу его голова и шея были снесены единичными небрежными ударами по телу. По мере того как он развивался, его прочность возрастала до такой степени, что он мог выдерживать удары Милой Маски, не получая видимых повреждений.

Трансформация: Назойливый Клоун обладал способностью трансформироваться, чтобы увеличить свою силу. Он черпает силу из внимания, которое ему уделяется извне; чем больше людей на него смотрят, тем сильнее он становится. Это позволяет ему вырасти до такой степени, что он способен одолеть Милую Маску, высокопоставленного героя класса А со способностями класса S, и заставить героя объявить его слишком сильным, чтобы победить в его человеческой форме.

Ускоренное Развитие: Чем дольше он сражается с более искусным противником, чем он сам, тем больше он приспосабливается и развивается, чтобы соответствовать ему. Милая Маска называет такого монстра "Быстрорастущим" типом.

Боевой Стиль[]

Рукопашный Боец: Назойливый Клоун не обладает изысканным стилем боя, но он был достаточно искусен, чтобы равномерно обмениваться ударами с Милой Маской в его человеческой форме и в конце концов одолеть его.

Другие Способности[]

Перенос урона: Неизвестным образом Назойливый Клоун обладает способностью переносить получаемый им урон на свои шары. Как только шар достигает порога повреждения, он лопается.

Снаряжение[]

  • Молоток: Назойливый Клоун имеет большой молоток, которым он атакует и блокирует. Он использует его с большим эффективностью.
  • Воздушные шарики: Назойливый Клоун имел три воздушных шара, которые позволяли ему получать повреждения, не умирая. Когда порог повреждения воздушного шара был достигнут, он лопался, и монстр восстанавливал своё первоначальное состояние.[5] Милая Маска лопнул все три шара.

Примечания[]

  1. One Punch Man Вебкомикс; Глава 121, стр. 22
  5. One Punch Man Вебкомикс; Глава 121, стр. 3, page 12

Навигация[]

Мистические Существа
Одиночки Бесконечная ВодоросльВакцинаВзрослая 170,000-летняя МагоцикадаВнезапная Боевая СливаГачихуахуаГигантский ВоронГигантский СнеговикГиофриДелорианДвуглавый ЦутинокоДемонический ВентиляторЖестокий ДраконЗлосолнухИнопланетный ПредсказательИнтернет-задротыКапибара-людоедКачокКиган ГигаКраблантеКрыса КэндзанКуснякаЛизунЛичинка 170,000-летней МагоцикадыМачо ДайконМишкадоМясной ПельменьНазойливый КлоунПаук ПопрыгунПещерный ЧеловекПивная БочкаПустотный ВойдРазъярённое Воплощение Шнурка от ЛюстрыСвинка КопилкаТемьТрёхглазый ПризракУсохший РостокХимераХотдогЦербамераЧел-осьми-когтярЧешузубЧёрный СвежемолотыйЭнерджайзерЭмаль
Виды ВампирыИнопланетянеКиборгиКлан Ящеров Ужаса (Древний Король) • Лесное Племя (Лесной Король) • Лорд Белая АкулаМорской Народ (Морской ЦарьПосланник Океанских ГлубинУрновый Угорь) • МутантыНебесный Народ (Небесный КорольОрёлЯстребСоколКоршун) • Подземники (Подземный Король) • РоботыУрмоны
Организация G4G5
Advertisement