Onepunchman Вики
Advertisement
Onepunchman Вики
Общее

Морской Царь (深海王, Shinkaiō) был правителем Морского Народа.Он был убит Сайтамой.[3]

Внешность

Внешний вид Морского Царя.

Огромный монстр зеленоватого цвета с человеческим лицом, хищными зубами, плавниками на голове, руках и ногах. Находясь на суше, «усыхает», то есть выглядит меньше и слабее, чем он на самом деле. Если же тело Морского Царя как следует напитано водой, то он превращается в огромного мускулистого монстра с жёлтыми глазами и большим ртом, усеянным крупными острыми зубами.

Характер

Редкостный садист, которому приносит удовольствие причинять боль другим. Морской Царь всегда нападает на всё, что движется. Имеет планы захватить и подчинить себе существ, живущих на суше. Считает людей всего лишь источником пищи. Очень заносчивый и гордый. Уверен в том, что именно он стоит на вершине эволюционной пирамиды среди всех живых организмов на планете.

Сюжет

Арка Морской Царь

Появление Морского Царя.

После того, как Стингер побеждает представителей Морского народа в городе J, Морской Царь выходит из моря и наносит удар герою одним ударом. Затем он замечает героя класса А Макса Молнию, наблюдающего за ним. Макс Молния атакует Морского Царя, но его атака не наносит никакого урона царю. Морской Царь бьёт его кулаком и тот отлетает в соседнее здание через улицу. Монстр преследует героя и появившись около Молнии Макса,получает пинок по лицу, но этот удар не имеет никакого эффекта. Морской Царь своим ударом выбивает героя из здания на улицу.

Обнаружение шпиона.

Прежде чем Макс падает на землю, его ловит герой S-класса Гомо-гомо Зек. Гомо-гомо Зек признаётся, что сбежал из тюрьмы, в это время появляется Соник, который благодарит героя, так как он смог вместе с ним сбежать из тюрьмы.

Бой Гомо-Гомо Зека и Морского Царя.

Гомо-гомо Зек бросает вызов Морскому Царю на бой и решает усилить себя Трансформацией Ангела "наполовину", из-за чего его свитер рвётся, приводя его в бешенство. Он обвиняет в этом Морского Царя, говоря ему, что никогда за это не простит. Морской Царь атакует первым и наносит сильный удар по лицу героя, но Гомо-гомо Зек наносит ответный удар в ответ и атакует апперкотом, который отправляет Морского Царя в полет. Отличная регенерация монстра не оставляет на его теле ни единого следа от ударов героя. Гомо-гомо Зек решает использовать всю свою силу, «трансформируясь», что заставляет его мышцы расширяться и его одежду разрываться. Гомо-гомо Зек атакует царя использует приём "Извержение ангела", но монстр защищается от ударов. Морской Царь заключает, что Гомо-гомо Зек не понимает, что такое череда ударов, говоря: "Каждый твой удар должен быть с намерением убить", после чего подтверждает свои слова, избивая героя и, тем самым, выигрывая битву.

Морской Царь против Соника.

Затем Соник бросает вызов на бой Морскому царю. Монстр пытается ударить Соника, но тот легко уклоняется от удара. Соник с лёгкостью уклоняется от всех атак и в конечном итоге наносит удар по лицу Морского Царя. Морской Царь посылает свою мурену из рта за Соником, но Соник захлопывает челюсть монстра, заставляя его откусить отросток. После непродолжительного боя Соник отпрыгивает на соседнее здание и царь быстрым движением приближается к Сонику. Соник замечает увеличившуюся скорость монстра и еле успевает увернуться от атаки. Так же Соник замечает, что сила у монстра увеличилась, да и сам Царь стал в разы больше. Царь поясняет, что находясь на суше, «усыхает», то есть выглядит меньше и слабее, чем он на самом деле, но благодаря дождю он смог восстановить свою прежнюю форму и даже вылечить раны. Соник решает отступить, но Царь ловит его и пытается убить, однако Соник ускользает от него, появляясь на крыше соседнего здания, говоря, что вернётся с оружием и уничтожит его, и исчезает. Морской Царь решает вернуться к своей первоначальной цели.

Чувствуя большое количество жизненных форм на расстоянии, Морской Царь направляется к центру эвакуации города J. Морской Царь с лёгкостью проникает в убежище. Ему преграждают дорогу герои С-класса. Они пытаются задержать монстра, но Царь с лёгкостью побеждает их. Усмехаясь никчёмностью героев, монстр встречает Геноса, который наносит сокрушительный удар по лицу царя.

Морской царь против Геноса.

Разъярённый Морской Царь возвращается, застаёт Геноса врасплох сильным ударом по голове и отрывает тому руку. Генос, обеспокоенный тем, что он может не победить, приказывает всем оставшимся гражданским лицам покинуть убежище, но Морской Царь заявляет, что все люди являются его добычей, и что никто не убежит. Затем Глубоководный царь и Генос обмениваются ударами в течение некоторого времени, пока маленькая девочка не закричит Геносу, убеждая его не сдаваться. Услышав это, раздражённый Царь плюёт кислотой в ребёнка, заявляя, что малыши должны замолчать и раствориться. Генос пытается спасти девочку прикрыв её своим телом, но при этом получает большой урон. Воспользовавшись этим, Глубоководный царь наносит сокрушительный удар по Геносу.

Морской Царь против Безлицензионного Ездока.

Морской Царь, собиравшийся добить Геноса, был остановлен атакой Безлицензионного Ездока. Хоть атака не нанесла никакого урона Морскому Царю, она отвлекла его от серьёзно раненого Геноса. Безлицензионный Ездок, пытаясь противостоять Морскому Царю, получает сильные травмы. Морской царь наносит последний удар Безлицензионному Ездоку, отшвыривая его прямо в руки недавно прибывшему Сайтаме.

Бой Морского Царя и Сайтамы.

Разъярённый словами совершенно спокойного Сайтамы, Морской царь наносит удар по его затылку, но похоже, что атака лишь раздражает лысого героя. Глубоководный царь комментирует впечатляющую стойкость Сайтамы, но Сайтама заявляет, что удар Царя был чертовски слабым. Раздражённый Морской Царь продолжает хвастаться своим титулом морского царя, но ещё больше раздражается, когда Сайтама пытается его поспешить со своим монологом. Царь наносит мощный удар, но его обрывает собственная атака Сайтамы, которая проделывает дыру в теле царя и создаёт мощную ударную волну, которая останавливает дождь. Затем Морской Царь падает на землю, потерпев поражение.

Появление в Других Медиа

Омаке

Уровень Угрозы

Морской Царь ненадолго появляется в качестве примера во время разговора об уровнях угрозы.

Аудиодрамы

Генос, Тренировка

Доктор Кусено создал Систему Виртуального Геноцида (СВГ), шлем, который считывает мозговые волны носителя и симулирует схватку между пользователем и монстром, на основе данных, хранящихся в СВГ. Генос использует её, чтобы отточить свои навыки и набраться опыта.

Генос симулирует схватку с Морским Царём в его истинной форме, и побеждает его Пулемётными Ударами и Испепеляющей Пушкой.

Наследие

Даже после гибели Морского Царя, Гомо-гомо Зек и Молния Макс, потерпевшие поражение от его рук, обрели мотивацию тренироваться, чтобы стать сильнее. Также, поражение от его рук убедило Возвратителя покинуть Ассоциацию Героев. Последний Морской Житель, Лорд Белая Акула, объявил себя новым Морским Царём и попытался отомстить за своих собратьев, но был быстро убит Сайтамой. После смерти его и Подземного Короля, в аниме Древний Король попытался захватить поверхность для себя, но был убит Тацумаки. На турнире Супер Битва, Макс вспоминал, насколько сильнее его был Морской Царь, и как это смотивировало его стать сильнее, а Гомо-гомо Зек, послушав совет Морского Царя, развил в себе навык Рывок ☆ Тёмного ☆ Ангела, в который он вкладывает в каждый свой удар стремление убить врага.

Силы и Способности

Огромная Сила
Изображение отсутствует.png
Морской Царь может похвастаться невероятной силой, которая проявляется в том, как он мог с минимальными усилиями одолеть двух героев А класса. В своём ослабленном состоянии он способен нанести большой урон и отправил Гомо-гомо Зека, героя S класса, в полёт в сторону здания, находящегося на большом расстоянии. Он даже смог разорвать кибернетическое тело Геноса на части. Однако в своей сухой форме он не смог нанести Геносу ни одного решающего удара, несмотря на то, что у героя была только одна рука, пока он не использовал свой кислотный плевок.
Повышенная Прочность
Изображение отсутствует.png
Морской Царь обладал повышенной прочностью, что позволяло ему выдерживать удары множества героев, начиная с C класса и заканчивая S классом, не смотря на небольшие промежутки времени между ними. В своей высушенной форме, он мог перенести мощные удары героя S класса Гомо-гомо Зека, не получая видимого урона, как и атаки Сверхзвукового Соника (преступника S Класса) и удары другого героя S класса, Геноса. Даже с откушенной муреной, он не показал боли.[4]
Повышенные Скорость и Рефлексы
Изображение отсутствует.png
Морской Царь мог похвастаться исключительной скоростью, замеченной, когда он смог мгновенно появиться позади Молнии Макса, застигнув героя А класса врасплох, и ударив Стингера (другого Героя А Класса) до того, как последний смог отреагировать.[5] Тем не менее, было показано, что он не превосходит Соника по скорости и не может нанести ни одного удара по ниндзя, пока не примет свою истинную форму. Наряду с этим, было показано, что его сухая форма примерно соответствует, если не немного ниже, уровню Геноса.
Усиление Водой
Морской царь, полный рост, аниме.jpg
Поскольку Царь является обитателем моря, его тело быстро высыхает на суше или от сильных повреждений (что было видно во время его боя с Геносом в убежище), при этом размеры, сила и скорость Царя значительно уменьшаются. Попав под дождь или намокнув другим образом, Царь раскрывает полный свой потенциал, быстро превращаясь в 20 метрового монстра. Несмотря на значительное увеличение размеров и веса, его скорость также возрастает в разы.
Изображение отсутствует.png
Повышенная Сила
В этой форме он обладает ещё более огромной силой, позволяющей ему с лёгкостью прошибать здания.
Изображение отсутствует.png
Повышенная Скорость
В этой форме он обладает ещё более огромной скоростью, позволившей ему идит в ногу с Сверхзвуковым Соником длительное время, что заставило последнего отступить.
Мурена
Мурена Морского царя.png
Из рта Морского Царя выскакивает и атакует большая и очень быстрая зубастая мурена.
Плевок Кислотой
(溶解液, Yōkai-eki)
Изображение отсутствует.png
Морской Царь стреляет из пасти струёй кислоты. Она достаточно сильная, чтобы за секунды серьёзно повредить тело Геноса, нанеся критические повреждения. Слюна представляет собой раствор, вызывающий лизис, то есть разрушающий мембрану клеток.[1]
Регенерация
Изображение отсутствует.png
Несмотря на то, что он продемонстрировал высокую устойчивость к атакам, Морской Царь также способен восстанавливаться после своих травм с чрезвычайной скоростью, что было видно, когда травма, полученная им от Геноса, героя S-класса, исцелилась за пару мгновений. Однако у этой способности есть ограничения, так как сильный удар может убить его прежде, чем он сможет регенерировать.[6]
Расширенные Чувства
Изображение отсутствует.png
Морской Царь, казалось, мог ощущать присутствие людей во всех направлениях, даже если они находились на большом расстоянии от него.[7]

Боевой Стиль

Эксперт в Рукопашном Бою
Морской Царь был очень опытным бойцом, способным победить двух героев S Класса, и, по видимому, обладал большим боевым опытом, поскольку он даже читал гомо-гомо Зеку лекции о том, как правильно сражаться, советуя ему прилагать больше усилий для нападения на противника, делая это с намерением убить его. Он также, казалось, отдавал предпочтение комбо-атакам, атакуя своих противников в основном градом ударов.
Град ударов
Изображение отсутствует.png
Царь обрушивает на противника череду ударов в быстрой последовательности, не оставляя шанса на контратаку и подавляя защиту. Удары были настолько сильными, что оставляли следы на теле Гомо-гомо Зека. Впервые было применено против Гомо-гомо Зека.

Основные Сражения

Морской Царь против Макса Молнии 24 8 Победа
Морской Царь против Гомо-гомо Зека 24 8 Победа
Морской Царь против Сверхзвукового Соника 24 8 Соник сбежал
Морской Царь против Снека, Возвратителя, Реактивного Добряка и Жужжащего Человека (Не показано в аниме) 24, 25 8 Победа
Морской Царь против Геноса 25, 26 9 Победа
Морской Царь против Бесправного Ездока 26 9 Победа
Морской Царь против Сайтамы 26, 27 9 Морской Царь убит

Аудиодрамы

Участники Аудиодрама История Исход
Фантом Морского Царя против Геноса Маджи Драма CD Том 2 Генос, Тренировка Проигрыш

Интересные Факты

  • ONE сказал, что Зомбимену будет трудно победить Морского Царя.
  • ONE сказал, что Сверхзвуковой Соник с оружием победил бы обезвоженного Морского Царя.
  • Мурата заявил, что Морской царь и Борос - его любимые монстры из-за влияния, которое они оказали на сериал.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Punch Man Энциклопедия; One Punch Man: Энциклопедия Героев, стр. 146-147
  3. One Punch Man Манга и Аниме; Глава 27 и Эпизод 9
  4. One Punch Man Аниме; Эпизод 8
  5. One Punch Man Аниме; Эпизод 8
  7. One Punch Man Манга; Глава 24, стр. 4-5 & 53
Advertisement