ФЭНДОМ

Морской король (深海王 Shinkaiō) - король глубокого моря и царь морского народа.

Внешность

9370cfaeed10f3720762d101e18fc311ed071fbf hq

Внешний вид Морского Царя.

Огромный монстр зеленоватого цвета с человеческим лицом, хищными зубами, плавниками на голове, руках и ногах. Находясь на суше, «усыхает», то есть выглядит меньше и слабее, чем он на самом деле. Если же тело Морского Царя как следует напитано водой, то он превращается в огромного мускулистого монстра с жёлтыми глазами и большим ртом, усеянным крупными острыми зубами.

Характер

Редкостный садист, которому приносит удовольствие причинять боль другим. Морской Царь всегда нападает на всё, что движется. Имеет планы захватить и подчинить себе существ, живущих на суше. Считает людей всего лишь источником пищи. Очень заносчивый и гордый. Уверен в том, что именно он стоит на вершине эволюционной пирамиды среди всех живых организмов на планете.

Сюжет

Арка "Морской царь".

OPM

Появление Морского Царя.

После того, как Стингер побеждает представителей Морского народа в городе J, Глубоководный Король выходит из моря и наносит удар герою одним ударом. Затем он замечает героя класса А Молнию Макса, наблюдающего за ним. Молния Макс атакует Морского короля, но его атака не наносит никакого урона Королю. Глубоководный Король бьет его кулаком и тот отлетает в соседнее здание через улицу. Монстр преследует героя и появившись около Молнии Макса,получает пинок по лицу, но этот удар не имеет никакого эффекта. Глубоководный король своим ударом выбивает героя из здания на улицу.

12344e

Обнаружение шпиона.

Прежде чем Макс падает на землю, его ловит герой S-класса Гомо-Гомо Зек. Гомо-Гомо Зек признаётся, что сбежал из тюрьмы, в это время появляется Соник, который благодарит героя, так как он смог вместе с ним сбежать из тюрьмы.

OPM -0

Бой Гомо-Гомо Зека и Морского Царя.

Гомо-Гомо Зек бросает вызов Морскому Царю на бой и решает атаковать вполсилы, из-за чего его свитер рвется, приводя его в бешенство. Он обвиняет в этом Морского Царя, говоря ему, что никогда за это не простит. Глубоководный король атакует первым и наносит сильный удар по лицу героя, но Гомо-Гомо Зек наносит ответный удар в ответ и атакует апперкотом, который отправляет Глубоководного короля в полет. Отличная регенерация монстра не оставляет на его теле ни единого следа от ударов героя. Гомо-Гомо Зек решает использовать всю свою силу, «трансформируясь», что заставляет его мышцы расширяться и его одежду разрываться. Гомо-Гомо Зек атакует Короля использует приём "Извержение ангела", но монстр защищается от ударов. Морской Царь заключает, что Гомо-Гомо Зек не понимает, что такое череда ударов, говоря: "Каждый твой удар должен быть с намерением убить", после чего подтверждает свои слова, избивая героя и, тем самым, выигрывая битву.

Sonic

Морской Царь против Соника.

Затем Соник бросает вызов на бой Морскому Королю. Монстр пытается ударить Соника, но тот легко уклоняется от удара. Соник с лёгкостью уклоняется от всех атак и в конечном итоге наносит удар по лицу Глубоководного Короля. Глубоководный король посылает свою мурену из рта за Соником, но Соник захлопывает челюсть монстра, заставляя его откусить отросток. После непродолжительного боя Соник отпрыгивает на соседнее здание и Король быстрым движением приближается к Сонику. Соник замечает увеличевшуюся скорость монстра и еле успевает увернуться от атаки. Так же Соник замечает,что сила у монстра увеличилась,да и сам Царь стал в разы больше. Царь поясняет, что находясь на суше, «усыхает», то есть выглядит меньше и слабее, чем он на самом деле. Соник решает отступить, но Царь ловит его и пытается убить, но Соник ускользает от него, появляясь на крыше соседнего здания, говоря,что вернется и уничтожит его, и исчезает. Морской Царь решает вернуться к своей первоначальной цели.

Чувствуя большое количество жизненных форм на расстоянии, Морской Король направляется к центру эвакуации города J. Глубоководный Король с легкостью проникает в убежище. Ему преграждают дорогу герои С-класса. Они пытаются задержать монстра, но Царь с легкостью побеждает их. Усмехаясь никчемностью героев, монстр встречает Геноса, который наносит сокрушительный удар по лицу Короля.
5d2vlHnAC-oa10GR0HtE71G4INlHsUspbWWQ69jG0ye-xqINF-BM9g4vITwMoeX1cxxnoSd-5ZgsBQQGk8lQXBnh4sMAjNaOHyYVujWRI9zgEIfJwJ8H1tVROtG3K5uj

Морской царь против Геноса.

Разъяренный Морской Король возвращается и застает Геноса врасплох сильным ударом по голове, отрывая тому руку. Генос, обеспокоенный тем, что он может не победить, приказывает всем оставшимся гражданским лицам покинуть убежище, но Морской Царь заявляет, что все люди являются его добычей, и что никто не убежит. Затем Глубоководный Король и Генос обмениваются ударами в течение некоторого времени, пока маленькая девочка не закричит Геносу, убеждая его не сдаваться. Услышав это, раздраженный Король плюет кислотой в ребенка, заявляя, что малыши должны замолчать и раствориться. Генос пытается спасти девочку прикрыв ее своим телом, но при этом получает большой урон. Воспользовавшись этим, Глубоководный Король наносит сокрушительный удар по Геносу.
009

Морской Царь против Бесправного Ездока.

Морской Царь собираясь добить Геноса был остановлен атакой Безлицензионного Ездока. Хоть атака не нанесла никакого урона Морскому Царю, но спасла жизнь серьезно раненому Геносу. Безлицензионный Ездок пытаясь противостоять Морскому Царю получает сильные травмы. Морской Король наносит последний удар Безлицензионному Ездоку, бросая его прямо в руки недавно прибывшему Сайтаме.

Saitama

Бой Морского Царя и Сайтамы.

Разъяренный Морской Король наносит удар по затылку Сайтамы, но похоже, что атака лишь раздражает лысого героя. Глубоководный король комментирует впечатляющую стойкость Сайтамы, но Сайтама заявляет, что удар Глубоководного короля был чертовски слабым. Раздраженный Глубоководный король продолжает хвастаться своим титулом морского короля, но еще больше раздражается, когда Сайтама пытается его поспешить со своим монологом. Глубоководный король наносит мощный удар, но его обрывает собственная атака Сайтамы, которая проделывает дыру в теле Короля и создает мощную ударную волну, которая останавливает дождь. Затем Глубоководный Король падает на землю, потерпев поражение.

Способности

Сухопутная форма: поскольку Царь является в основном подводным жителем, его тело быстро высыхает на суше, при этом размеры, сила и скорость Царя значительно уменьшаются. Но даже в этой форме его рост 4 метра и он очень силён.

  • OPM -1

    Мурена.

    Регенерация: Царь способен в считанные секунды регенерировать незначительные ранения, например, сильно разорванное ударом лицо.
  • Мурена: Из рта Царя атакует большая и очень быстрая зубастая мурена.
  • Град ударов: Царь обрушивает на противника череду ударов в быстрой последовательности, не оставляя шанса на контратаку и подавляя защиту.

Истинная форма: Попав под дождь или намокнув другим образом, Царь раскрывает полный свой потенциал, быстро превращаясь в 20 метрового монстра. Несмотря на значительное увеличение размеров и веса, его скорость также возрастает в разы.

  • NDQoDCPHqbs

    Истинная форма.

    Когти: Царь в полной форме вооружён внушительными когтями.
  • Кислота: Царь выпускает из пасти струю кислоты. Она достаточно сильная, чтобы в секунды серьезно повредить тело Геноса, нанеся критические повреждения.

Интересные факты

  • ONE сказал, что Зомбимену будет трудно победить Морского Царя.
  • ONE сказал, что Сверхзвуковой Соник с оружием победил бы обезвоженного Морского Царя.
  • Мурата заявил, что Морской Король и Борос - его любимые монстры из-за влияния, которое они оказали на сериал.