ФЭНДОМ

SaitamaWhatСтатья не переведена.
Ya ne dlya togo zashel na russkuyu wiki, chtoby chitat na angliyskom. Bistro pereveli na russkiy!

Молния Генджи (電光ゲンジ., Denkō Genji) Герой А класса чей ранг 17, который руководит городской обороной Города D. Впервые появляющийся в 20 главе.

Внешность

Молодой мужчина с черными волосами и ясными того же цвета глазами. Примечательной частью его внешности является его боевой костюм. Он носит очень защитную броню внешне похожую на механизированный пластинчатый доспех из Arcanum на котором отмечен особый знак, напоминающим радиоактивный логотип. Он так же носит головной убор с очками и маской, который скрывает его рот. 

Характер

Сюжет

Hero Association Saga

Rumored Monster Arc

Во время когда начальство ассоциации героев обсуждало статут героев по городам, Молния Генджи был упомянут в качестве спергероя который защищает Город D, его доклад состоял в том что город вновь начал отстраиваться из-за недавнего инцидента вызванного Маругори который превратился в огромного монстра что был побежден Сайтомой и в итоге упал на этот город разрушив его. 

Арка Экстра Пропавшая кошка

Monster Raid Ar

Способность

eing a A-Class hero, it can be assumed that Lightning Genji is a rather powerful individual. Together he and [[1]] managed to heavily injure a child [Nyah|Grizzly Nyah], a Disaster Level Demon monster.

Physical Abilities

Enhanced Speed: Lightning Genji has been shown to be able to move very fast in battle as he was able to dodge a Grizzly Nyah's attack and climb the creature's arm.

Enhanced Strength: Attacking with both stun rods at once, Lightning Genji managed to harm a child Grizzly Nyah and break some of its fangs.

Enhanced Agility: Lightning Genji can perform impressive acrobatics to retreat to a safe position and kill his own speed.

Fighting Style

Dual-wield Stun Rods Style (スタソバトソ二刀流, Sutasobatoso Nitōryū): As its name suggests, it is a fighting style involving two stun rods. Lightning Genji was able to effectively use his rods to fight a child Grizzly Nyah. He is also skilled at wielding them like normal sticks in combat, holding his own against two Tiger Level monsters at the same time.

  • Max Voltage (電圧MAX, Den'atsu MAX): Lightning Genji hits his opponent with his stun rods with maximum voltage output.

Equipment

Stun Rods: Lightning Genji is seen to wield two combat sticks that are charged with electricity. Both sticks are fairly short.

Roller Skates: He uses a pair of roller skates during battles.

Ранг Героя

Ранг Генджи согласно Геройской ассоциации.

Тип способностей Сила Интеллект Справедливость Выносливость Скорость Популярность Эффективность Способность битвы
Физические 5667665

Цитаты

"Какой свирепый пушистик! Но и я не лыком шит…"

Прочее

  • Lightning Genji was modeled from a Japanese Boy Band called: Hikaru Genji.  

Навигация