Onepunchman Вики
Advertisement

Многоножка Cтарейшина (ムカデ長老, Mukade Chōrō; Азбука: Сороконожка-старейшина) был монстром драконьего уровня угрозы и начальником Ассоциации Монстров. Был убит Сайтамой.[2]

Внешность

Многоножка Старейшина был огромной многоножкой тёмно-фиолетового цвета. В центре его головы расположено человеческое лицо. Когда он линял, сбрасывая панцирь, у него новое лицо появилось изо рта старого лица. Внешний вид Многоножки Старейшины, в отличие от его сородичей Младшей Многоножки и Старшей Многоножки, был гораздо более неприятным и устрашающим. Его лицо многоножки, прямо под головой гуманоида, имело четыре светящихся глаза, длинные усики, двойные жвала и большой рот с острыми зубами. Его первоначальная ширина была 15 метров, с тремя слоями лиц.[3] После линьки во время боя с Бэнгом и Бомбом, он стал ещё больше, приобрёл четвёртое лицо, новую пару светящихся глаз, а также его жвала стали больше.[4] 

Характер

Первой примечательной чертой Многоножки Старейшины было то, что по сравнению с его сородичами, Младшей Многоножкой и Старшей Многоножкой, он был более безэмоциональным и менее многословным. Он был гораздо более целенаправленным, тактическим и осторожным по отношению к своим противникам, игнорируя конфликты и преследуя свои цели вместо того, чтобы участвовать в бессмысленных боях - из-за своего огромного размера и мощной защиты он мог легко отражать любые атаки, направленные в его сторону. Неизвестно, были ли у него собственные планы и амбиции или он был просто доволен работой в качестве высшего звена Ассоциации монстров.

Однако из-за того, что два года назад Бласт чуть не прикончил его, Многоножка Старейшина затаил на него зуб и не преминул воспользоваться любой возможностью, чтобы получить матч-реванш. Это было показано, когда он немедленно прекратил борьбу с Бэнгом, Бомбом и Геносом, когда Кинг объявил, что Бласт был поблизости. Возможно, именно из-за поражения от рук Бласта он стал менее высокомерным и более осторожным.

Прошлое

За два года до начала основных событий, Многоножка Старейшина был практически убит Бластом.[5] С тех пор чудовище искало возможности отомстить герою и договорилось с Ассоциацией Монстров о сотрудничестве для достижения своей цели. С другой стороны, Многоножка Старейшина волновалась из-за непонятных и таинственных движений Бласта и пыталась выманить его.

В последний раз, когда он появился, он нанёс серьёзный ущерб городу, а затем исчез.[6] Согласно членам Ассоциации Героев, он был гораздо меньше во время его предыдущего появления два года назад.[7]

Сюжет

Сага Человек-монстр

Арка Рейд Монстров

Атака Бэда остановила Многоножку старейшину.png

После того, как Стальная Бита убил Старшую Многоножку и Помойкоцвета, Многоножка Старейшина появился из-под земли.[8] Он попытался похитить спонсора Ассоциации Героев Наринки, но его прервал Стальная Бита, который нанёс удар монстру прямо по голове. Однако, удар Стальной Биты не повредил Многоножке Старейшине, и монстр отбросил героя прочь.[9]

Пока Многоножка Старейшина продолжал преследовать Ирокеза и Ананаса уносящих спонсора Ассоциации Героев, Стальная Бита смог забраться на голову Старейшины атаковав его. Чтобы сбросить Биту, Многоножка начинает маневрировать по городу.[10] Старейшина продолжает буйствовать пытаясь заполучить спонсора Ассоциации. Когда ему удаётся загнать их в угол, Стальной Рыцарь запускает ракеты в Многоножку. Несмотря на мощный удар Бофоя, Старейшина не пострадал от атаки Стального Рыцаря сказав, что робот - просто надоедливый вредитель.[11]

Многоножка Старейшина позже подбирает своих союзников и убегает со Стальным Рыцарем на буксире.[12]

Арка Ассоциация Монстров

Многоножка Старейшина позже замечен сопровождающим Человека-феникса, чтобы спасти Гароу. Он защитил своего собрата-монстра от нападения Геноса. Он атаковал Бэнга, Бомба и Геноса, в то время как Человек-феникс сбежал с Гароу. Несмотря на то, что они объединили усилия и даже нанесли Многоножке Старейшине значительный урон, Бэнг, Бомб и Генос не смогли победить монстра из-за его линьки и мощной регенерации и были вынуждены отступить. Когда они отступали ближе к концу леса, Бэнг решил пожертвовать собой и сразиться с Многоножкой изо всех сил, чтобы выиграть время для Бомба, чтобы тот сбежал с потерявшими сознание героями и Геносом.

К счастью, Кинг прибывает и привлекает внимание Многоножки Старейшины, обманывая его тем, что якобы привёл с собой Бласта, а также насмехаясь над монстром, заставляя монстра броситься на героя S-класса. Многоножка Старейшина встречает свою кончину, когда незамеченный им Сайтама, который был позади Кинга, применил Серьезный Удар, который разрушил всё его тело от головы до хвоста, пока от монстра не осталось ничего, кроме его бездыханных когтей.[13] Все заслуги за это получил Кинг, поскольку только Кинг, Генос, Бэнг и Бомб знали, что монстра на самом деле одолел Сайтама.[14]

Силы и Характеристики

Многоножка Старейшина был одним из начальников Ассоциации Монстров Драконьего уровня угрозы и одним из самых больших монстров в серии. Было отмечено, что он даже увеличился в размерах со своего предыдущего появления 2 года назад, и этот огромный размер вместе с его скоростью и мощью делает его чрезвычайно мощным монстром. По предположению Гёро-гёро, было всего четверо героев Ассоциация Героев, способных победить Многоножку Старейшину: Тацумаки, Стальной Рыцарь, Кинг (Сайтама), и Бласт.[15] И Человек-феникс, и Ассоциация Героев сравнивали Многоножку Старейшину по его разрушительности с природными катастрофами. Он показал свою силу, когда смог легко справиться с тремя противниками уровня S класса: Геносом, Бэнгом и Бомбом;даже Человек-феникс утверждал, что единственным результатом такой битвы является полное поражение для героев. Эта оценка почти сбылась, если бы не вмешательство Кинга и Сайтамы.

Физические Характеристики

Огромная Сила: Благодаря своему гигантскому размеру, Многоножка Старейшина обладает большой силой, поскольку он мог с лёгкостью сравнять город с землёй, просто проходя по нему, и прорывать землю.[16] Он смог отправить Стальную Биту в полёт на сотни метров в оздух через весь город.[17] Многоножка Старейшина был достаточно силён, чтобы противостоять Бэнгу и Бомбу одновременно, тараня их, и с лёгкостью разрезать Геноса на двое своими жвалами.[18]

Невероятная Скорость: Многоножка Старейшина мог с лёгкостью маневрировать по городу.[19] Многоножка Старейшина так же мог проходить сквозь землю на больших скоростях.[20] Его реакция была внушительной, так как он смог вовремя повернуть голову в сторону, чтобы блокировать удар Стальной Биты своим панцирем.[21] Многоножка Старейшина также смог перехватить выстрел Геноса после того, как он уже был выпущен по Человеку-фениксу.[22]

Невероятная Прочность
Вихрь, поток, ревущая аура, разрывающая пустоту, аниме.gif
Незащищённое лицо Многоножки Старейшины смог выдержать несколько прямых попаданий Стальной Биты, хотя у него были признаки боли.[23] Многоножка Старейшина получил серьезные повреждения от совместной атаки Бэнга и Бомба, Вихря, Потока, Ревущей ауры, Разрывающей Пустоту, которая разрушила его внешнее тело, и жар от атаки Геноса изнутри, которое испепелило его внутренности, но всё же не убили его.
Бофой сражается с Многоножкой старейшиной.png
Защитный Панцирь
Огромное тело Многоножки Старейшины защищено сверхкрепким панцирем, который, как прокомментировал Стальной Рыцарь, является его основной формой защиты, способной выдержать удар залпом ракет без единой царапины.[24] Он также был достаточно прочным, чтобы выдержать удар от Стальной Биты и Спиральное Испепеление Геноса, не получив повреждений.[25][26] Его панцирь также способен становиться крепче, когда он линяет, как было продемонстрировано, когда он отрастил новый панцирь после того, как его первоначальный панцирь был разрушен Бэнгом и Бомбом.[27]

Огромная Выносливость: Многоножка Старейшина обладал невероятной выносливостью, с лёгкостью отбиваясь от нескольких героев S-класса и выдерживая их атаки без особых повреждений. Он был в состоянии продолжать сражаться даже после получения серьёзного урона от Бэнга, Бомба и Геноса в быстрой последовательности, а также оправился от такого урона за секунды. Только удар Сайтамы, полностью расщепивший его тело, остановил его. И его панцирная броня, и регенерация могут влиять на этот фактор.[28]

Регенерация
Многоножка стрейшина регенерирует.png
Многоножка Старейшина способен восстанавливаться после значительного количества повреждений: восстанавливать зубы, глаза, и даже восстанавливаться после того, как его внутренности были полностью сожжены.[29] Однако, он не смог регенерировать, когда всё его тело было расщеплено Серьёзным Ударом Сайтамы.[30]
Кислотный Пищеварительный Сок
Кислотный пищеварительный сок Многоножки старейшины.png
Внутренности Многоножки Старейшины покрыты чрезвычайно едкими пищеварительными жидкостями, которые растопили кибернетическое тело Геноса после недлительного контакта и оставили на плече Бэнга химический ожог.
Линька
(脱皮, Dappi)
Многоножка старейшина отрастает новое лицо.png
Каждый раз, когда он сбрасывает свою внешнюю оболочку, Многоножка Старейшина становится больше и сильнее, чем был раньше, вместе с этим обретая новое лицо.
  • Огромное Увеличение в Размерах: Размер Многоножки Старейшины достаточно велик, чтобы он мог сравнять с землёй города на своём пути и заставить Сайтаму использовать Серьёзный Удар, чтобы разрушить его и минимизировать побочный ущерб. Также во время процесса линьки и регенерации он может увеличить свой и без того внушительный размер, как заметил Бэнг, пока Многоножка выращивал новый слой наружной брони.[31]

Боевой Стиль

Массовые Разрушения
Массовые разрушения Многоножки старейшины.png
Несмотря на медленную скорость по сравнению с героями S-класса, Многоножка Старейшина использовал свой размер, чтобы вызывать катастрофические разрушения. Ассоциация Героев даже сравнила его с "Природной Катастрофой".
Прибой гигантской многоножки.png
Прибой Гигантской Многоножки
(百足大うねり, Mukade Ō Uneri)
Многоножка Старейшина движется вихревым движением, нанося огромное количество повреждений на своём пути. Этот метод был использован единожды для стряхивания Стальной Биты с панциря.[32]
Транспортировка
Многоножка старейшина транспортирует монстров.png
Благодаря своему огромному размеру, скорости передвижения и способности рыть подземные туннели, Многоножка Старейшина могла служить транспортом более мелких монстров.[33]

Основные Сражения

Многоножка Старейшина против Бласта 84 - Упомянуто/Не показано 24 - Упомянуто/Не показано Многоножка Старейшина убежал
Многоножка Старейшина против Стальная Бита 55, 56, 57 16 Прервано Гароу
Многоножка Старейшина против Стального Рыцаря 58, 59 17 Многоножка Старейшина ушёл
Многоножка Старейшина против Бэнга, Бомба и Геноса 84 24 Прервано Кингом и Сайтамой
Многоножка Старейшина против Кинга и Сайтамы 84 24 Многоножка Старейшина убит

Интересные Факты

  • Многоножка Старейшина был первым официально подтверждённым монстром Драконьего уровня угрозы в манге.
  • Мурата однажды на стриме пошутил о том, что существует многоножка ещё больше, чем Многоножка Старейшина.[34]
  • Многоножка Старейшина могла быть основана на ōmukade, гигантской многоножке из японской мифологии. В мифе он был достаточно большим, чтобы обернуться вокруг гор, и его тело было непроницаемо для большинства атак.

Примечания

  2. One Punch Man Манга и Аниме; Глава 84 и Эпизод 24
  3. One Punch Man Стрим; 20/1/2016
  18. One Punch Man Манга; Глава 84, стр. 73-74 & 93-94
  34. One Punch Man Стрим; 31/12/2015

Навигация

Ассоциация Монстров
Лидеры ОрочиПсайкос
Демоны G5БакуумаБоец ДжиннВеликий ОбжораДушеголовыйДьявольски Длинные ВолосыЖучий БогКоролевский ПотрошительЛицедёрМедузаНарвалНосорог РестлерОбнимальщикПомойкоцветПробудившийся ТараканСадо-мазо ПлёткаСтаршая МногоножкаСтоглазый ОсьминогТри ВоронаУльтра МышьЧистокровный Вампир
Только в Вебкомиксе Адский ОгоньБожественные ОчкиШторм
Advertisement