Onepunchman Вики
Advertisement

Младшая Многоножка (ムカデ後輩, Mukade Kōhai) - монстр и член Ассоциации Монстров.

Внешний Вид[]

Младшая Многоножка - это крупный монстр-многоножка красного цвета с человеческим лицом.

Характер[]

Его личность остается довольно неоднозначной, но он проявляет уважение к Старшей Многоножке и тем, кто побеждает его в битве, как, например, Стальная Бита. Он также кажется немного высокомерным, так как считал себя самой крупной многоножкой, когда жил в пещере и вырос до необычных размеров.

Прошлое[]

Младшая Многоножка был многоножкой, который вырос до ненормальных размеров в пещере и развил в себе сильную самооценку. Он верил, что находится на вершине пирамиды, пока не встретил Старшую Многоножку. С тех пор он стал уважать Старшую Многоножку.

Сюжет[]

Сага Человек-монстр[]

Арка Рейд Монстров[]

Младшая Многоножка ранен

Младшая Многоножка при смерти

Младшая Многоножка появилась из-под земли с Венериной Человеколовкой в ресторане и схватил сына спонсора Ассоциации Героев. Младшая Многоножка кратко упоминает, что он ищет спонсора Ассоциации Героев. Прежде чем он смог схватить спонсора, Стальная Бита хватает свой плащ и вступает в драку с ним и его напарником.[1]

Позже было видно, что Младшая Многоножка лежит на полу, разорванный пополам и со сломанными лапами. Он хвалит Стальную Биту за его силу, но все еще задаётся вопросом - насколько высоко Стальная Бита находится в пищевой цепочке. Прежде чем Стальная Бита смог сам прикончить Младшую Многоножку, Старшая Многоножка вырвался из-под земли рядом с ним.[2] В результате, Младшая Многоножка был похоронен под обломками.

Силы и Характеристики[]

Физические Характеристики[]

Повышенная Скорость: Младшая Многоножка мог рыть подземные ходы с большой скоростью.

Повышенная Сила: Младшая Многоножка мог рыть подземные ходы скозь бетон.

Физические Спообности[]

Линька (脱皮, Dappi): Как и Многоножка Старейшина, если бы ему довелось сбросить свою внешнюю оболочку, Младшая Многоножка стал бы больше и сильнее, чем был раньше, а заодно обрёл бы новое лицо.

  • Массивный Рост: во время линьки, он мог бы заметно вырасти в размере.

Основные Сражения[]

Младшая Многоножка и Венерина Человеколовка против Стальной Биты (За кадром) 51, 54 16 Поражение

Цитаты[]

  • (Обращаясь к Стальной Бите) "Ты правда считаешь, что у тебя достаточно качеств, чтобы стоять на вершине? Я был... таким же... Я был многоножкой, который вырос в пещере до ненормальных размеров... и развил сильную самооценку. Я считал, что я стою на вершине пирамиды. Тогда, появился он. Мой "Старший"."[3]

Примечания[]

Навигация[]

Ассоциация Монстров
Лидеры ОрочиПсайкос
Демоны G5БакуумаБоец ДжиннВеликий ОбжораДушеголовыйДьявольски Длинные ВолосыЖучий БогКоролевский ПотрошительЛицедёрМедузаНарвалНосорог РестлерОбнимальщикПомойкоцветПробудившийся ТараканСадо-мазо ПлёткаСтаршая МногоножкаСтоглазый ОсьминогСтроительный ПодрывникТри ВоронаУльтра МышьЧистокровный Вампир
Только в Вебкомиксе Адский ОгоньБожественные ОчкиШторм
Advertisement