Onepunchman Вики
Advertisement
Для того, чтобы помочь обычным людям справиться с волнением и страхом, мы, герои, должны всегда показывать им пример мужества, силы и красоты. Мы должны всегда быть готовы быстро и без промедления дать бой злу и справиться с ним. Вот, что для меня значит быть героем.
— Милая Маска[1]

Прекрасно Замаскированная Милая Маска (イケメン仮面アマイマスク, Ikemen Kamen Amai Masuku; Азбука: Сладкая Маска) — профессиональный герой 1 ранга A-класса в Ассоциации Героев. Кроме своей геройской деятельности, он известен, как - известная модель, актёр и певец, как самая популярная знаменитость в мире.[3] Кроме его геройской работы, он является членом исполнительного комитета Геройской Ассоциации по продвижению героев.[2]

Милая Маска скрывает, что он не является полностью человеком. Его истинная природа неизвестна. [4]

Предупреждение.png Эта секция содержит спойлеры к оригинальному вебкомиксу. Разверните, чтобы увидеть контент, содержащий спойлеры.

Настоящее имя Милой Маски — Бьюто (ビュウト, Byūto). Хотя первоначально он смотрел на Сайтаму свысока, впоследствии он стал одним из немногих, кто осознаёт его реальную силу. Он стал одержим силой Сайтамы после того, как стал свидетелем его битвы с Гароу, заявив, что он обладает «истинной красотой подавляющей силы». Он стремился создать идеального героя из Сайтамы, но теперь находится в бегах из-за того, что его чудовищное «я» было раскрыто публике..

Внешность

Милая маска — высокий и стройный молодой человек с неряшливыми светло-голубыми волосами до плеч, и жёлтыми глазами. Он считается очень привлекательным со стороны общества. Носит белую куртку поверх серой рубашки с ожерельем в виде зелёного круга, и черными брюками. Во время битвы с Морским Царём он был с короткой спортивной причёской, с пробором влево. Далее он показывается с более длинными волосами, при обращении к сотруднику Ассоциации Героев. В своём последнем появлении, снова показан с короткими волосами. Интересно, что глаза Милой Маски меняются с жёлтого в кроваво-красный, когда он сильно разозлён[5].

Раньше Милая Маска был уродливым, поэтому работал героем в маске, чтобы скрыть своё лицо. В его оригинальном костюме была маска со знаком вопроса и плащ. Сильная ненависть к своему уродству заставила его тело измениться, и он превратился в мистическое существо.

Во время битвы с Назойливым Клоуном, Милая Маска раскрывает своё настоящее лицо, ранее спрятанное маской. Его истинной полной формой оказалось громадное горбатое чудовище.[6][7]

Характер

Придерживается мнения, что все герои обязаны защищать мирных граждан, и, если у них недостаточно сил, они должны стремиться быть сильнее. Из-за этих взглядов и стал довольно популярным. Также у него отлично подвешен язык. Он также искренне заботится о благополучии окружающих его граждан и желает счастья каждому живому существу во Вселенной. [8] Более того, Милая Маска даже может успокаивать себя, размышляя о новых способах порадовать своих фанатов.[9]

Тёмная сторона Милой Маски

Однако, как можно догадаться, у Милой Маски есть тёмная сторона - он обладает скрытой безжалостной натурой. Он испытывает жгучую ненависть ко всему, что он считает злом, включая тех, кого он считает соучастниками зла, и даже тех, кто протягивает руку помощи этим соучастникам.[10] Так он однажды заявляет, что «все зло в один миг должно быть стёрто с лица Земли».

Это проявляется, когда он беспощадно казнит группу захваченных инопланетян, которых он объявил злыми, утверждая, что просто осуществил правосудие на месте. Также ,когда ему было приказано вернуть беглого Пещерного Человека в лабораторию, Маска проигнорировал приказы начальства и убил его.[11] Милая Маска так же не испытывает никаких сомнений в правильности попытки убийства одурманенных невинных жертв вроде Личного Отряда Наринки, или убийства коллег героев учеников Атомного Самурая.[12]

Жажда крови Милой Маски

Милая Маска использует любые методы, которые делают героев популярнее. Он отмечает, что только продвижение в S класс или A класс достойны его внимания, поскольку они являются героями, которые привлекают наибольшее внимание общества. Следовательно, любые герои этих рангов, имеющие дурную славу, могут испортить его репутацию. Поэтому Маска остаётся на позиции 1 ранга A класса, чтобы предотвратить продвижение недостойных героев в S класс. Он также придаёт большое значение собственной популярности и статусу, демонстрируя очень самовлюблённый и высокомерный взгляд на себя. Милая Маска придаёт такое значение своему статусу и репутации, что готов был пойти на убийство всех героев S-класса, присутствующих на рейде, лишь бы Ассоциация Героев не узнала о его неудаче против Уродливого Фюрера и о том, как он потерял самообладание, хотя в последнюю секунду Маска восстановил самообладание.[13]

"Если вы ни на что не годны, то уйдите по своей воле из Геройской Ассоциации."

Милая маска очень самовлюблён в отношении "красоты, подавляющей силу", сказав, что "герои тоже должны быть красивыми", что составляет его своеобразную философию. Это становится очевидным, когда он проявил интерес к герою S класса Геносу, обладающего привлекательной внешностью и приоритетом совершать героические поступки, что соответствует философии Милой Маски. Или в то время как он отчитывал героев S-класса, которые, по его мнению, были недостойны своего положения, решив подчинить их, замещая в качестве лидера команды рейда на Ассоциацию монстров.[14]

Кроме того же Милая Маска гораздо меньше любит людей, которые поддаются силам зла, которое он так ядовито презирает. Его ненависть к монстрам в сочетании с сильным чувством красоты и справедливости делает его ядовито снисходительным к другим и одновременно крайне самоуверенным.[15] Это становится очевидно, учитывая, как он ставил под сомнение доверие к Зомбимену как человеку, а тем более как к герою, из-за его странных способностей, и спрашивал, почему Зомбимен не может умереть во время встречи героев S класса.[16] Он даже заходит так далеко, что втайне подумывает об убийстве других героев из-за своей нетерпимости к тому, что они могут осудить его.[17]

Несмотря на свои отрицательные черты характера, Милая Маска искренне хочет помогать людям и бороться со злом. Подразумевается, что слава и репутация просто вскружили ему голову, и он часто забывает о причинах, по которым он хотел стать героем в первую очередь. Это демонстрируется тем, как он может уважать людей за их смелость и решительность, как он был удивлен, когда ему сказали, что Кинг всю ночь в одиночку сражался с монстрами, и его настроение изменилось на довольное, когда он похвалил Кинга и выразил своё им восхищение.[18] Позже, когда он задумал убить героев S-класса, чтобы скрыть свой позор во время рейда на Ассоциацию Монстров, Иайрон спросил его, всё ли с ним в порядке. Это сразу же пробудило в Милой Маске воспоминание о том времени, когда его спас герой номер один, Бласт, который сказал ему, что всё в порядке, после того как спас Милую Маску от монстра. Это воспоминание оказало на него глубокое воздействие, и он тут же начал биться головой о землю, чтобы прийти в себя и обуздать свои порывы к убийству. Позже он улыбнулся и сказал, что чуть не забыл самый важный урок, "который заключается в самоконтроле".[19]

Однако, увидев поражение Гароу от Сайтамы, его точка зрения меняется и становится направленной на непреодолимую силу личности, а не красоту.[20]

Он верит в великую справедливость, которая озарит мир, и в героя, олицетворяющего огромную надежду, которую каждый может увидеть и за что ухватиться. Его план - сделать Сайтаму символом, который он представляет.

Его ненависть ко всему уродливому проистекает из того факта, что он сам когда-то имел уродливое лицо и решил носить маску из-за стыда. Эта сильная ненависть к своему уродству заставила его тело измениться, и он стал Мистическим Существом. Прежде чем стать мистическим существом, он пытался быть красивым внутри и придерживаться строгих моральных принципов. Он даже пытался делать добрые дела для общества, например, собирать мусор, хотя никто не обращал на него внимания. Но когда он превратился в красивого мужчину, его популярность резко возросла до нынешней. Сначала он считал публику тщеславной, ослеплённой внешней красотой, но понял, что стал таким же, как они.

Милая Маска раскрыл, что его трансформация начала развращать и превращать его в монстра. Именно она была ответственна за проявление его более кровожадной и безжалостной стороны, заставляя его терять человечность. Убийство монстров было для него единственным способом, которым он остался на стороне человечества, и он стал более безжалостным, без колебаний готов принести жертву с наименьшими потерями, действуя так, как будто выбор был для него трудным. По его же словам, в конечном итоге справедливость для него станет всего лишь простым символом и он полностью перестанет понимать, что значит быть человеком, чего он очень боится.

Силы и Характеристики

Будучи лучшим героем A-Класса, Милая Маска является невероятно опытным и сильным бойцом. Он так же куда более сильный герой, чем любой другой герой А-Класса, а его навыки достаточно сильны чтобы перевести его в S-Класс. Он заявляет, что он сильнее Атомного Самурая, и он даже достаточно уверен в своих навыках чтобы противостоять другим героям S-Класса, вроде Светового Флэша. Он предпочитает не подниматься в S-Класс чтобы не позволять "слабым" героям подниматься в S-Класс. Фубуки описывает его как чудовище, как и её сестра Тацумаки, которая занимает второе по величине место во всей ассоциации. Фубуки, даже после того, как она стала свидетелем истинной силы Сайтамы в бою против него, всё ещё была уверена что ему будет невозможно превозмочь силу Милой Маски. Однако, он имеет одну любопытную слабость: страшное уродство парализует его, делая для него невозможным любое сопротивление и даже движение, что делает его невероятно уязвимым против Урмонов.[21] Кроме боевых талантов, Милая Маска так же обладает актёрским и певческим талантами.

По словам Атомного Самурая, он определённо достоин ранга S-Класса, и способен сразиться с множеством монстров Драконьего уровня угрозы одновременно.[22] Не смотря на это, сам он заявляет что он ни разу не побеждал монстров Драконьего уровня угрозы.[23] Приняв свою чудовищную форму, он становится достаточно силён чтобы пересилить Назойливого Клоуна, монстра драконьего уровня угрозы, нанеся ему лишь несколько ударов, и даже сломав ему руку. Даже когда Назойливый Клоун усилил себя ещё больше, даже поначалу ошеломлённый, Милый Маска всё же добивает этого монстра Драконьего уровня.

Физические Характеристики

Невероятная Скорость и Рефлексы
Милая маска убивает Пещерного человека, аниме.gif
Милая Маска очень быстр. Он смог убить группу захваченных инопланетных захватчиков до того, как герои S-класса поблизости смогли отреагировать. Также он без усилий уклонился от шквала атак Пещерного Человека и маневрировал позади него, сразив его всего за два удара, прежде чем Пещерный Человек смог нанести ответный удар.[24]
Большая Сила
Милая маска поднимает большую глыбу, манга.png
Милая Маска обладает невероятной грубой силой. Во время концерта он насильственно манипулировал движениями одного из напавших монстров, не прерывая течения выступления, и всего одной рукой он легко разрезал пополам двух других монстров, а первого монстра ударил с такой силой, что его голова взорвалась.[8] Он также без усилий может поднимать большие куски щебня одной рукой, а также он легко убил Садо-мазо Плётку, мистическое существо демонического уровня угрозы, одной рукой, сокрушив её голову. [25] [26] Кроме того, Милая Маска достаточно силён, чтобы уничтожить за несколько ударов резервуары, в которых находились Клетки Монстров.[27]

Он с лёгкостью мог поднять над собой булыжник, размером куда больше, чем он, а так же швырнуть его с большой силой. Так же он смог сломать руку гигантского клона Черноспермия одним ударом.[28] После принятия облика монстра, его сила взмывает до небес. Он сумел остановить Назойливого Клоуна, угрозу уровня Дракон, сломав ему руку и расправившись с ним довольно быстро. Даже когда монстр усилился ещё сильнее, получив внимание публики и оказавшись в новостях по всему миру, Милая Маска был всё-ещё достаточно силён чтобы убить Назойливого Клоуна одним ударом в голову.

Регенерация
(暴走世界一周, Bōsō Sekai Isshū)
Потрескавшееся лицо Милой маски, манга.png
По неизвестным причинам Милая Маска обладает способностью мгновенно восстанавливать своё тело после серьёзных травм. Это было впервые замечено, когда Садо-мазо Плётка проткнула его глаз своим языком и растрескала его лицо, при этом рана зажила почти мгновенно.[29]

Трансформация
Изображение отсутствует.png
Милая Маска может трансформироваться в свою истинную, чудовищную форму, чтобы повысить свою силу и мощь. От этого у него выступают вены по всему лицу и появляется большой прирост в силе. В этой форме он может с лёгкостью одолеть Назойливого Клоуна, невероятно мощного монстра уровня угрозы Дракон, который ранил Милую Маску даже сильнее, чем Уродливый Фюрер, член Ассоциации Монстров.

Боевой Стиль

Опытный Рукопашный Боец: Милая Маска - невероятно опытный боец. В бою против Пещерного Человека, он наносит свой первый удар из слепой зоны последнего, лишая его сознания, а затем наносит смертельный удар.[30] Стиль боя Милой Маски жесток и эффективен; он уничтожает своих противников прежде, чем они могут ответить.

Несмотря на свою неспособность сражаться, он не получил никакого заметного урона от Уродливого Фюрера, монстра уровня угрозы Дракон. Он сумел отразить непрерывный штурм клонов Черноспермия, с лёгкостью избивших Атомного Самурая, от чего последний заявил, что Милая Маска и Черноспермий равны по силе, по крайней мере пока.[22]

Другие Способности

Другие Способности
Милая маска хватает хлыст Садо-мазо плётки.png
Психическое Сопротивление
Милая Маска смог полностью противостоять хлысту Садо-мазо Плётки, контролирующему разум тех, кого он касается.

Возможно, что контроль разума кнутом просто не влияет на монстров, и поскольку Милая Маска на самом деле является монстром, то он на него не подействовал. В качестве альтернативы, собственная умственная сила Милой Маска была улучшена из-за того, что ему необходимо постоянно поддерживать свою человеческую форму в активном состоянии.

Цитаты

  • (Обращаясь к журналисту) "Любой человек может стать героем, если вы чувствуете стремление к миру в своём сердце!"[31]
  • (Обращаясь к Садо-мазо Плётке) "Думаешь, что можешь торговаться со мной? Отвратительное создание, готовься к смерти."[33]
  • "Я-универсал, который может изящно победить любого противника. Я ничего не боюсь."[34]
  • (Во время сражения с Уродливым Фюрером) "Я не могу одолеть его! Даже такой красивый, высокоинтеллектуальный, способный, храбрый, могучий воин, стоящий тысячи человек, идеальный герой, "Красиво Замаскированный Милая Маска", не может одолеть его!"[35]

  • "У меня всегда был комплекс неполноценности, происходящий от моей уродливой внешности. Чтобы компенсировать это, я думал, что должен, по крайней мере, быть красивым внутри, поэтому я жил, придерживаясь строгих моральных принципов."[36]
  • "Чтобы защищать идеалы народа, ты не можешь проигрывать, и это условие абсолютно."[37]

Интересные Факты

Геройский Рейтинг, согласно Энциклопедии Ассоциации Героев
Характеристики 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Выносливость
Интеллект
Справедливость
Стойкость
Мощь
Известность
Успешность
Боеспособность
Общее 64/80
  • Ему нравятся: его фанаты, справедливость, миссииs, смягчающее средство для кожи, и тоник для кожи.[2]
  • Ему не нравятся: зло, раздражающие интервью, и безответственные герои.[2]
  • Он слишком много работает, и у него нет времени заниматься тем, что ему нравится.
  • Он получил премию академии за лучшую мужскую роль в фильме "История любви красавицы".[2]
  • Милая Маска является членом отдела оценки ранга героев. Он распределяет очки героям, чтобы они поднимались или падали в рейтинговой системе.[2]
  • Милая Маска занимал первое место в опросах популярности в мире One-Punch Man в течение 28 недель подряд.[38]
  • Когда Мурата описывая этническую принадлежность персонажей в реальном мире, то заявил, что Милая Маска будет корейцем..[39]
  • Милая Маска выступает на кулинарных шоу в конце года.[40]

  • Милая Маска, хоть и не осознанно, является единственным монстром, работающим в Ассоциации Героев.

Примечания

  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 One Punch Man Энциклопедия Героев; One Punch Man: Энциклопедия Героев, стр. 30-31
  3. One Punch Man Интервью; Интервью Никонико
  5. One Punch Man Аниме; Эпизод 12
  6. One Punch Man Вебкомикс; Глава 121, стр. 25
  7. One Punch Man Вебкомикс; Глава 122-123
  8. 8,0 8,1 One Punch Man Экстра; Звезда
  9. One Punch Man Аудиодрама; Аудиодрамы#Милая Маска, Super Sweet Anguish
  10. 103
  12. One Punch Man Манга; Глава 103, стр. 4-7 & 14
  22. 22,0 22,1 One Punch Man Вебкомикс; Глава 78, стр. 5
  29. One Punch Man Манга; Глава 103, стр. 17 - 19
  31. One Punch Man Омаке; Отдельный Рассказ
  39. One Punch Man Стрим; 30/5/2018
  40. One Punch Man Омаке; One Punch Man Holiday Special Chapter

Навигация

Ассоциация Героев
Класс S 1. Бласт • 2. Торнадо Ужаса/Тацумаки • 3. Серебряный Клык/Бэнг • 4. Атомный Самурай/Камикадзе • 5. Ребёнок-император • 6. Стальной Рыцарь/Бофой • 7. Кинг • 8. Зомбимен • 9. Технорыцарь • 10. Свинобог • 11. Сверхлитой Темноблеск • 12. Сторожевой пёс • 13. Световой Флэш • 14. Кибердемон/Генос • 15. Стальная Бита/Бэд • 16. Мастер в Майке • 17. Гомо-гомо Зек
Класс A 1. Милая Маска • 2. Иайрон • 3. Окамаитачи • 4. Бушидрель • 5. Тяжёлый Танк Фундоши • 6. Синее Пламя • 7. Фокусник • 8. Пулемёт Смерти • 9. Вегетарианец в Майке • 10. Стингер • 11. Двойные Хвостики • 13. Великий Философ • 16. Бабочка DX • 17. Молния Генджи/Генджи • 19. Макс Молния/Макс • 22. Ваншотер • 24. Зелень • 25. Толстобровый Полумесяц • 26. Золотой Шар • 27. Смайлик • 28. Пружинящий Ус • 29. Стоический Нарцисс • 30. Персик Терри • 31. Форте • 32. Теневое Кольцо • 33. Кукловод • 34. Физер • 35. Воздух • 36. Цепная Жаба • 37. СнекКонг Тяжеловес
Класс B 1. Адская Метель(Фубуки) • 2. Реснички • 3. Горная Обезьяна • 6. Дикий Рог • 7. Лысый плащ(Сайтама) • 20. Очкарик • 25. Розовая Оса • 29. Двойная Дыра • 39. Мастер Запаха • 43. Ган Ган • 49. Мясник • 50. Реактивный Добряк • 60. Нидл Стар • 61. Клинок Тьмы • 65. Пико • 69. Грустный Смайлик • 70. Ловец Тэнгу • 71. Капитан Мизуки • 74. Лили Трёхсекционный Цеп • 77. Кость • 81. Чёрная Дыра в Майке • 93. Гриб • 99. СтрелокАнанасХикикомо-самурай
Класс C 1. Безлицензионный Ездок • 3. Черепаший Супербондаж • 13. Тигр в Майке • 22. Геймпад • 40. Гробовщик в Подтяжках • 66. Питающийся Боец Футоши • 85. Человек Аккумулятор • 89. Красный Шарф • 111. Бронированный Клерк • 133. Мехаэспер • 141. Ковбой в Противогазе • 179. Эколодед • 221. Динамит • 255. Злобный Смайлик • 283. Лошадиная Кость • 300. Пойзон • 331. Жужжащий Человек • 347. Хёттоко • 359. Человек-сатурн • 385. КрасноносКроликВодяной ПистолетЧерионИрокезНаплечникиИнструкторОтбивной МолотокПловчихаСталесетка
Бывшие Герои ВозвратительВыпускник-МагиcтрСерийный Подрывник
Работники АгониГуичиДевица из Убежища №7Девушка из Комитета Филиала ZДевушка из Особого КомитетаКонсольный ОператорМаккойНаринкиНебритый Работник ГАОператор Основного ОтделенияОператор Отделения Города CОператор Отделения ГА Города ZОчкастый Работник ГАРуководящая ДевушкаСекингалСитч
Advertisement