ФЭНДОМ

Милая Маска (イケメン仮面アマイマスク, Cute Mask) — супергерой A-класса и знаменитость города Зет, так же работает моделью.

Внешность

Unnamed

Внешний вид Милой Маски.

Милая маска- высокий и стройный молодой человек с неряшливыми светло-голубыми волосами до плеч, и желтыми глазами. Он считается очень привлекательным со стороны общества. Носит белую куртку поверх серой рубашки с ожерельем в виде зеленого круга, и черными брюками. Во время битвы с Морским Царём он был с короткой спортивной причёской, с пробором влево. Далее он показывается с более длинными волосами, при обращении к сотруднику Ассоциации Героев. В своем последнем появлении, снова показан с короткими волосами. Интересно, что глаза Милой Маски меняются с желтого в кроваво-красный, когда он сильно разозлён[1].

Характер

Придерживается мнения, что все герои обязаны защищать мирных граждан, и, если у них недостаточно сил, они должны стремиться быть сильнее. Из-за этих взглядов и стал довольно популярным. Также у него отлично подвешен язык. Так или иначе, Маска бывает крайне радикальным в плане борьбы со злом, даже беспощадным. Так он однажды заявляет, что «все зло в один миг должно быть стерто с лица Земли». Это проявляется, когда он беспощадно казнит группу захваченных инопланетян,которых он объявил злыми, утверждая, что просто осуществил правосудие на месте. Также ,когда ему было приказано вернуть беглого пещерного человека в лабораторию, Маска проигнорировал приказы начальства и убил его.

Милая Маска использует любые методы, которые делают героев популярнее. Он отмечает, что только продвижение в S класс или A класс достойны его внимания, поскольку они являются героями, которые привлекают наибольшее внимание общества. Следовательно, любые герои этих рангов, имеющие дурную славу, могут испортить его репутацию. Поэтому Маска остается на позиции 1 ранга A класса, чтобы предотвратить продвижение недостойных героев в S класс.

Original

"Если вы ни на что не годны,то уйдите по своей воле из Геройской Ассоциации."

Милая маска очень нарциссичен в отношении "красоты, подавляющей силу", сказав, что "герои тоже должны быть красивыми", что составляет его своеобразную философию. Это становится очевидным, когда он проявил интерес к герою S класса Геносу, обладающего привлекательной внешностью и приоритетом совершать героические поступки, что соответствует философии Милой Маски.

Однако, увидев поражение Гароу от Сайтамы, его точка зрения меняется и становится направленной на непреодолимую силу личности, а не красоту.

Сюжет

Великое пророчество

Арка "Группировка Фубуки"

Милая Маска разыскивает монстра – пещерного человека, которого нашли замороженным во льду. Он говорит, что Ассоциация попросила взять его живьем, однако он не такой милый, каким кажется и принимает решение убить монстра на месте, что и делает, после недолгого сражения. [2]

Интересные факты

  • Сладкая Маска занимал первое место в опросах популярности в мире One-Punch Man в течение 28 недель подряд.
  • Когда Мурата описывая этническую принадлежность персонажей в реальном мире, то заявил, что Сладкая маска будет корейцем.

Примечания

  1. OnePunch-Man (Аниме); Эпизод 12
  2. Ванпанчмен Манга: Том 9. Глава 65