Onepunchman Вики
Advertisement
Общее

Мизуки (ミズキ, Mizuki; Азбука: Мидзуки), также известная под её геройским псевдонимом Капитан Мизуки (主将ミズキ, Kyaputen Mizuki; Азбука: Капитан Мидзуки), является профессиональным героем класса B ранга 71 в Ассоциации Героев.

Внешность[]

Капитан Мизуки это высокая женщина с мускулистым, но соблазнительным телом, обладающая большой грудью и довольно пухлым задом. Ее длинные темно-оранжевые волосы завязаны в высокий хвост резинкой для волос, на левой щеке у нее пластырь, в ушах - серьги.На ней обтягивающий синий топ из спандекса с одной полосой по бокам, синие шорты с надписью "MZK", а украшают ее наряд три медали на шее.

Характер[]

Мизуки кажется преданным героем, которая почти сразу выясняет причину сбора. У нее также, похоже, есть жизнерадостная и игристая сторона, поскольку она была взволнована перспективой получения повышения.

Несмотря на то, что теперь она герой, она все еще ведет себя так, как будто во многих отношениях она просто спортсменка. Такие примеры включают в себя то, что она называет Секингала "тренером" и просит его свистнуть в свисток перед боем.

Мизуки очень восхищается Сверхлитым Темноблеском, к которому она относится с уважением. Во время битвы она принимает его совет приберечь выносливость близко к сердцу, и хочет знать, какие тренировки он прошел, чтобы стать таким сильным. Она также является поклонницей Кинга и была разочарована, когда узнала, что ей не удастся увидеть его в действии вблизи. Кроме того, она обращается к Сверхлитому Темноблеску как к семпаю, проявляя уважение к герою S-класса.

Во время засады Няна она демонстрирует свою решимость, отказываясь сдаваться, несмотря на явную разницу в силе между Няном и нею. Признавая невероятную силу Сверхлитого Темноблеска и эстафетную палочку, что Ребёнок-император дал ей в качестве мотивации, чтобы продолжать бороться, она также обладает сильным чувством долга, отказываясь перекладывать ответственность, которую Ребёнок-император поручил ей, на кого-то другого. Она также обладает сильным чувством командной работы.

Прошлое[]

Мизуки является знаменитым чемпионом по легкой атлетике, которая решила стать героем.[1]

Сюжет[]

Сага Человек-монстр[]

Арка Ассоциация Монстров[]

Мизуки была одним из героев, назначенным в группу поддержки на рейд на Ассоциацию Монстров.[2] Она и остальные герои прибыли в город-призрак города Z, где они столкнулись с монстрами. Мизуки выступила против нескольких врагов в одиночку и успешно победила многих из них. Однако в какой-то момент во время битвы группа монстров начала подавлять её численностью, что побудило Сверхлитого Темноблеска помочь ей. В то время как Темноблеск хвалил ее мускулы, она использовала захват, чтобы раздавить пару арбухо-подобных монстров. Как только она закончила со своими врагами, герой S-класса посоветовал ей не переутомлять свое тело.

Позже, Мизуки была видна рядом с другой группой побеждённых ею монстров. После этого она, вместе с другими героями, сразилась с Носорогом Рестлером, но были подавлены превосходящей силой монстра.

Мизуки и другие герои из группы поддержки отбиваются от сил Ассоциация Монстров, сопровождая Ваганму в безопасное место. Внезапно появляется Нян и избивает нескольких героев. Мизуки атакует Няна, используя свою медаль в качестве диска, но монстр ловит медаль зубами и разбивает ее вдребезги.[3] Позже Мизуки видят лежащей на земле после того, как она, по-видимому, была побеждена Няном.[4] Однако она встает на ноги и тянет монстра за хвост, чтобы не дать ему добраться до Ваганмы и Питающегося Бойца Футоши.[5] Монстр подбрасывает Мизуки в воздух, но Мехаэспер ловит ее и мягко опускает её на землю с помощью своих высвобожденных психокинетических способностей.[6]

Отсутствует информация по разделу

Сага Неогерои[]

Арка Знакомство с Неогероями[]

Капитан Мизуки с грустью тайно наблюдает за подавленным Сверхлитым Темноблеском.[7]

Силы и Способности[]

Будучи героем B-класса, Мизуки является довольно сильной. Носорог Рестлер оценил её атаку Толкание Ядра в 30 очков из 100: даже выше, чем у некоторых героев A-класса.

Повышенная Сила: Мизуки достаточно сильна, чтобы сокрушить и обезглавить нескольких монстров, которые были либо на уровне угрозы Волка, либо на уровне угрозы Тигра. Она метнула копье достаточно сильно, чтобы оно вонзилось в бетон, и способна подпрыгнуть в воздух во много раз выше её роста. Носорог Рестлер оценил ее приём толкания ядра в 30 очков, что вдвое больше, чем у мощного выстрела Ваншотера из винтовки (15 очков). Носорог Рестлер также дал ей больше очков, чем любому другому герою, с которы, кроме Иайрона и Атомного Самурая.

Повышенная Скорость и Рефлексы: Прежде чем стать героем, Мизуки была легкоатлетом мирового класса. Она была в состоянии реагировать и контратаковать приближающихся монстров, оглядываясь назад.

Повышенная Прочность: Мизуки может выдержать швыряние на землю от Носорога Рестлера, топтание монстром с острыми когтями и многократные жесткие падения на бетон без получения каких-либо серьезных травм или боли. Она и Мехаэспер также были единственными героями из группы поддержки, способными продолжать сражаться после засады Няна.

Трансформация Оружия: Мизуки по-видимому, обладает способностью изменять форму своего оружия. Было показано, что её эстафетная палочка способна превращаться в шест или копьё. Также, она смогла превратить одну из медалей на своей шее в острый диск.

Боевой Стиль[]

Соревнование (種目, Shumoku; Азбука: Дисциплина): Мизуки сражается в серии событий, используя свое снаряжение для поддержки своего спортивного стиля боя.

  • Прыжок с шестом (棒高跳び, Bōtakatobi): Первое событие Мизуки. Она перепрыгивает через оппонента с шестом.[8]
  • Метание копья (槍投げ, Yarinage): Событие номер два: находясь в воздухе, Мизуки превращает свой шест в копье и бросает его в противника.[9]
  • Метание молота (ハンマー投げ, Hanmā Nage): Мизуки цепляет противника и раскачивает его/ее вокруг, прежде чем отцепить их. Зацепленная жертва используется в качестве инструмента для уничтожения ближайших врагов.[10]
  • Толкание Ядра (砲丸投げ, Hōgan'nage; Азбука: Метание Ядра): Это четвертое событие Мизуки, в котором она бросает цепь с шаром в сторону своего противника. Несмотря на большую силу и скорость атаки, она не нанесла никакого урона монстру уровня угрозы Демона Носорога Рестлера.[11]

Грэпплинг: В дополнение к ее спортивным техникам Мизуки также является способным грэпплером, который может бороться с противниками на земле. Тем не менее, Мизуки заявила, что грэпплинг - это единственное, что она знает, кроме легкой атлетики.

Снаряжение[]

Эстафетная Палочка: Мизуки носит жезл, форму которого она может менять, на нем написано "Якорная эстафетная палочка". Он может растягиваться на большое расстояние, а наконечник может заостриться, чтобы он мог превратиться в копье.[12] Она была сделана специально для неё Ассоциацией Гереов.[13]

Медали: Мизуки носит медали на своей шее. Она может пользоваться ими как метательными дисками.[14]

Основные Сражения[]

Капитан Мизуки против Множества Монстров 94 Нет Победа
Капитан Мизуки и Герои против Носорога Рестлера 94 Нет Победа
Команда героев поддержки против Няна 116-117 Нет Проигрыш

Интересные Факты[]

Примечания[]

  1. One Punch Man Стрим; 11/6/2018
  13. One Punch Man Экстра; Личные Вещи
  15. http://www.ustream.tv/channel/nebu-kuro1
  16. One Punch Man Стрим; 19/6/2018
  17. 確かにザンギとミカの関係はミズキとクロビカリの関係に似てるとこありますもんね!良いコラボカットありがとうございます! ("Это правда, что отношения между Zangi и Mika схожи с отношениями между Мизуки и Темноблеском. Thank you for a good collaboration cut!")
  18. One Punch Man Стрим; 11/6/2018

Навигация[]

Ассоциация Героев
Advertisement