Onepunchman Вики
Advertisement
WhutСтатья не закончена.
Добавьте в неё больше информации.

Мехаэспер (ギアスパー, Giasupā; Азбука: Гиэспер) - профессиональный герой 133 ранга C класса, состоящий в Ассоциации Героев.

Внешность[]

Мехаэспер - невысокий молодой человек. У него светлые колючие волосы. Он носит белую рубашку, жилет и шлем, закрывающий глаза и нос. Шлем украшен прожилками молний по бокам и надписью «ESP» по центру. Лицо же эспера по центру пересекает большой шов.

Характер[]

Мехаэспер - осторожный и кроткий человек, переживающий за атаку на Ассоциацию Монстров. Он очень много нервничает и он неуверен в своих силах, что было видно, когда он задавался вопросом, сможет ли он активировать их и жалел, что не попросил у Ассоциации Героев пистолет, прежде чем участвовать в атаке на базу Ассоциации Монстров. Однако он был показан отважным человеком, готовым пожертвовать своей жизнью, чтобы спасти других героев от Няня.

Сюжет[]

Сага Селовек-Монстр[]

Арка Ассоциация Монстров[]

Мехаэспер был выбран членом в составе группы поддержки во время рейда на базу Ассоциации Монстров.[1] При входе на территорию Ассоциация Монстров он сообщает Ребёнку-императору, что Кинг ушёл в другое место.[2] Из-под земли начинают вылезать множество мелких монстров и завязывается битва между ними и героями поддержки. На Мехаэспера нападают несколько монстров и чуть не убивают, но его спасают Бушидрель и Окамаитачи.[3]

Несколько других монстров позже снова пытаются атаковать его, но Мизуки и Сверхлитой Темноблеск прыгают перед ним, чтобы защитить его[4]

Зелень и Мехаэспер запечатывают проходы

Пока герои команды поддержки отбивают от вылезших на поверхность сил Ассоциации Монстров, Мехаэспер использовал свои психокинетические споссобности для поиска всех выходов из логова Ассоциации Героев, после чего Зелень использовал свои растения, чтобы перекрыть их, кроме выбранного одного.

Группа героев поддержки сопровождает Ваганму в безопасное место. Внезапно появляется Нян и нападает на группу, мгновенно выводя всех героев, в результате чего головной убор Мехаэспера выходит из строя.[5]

Нян побеждает остальных героев и начинает преследовать Питающегося Бойца Футоши, но Мизуки поднимается, чтобы продолжить бой. Нян подбрасывает Мизуки в воздух, но Мехаэспер ловит ее своей активированной психокинетической силой и аккуратно кладёт на землю.[6] Затем он использует свои силы, чтобы разрушить большое количество зданий и, придав им форму копий, запустить обломки в Няна, похоронив его. Израсходовав последнюю энергию, Мехаэспер падает без сознания.[7]

Мехаэспер помогает выстрелить Ваншотеру

После этого Генос выносит бессознательного Мехаеспера за пределы города-призрака и передаёт в руки работников Ассоциации Героев.

Отсутствует информация об участия Мехаэспера в бою с Многоножкой Мудрецом

Сага Неогерои[]

Арка Сёстры-эсперы[]

Когда Реснички узнавал о том, что руководителям Герои/Ассоциация Героев известно о Цукуёми, на что те отвечали, что ничего о них не знают, появился Мехаэспер и предположил, что это всё вероятно один большой обман, что существование Цукуёми — старая безумная городская легенда. Также он высказался, что выжившие эсперы из Ассоциации Монстров могли прикрываться именем Цукуёми, чтобы вернуть своего лидера Псайкос.[8]

Силы и Характеристики[]

Будучи героем C класса со средним рангом, казалось бы, слабый эспер (который использует шлем для усиления своих и без того редко проявляющихся способностей), Мехаэспер совсем не выглядит очень сильным. Что ещё хуже, он плохо сдал экзамен на героя, будучи принятым в Ассоциацию исключительно из-за своих редких способностей. Несмотря на всё это, Мехаэспер становится довольно сильным, когда он активирует свою способность, легко поднимая и изменяя несколько зданий.

Сверхъестественные Характеристики[]

Психокинез
Мехаэспер атакует Няна
Мехаэспер обладает впечатляющими психокинетическими способностями, хотя, кажется, они проявляются редко. Когда его силы действительно активировались, он смог защитить Мизуки от атаки Няна и разрушить многие здания, преобразовав обломки в гигантские шипы, чтобы похоронить Няна под ними. Показанная при этом психокинетическая сила была столь велика, что Фубуки смогла её почувствовать, и на секунду подумала, что это её сестра Тацумаки. Однако использование способностей в полную силу, будучи также раненным, полностью истощило Мехаэспера.

Снаряжение[]

Шлем ESP: Это шлем, который позволяет ему контролировать психокинетические силы.[9] Он был уничтожен, когда Мехаэспер использовал свои силы против Няна.

Приспособления для Лозоходства: Мехаэспер носит приспособления для лозоходства, вроде палочек и маятника. Он использовал их, чтобы найти входы в убежище Ассоциации Монстров.[10]

Основные Сражения[]

Мехаэспер против Множества Монстров 94 Нет Прервано учениками атомного самурая
Мехаэспер и Герои против Носорога Рестлера 94 Нет Победа
Команда героев поддержки против Няна 116-117 Нет Проигрыш

Интересные Факты[]

  • Оригинальное имя Мехаэспера образовано от объединения слов "головной убор"(headgear) и "эспер"(esper).

Примечания[]

  9. One Punch Man Манга, Экстра Личные Вещи

Навигация[]

Ассоциация Героев
Advertisement