Onepunchman Вики
Advertisement

Ментай (メンタイ, Mentai) - мастер боевых искусcтв, владеющий стилем Кулак Специй.

Внешность[]

Ментай - молодой человек с темными волосами и глазами. У него небольшой Х-образный шрам на правой щеке и пластырь на носу. На нём рубашка с короткими рукавами цвета цвета какао с изображением перца чили на ней, серые брюки, темно-бордовый мех на воротнике и запястьях и перчатки цвета каштановой розы.

Сюжет[]

Сага Человек-монстр[]

Арка Рейд Монстров[]

Ментай участвует в турнире Супер Битва на Супер Стадионе Города C. Ментай участвует в турнире уже в шестой раз.[1] Наблюдая за матчем между Максом и Суирью, он был шокирован тем, как легко последний победил своего противника.[2] Он был избит почти до смерти Чоси в своём раунде.[3]

Арка Супер Битва[]

Позже Ментай был замечен наблюдающим за финальным матчем между Чаранко (который был Сайтамой в маскировке) и Суирью, вместе с Лин-лин, Кислой Рожей и Заккосом, восстанавливаясь после травм.[4] После того, как Суирью продолжает сражаться с Сайтамой, не смотря на дисквалификацию последнего за ношение парика [5], Ментай комментирует грубую силу Суирью.[6]

Позже Ментай присутствовал на церемонии закрытия, когда её внезапно прервали Три Ворона и Гокецу, которые сказали им, что они станут монстрами.[7] Ментаю и другому мастеру боевых искусств был предоставлен выбор: стать монстром или умереть; явно напуганный, он был шокирован, увидев, что некоторые бойцы приняли это предложение.[8] Позже он наблюдал, как Суирью сражается с трансформированными мастерами боевых искусств, и был спасен от атаки энергетического шара Чоси.[9] Когда Суирью подумывал о том, чтобы стать монстром, Ментай с ужасом наблюдал за этим, но почувствовал облегчение, узнав, что это никогда не входило в его намерения, и поддержал Суирью.[10] Затем Ментай был нокаутирован воронами вместе с остальными мастерами боевых искусств.[11]

Силы и Характеристики[]

О силе Ментая известно не так много. Предположительно, он довольно слаб, так как был с лёгкостью побежден Чоси.

Боевой Стиль[]

Мастер Боевых Искусств: Ментай, предположительно, является довольно опытным мастером боевых искусств, поскольку был допущен на турнир Супер Битва.

  • Кулак Специй (香辛拳, Kōshin Ken): Не был продемонстрирован. Он использует специи в кулаке чтобы осеплять противников.[12]

Основные Сражения[]

Ментай против Чоси (Не показано) 63 18 Проигрыш

Интересные Факты[]

  • Его имя происходит от "Ментайко" (明太子), приправленная икра трески. Название его способности, предположительно, происходит от "Караши Ментайко" (辛子明太子), Икра минтая с пряностями.

Примечания[]

Навигация[]

Мастера Боевых Искусств
Герои БэнгСнекМакс Молния
Злодеи БакузанБенпацуБоец ДжиннВольтенГароуГокецуРоссиХамукичиЧоси
Независимые БазузуБомбГатлинДжакуменДэйвЗаккосКислая РожаЛин-линМентайСверхмощагСуикоСуирьюСуитёЧаранко
Advertisement