ФЭНДОМ

Мельзаргарг (メルザルガルド, Meruzarugarudo) - инопланетянин, генерал Воров Темной Материи. Являлся второстепенным антагонистом во время Арки "Из космоса". Был убит в битве с героями S-класса - Стальной Битой, Гомо-Гомо Зеком, Атомным Самураем и Бэнгом.

Внешность

65caa37b

Внешний вид Мельзаргарда.

Мельзаргард - крупный пришельцем с бледно-серой кожей и кроваво-красными глазами. Имеет способность менять форму своего тела. У Мельзаргарда было несколько голов, каждая из которых могла отделяться и образовывать свое собственное тело. У каждой головы был маленький шар внутри, который позволял телу регенерировать вокруг него. Если сломать шар, то голова умирала.

Характер

У каждой головы Мельзаргарда была своя индивидуальность и свой голос:

  • Одна голова говорила на ломаном упрощенном языке.
  • Другая неоднократно хвалила другие головы, называя каждое предложение других голов «хорошей идеей».
  • Еще одна голова была аналитической и наблюдала за ее окружением.
  • Одна голова была жестокой и постоянно предлагала убить кого-нибудь.
  • Последняя, и предположительно главная голова, в некоторой степени отвечала за другие головы, предпринимая действия на основе предложений других голов.
Ca

Мильзаргард против Иаиана.

С уменьшением количества голов оставшиеся головы стали более смышлеными в речевой структуре. Интеллект и личностные черты могли быть разделены между головами. У всех голов была жажда крови, и каждая из них издевалась над своими противниками.

Сюжет

Способности

Интересные факты

  • Мурата сказал, что даже если бы Мельзаргард, Глорибас и Герюгансюп работали вместе, чтобы сразиться против Орочи, у них почти не было бы шансов на победу.