Onepunchman Вики
Advertisement

Мельзаргард (メルザルガルド, Meruzarugarudo) был инопланетянином и генералом Воров Темной Материи. Являлся второстепенным антагонистом в арке Инопланетные Захватчики. Был убит в битве с героями S-класса - Стальной Битой, Гомо-гомо Зеком, Атомным Самураем и Бэнгом.[2]

Внешность

Внешний вид Мельзаргарда.

Мельзаргард - крупный пришелец с бледно-серой кожей и кроваво-красными глазами. Имеет способность менять форму своего тела. У Мельзаргарда было несколько голов, каждая из которых могла отделяться и образовывать своё собственное тело. У каждой головы был маленький шар внутри, который позволял телу регенерировать вокруг него. Если сломать шар, то голова умирала.

Характер

У каждой головы Мельзаргарда была своя индивидуальность и свой голос:

  • Одна голова говорила на ломаном упрощённом языке.
  • Другая неоднократно хвалила другие головы, называя каждое предложение других голов «хорошей идеей».
  • Ещё одна голова была аналитической и наблюдала за её окружением.
  • Одна голова была жестокой и постоянно предлагала убить кого-нибудь.
  • Последняя, и предположительно главная голова, в некоторой степени отвечала за другие головы, предпринимая действия на основе предложений других голов.

Мильзаргард против Иайрона.

С уменьшением количества голов оставшиеся головы стали более смышлёными в речевой структуре. Интеллект и личностные черты могли быть разделены между головами. У всех голов была жажда крови, и каждая из них издевалась над своими противниками.

Сюжет

Сага Ассоциация Героев

Арка Инопланетные Захватчики

Мельзаргард впервые появляется над Небесным Королем и небесными людьми в Городе A и сбивает их с неба.[3] Мельзаргард почти убивает отца и сына, но появляется Иайрон и режет его.[4] Он атакует Иайрона, пытаясь раздавить его голову. Получив ещё несколько ударов от Иайрона,[5] он наносит удар, сбивающий прочь левую руку мечника. После этого, он разделяется, чтобы продолжить разрушение города.[6]

Атомный Самурай появляется с другими героями S Класса и пытается убить Мельзаргарда.[7] Иайрон утверждает, что Мельзаргарда нельзя убить обычными методами, но герои все равно продолжают сражаться, заявляя, что они привыкли только к своим методам нанесения вреда.[8]

Гельганшп вскоре после этого связывается с Мельзаргардом, приказывая ему вернуться на корабль и позаботиться о незваном госте на борту, который снёс большую часть оборудования и рабочих на борту. Мельзаргард заявляет, что в данный момент он не может этого сделать, и просит огневой поддержки. Одна из голов пытается долететь до корабля, но Стальная Бита сбивает её с неба, разбивая на части снова и снова. После нескольких ударов Стальная Бита замечает небольшой круглый предмет в голове. Голова говорит ему отпустить шарик, но Стальная Бита ломает его, голова начинает разжижаться и умирает. Он говорит другим героям целиться в шарики, и они начинают это делать, меняя ход битвы.[9]

После того, как все головы, кроме двух, оказываются уничтожены, корабль начинает обстрел. Однако, Тацумаки останавливает снаряды в воздухе и перенаправляет их обратно в корабль.[10] Обозлённый этим, Мельзаргард снова пытается атаковать, но его атаку останавливает Гомо-гомо Зек, Позволяя Бэнгу убрать одну из двух голов. Мельзаргар отвечает на это, нанеся Бэнгу прямой удар.[11] Отлетев несколько метров, Бэнг прокатился по обломкам, несколько раз отскакивая, и влетел в стену.[12]

Он заявляет, что люди достаточно слабы, чтобы быть убитыми одним ударом, а затем заявляет, что если он сосредоточится на нападении, а не на защите, бой закончится мгновенно. Затем он заявляет Атомному Самураю, что он умрёт следующим, и после короткой схватки с мечником удивляется присутствию Бэнга, который подходит сзади относительно невредимым. Пока он на мгновение отвлекается, Атомный Самурай разрезает Мельзаргарда на множество частей своим "Атомным Разрехом", и Мельзаргард пытается регенерировать себя с головы. Тем не менее, Бэнг ловит шарик в голове Мельзаргарда, заявляя, что даже обезьяна поймет схему исцеления головы Мельзаргарда, увидев её столько раз, и разрушает шарик, убивая последнюю голову Мельзаргарда и заканчивая жизнь монстра.[13]

Силы и Способности

Будучи угрозой уровня Дракон, Мельзаргард был невероятно мощным существом. Он смог уничтожить Небесного Короля, монстра, что по силе был на том же уровне, что и Морской Царь,[14] одним ударом, и тот факт, чт опонадобилось 4 героев S Класса чтобы одолеть его, еще раз демонстрирует его огромную силу. Однако он сам признавал, что герои были довольно настойчивы.

Физические Способности

Регенерация (再生能力, Saisei Nōryoku): Мельзаргард мог похвастаться абсолютной неуязвимостью благодаря своей способности к регенерации независимо от того, какой урон наносится его телу. Единственный способ эффективно убить его - уничтожить все пять шариков в его теле, которые могут находиться в любом месте тела после регенерации, во время регенерации но находятся в голове. Он заявил, что ему потребовалось более 100 лет, чтобы вырастить одну из голов, подразумевая, что у него есть возможность создавать шары самостоятельно.[15]

Деление (分裂, Bunretsu): Мельзаргард состоял из пяти тел, одинаковых по силе и способных менять форму. Деление позволяло ему атаковать с нескольких направлений, но объединение (合体, Gattai) в одно тело увеличивало его силу в столько раз, сколько тел учавствовало в объединении.

Изменение Формы (変形, Henkei): Мельзаргард мог формировать крылья, молоты, клинки, лишние конечности, и, возможно, многое другое из своего тела; это позволяло ему атаковать любой частью его тела и наносить этим больше ущерба.

  • Полёт: Используя свою способность менять форму, Мельзаргард создавал крылья, которые позволяли ему летать без особых усилий и давали ему достаточно скорости и манёвренности, чтобы убить Небесного Короля и его приспешников. Его меньшая голова также смогла создать маленькие крылья летучей мыши, чтобы попытаться взлететь на корабль во время битвы с героями S Класса.

Невероятная Сила: Мельзаргард продемонстрировал способность сразить Небесного Короля одним ударом, а также нанести атаку, достаточно сильную, чтобы отбить руку Иайрона и уничтожить большую часть земли позади него ударной волной. Одним прямым попаданием ему удалось временно сбить с ног Бэнга, одного из сильнейших героев S-класса, заставив его пролететь через несколько кусков бетонных обломков.

Невероятная Скорость: Несмотря на свое большое тело, Мельзаргард был чрезвычайно быстр, легко сумев несколько раз чуть не убить Иайрона, героя высшего ранга А Класса, развлекаясь с ним. Хотя Мельзаргард был относительно способен не отставать от героев S Класса в скорости, было продемонстрировано, что он всё ещё не может опередить или превзойти скорость Атомного Самурая и других героев S Класса, подразумевая, что, хотя его скорость значительно велика, она примерно равна, если не немного ниже, чем у героев S Класса.

Основные Сражения

Мельзаргард против Иайрона 31, 32 10 Прервано Атомным Самураем
Мельзаргард против Атомного Самурая, Бэнга, Стальной Биты и Гомо-гомо Зека 32, 33, 34 10, 11, 12 Мельзаргард убит

Интересные Факты

  • Мурата сказал, что даже если бы Мельзаргард, Глорибас и Гельганшп работали вместе, чтобы сразиться против Орочи, у них почти не было бы шансов на победу.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One-Punch Man Энциклопедия; One Punch Man: Энциклопедия Героев, стр. 154-155
  2. One Punch Man Манга и Аниме; Глава 34 и Эпизод 12
  4. One Punch Man Аниме; Эпизод 10
  14. One Punch Man Интервью; Интервью Никонико
  15. One Punch Man Аниме; Эпизод 11

Навигация

Мистические Существа
Одиночки Бесконечная ВодоросльВакцинаВзрослая 170,000-летняя МагоцикадаВнезапная Боевая СливаГигантский ВоронГигантский СнеговикГиофриГоршкопудингДелорианДвуглавый ЦутинокоДемонический ВентиляторЗлосолнухИнопланетный ПредсказательКапилюдоедКачокКиган ГигаКраблантеКуснякаЛидер Деревни НиндзяЛизунЛичинка 170,000-летней МагоцикадыМачо ДайконМишкадоНазойливый КлоунОстроигольная МышьПаук ПопрыгунПещерный ЧеловекРазъярённое Воплощение Шнурка от ЛюстрыСвинка КопилкаТемьТрёхглазый ПризракУсохший РостокХимераХотдогЦербамераЧел-осьми-когтярЧешузубЧёрный СвежемолотыйЭнерджайзерЭмаль
Виды ВампирыКиборгиКлан Ящеров Ужаса (Древний Король) • Лесное Племя (Лесной Король) • Морской Народ (Морской ЦарьЛорд Белая АкулаПосланник Океанских ГлубинУрновый Угорь) • МутантыНебесный Народ (Небесный КорольОрёлЯстребСоколКоршун) • Подземники (Подземный Король) • РоботыУрмоны
Организация G4G5
Advertisement