Onepunchman Вики
Advertisement
Общее

Медуза (ガンリキ, Ganriki) была монстром демонического уровня угрозы, атаковавшим город Y во время рейда монстров, и членом Ассоциации Монстров. Она была съедена Свинобогом.[1]

Внешность[]

Медуза внешне похожа на ламию - наполовину змея, наполовину женщина. На ней была корона в виде черепа с вделанной в него жемчужиной, а также похожие на черепа шарики, ожерелье из и пояс тоже были украшены черепами. Её лицо имело змееподобные черты, такие как отсутствие носа и змеи вместо волос. На каждой руке у неё было по три пальца с длинными ногтями. Её кожа была фиолетовой с чёрными точками, разбросанными повсюду. В каждом ухе у неё были большие серьги.[2]

Сюжет[]

Сага Человек-монстр[]

Арка Рейд Монстров[]

Медуза появилась одновременно с остальными монстрами из Ассоциации Монстров, устроив хаос в разных городах.[3] Медуза атакует город Y во время рейда монстров и парализует нескольких героев.[4]

Арка Супер Битва[]

Свинобог съел Медузу

Свинобог съел Медузу

Ребёнок-император использует Человека-андердога No. 22 чтобы проанализировать яд Медузы и найти средство от паралича. Затем, он взрывает Человека-андердога No. 22, но ему не удаётся таким образом её убить, поскольку она укрепила свою кожу. Затем Медузе удаётся обнаружить ребёнка-героя сидящим на корточках за машиной, но её прерывает Свинобог, апрошедший насквозь через соседнее здание. Медуза атакует его, желая парализовать, но атака оказывается неэффективной и Свинобог съедает и переваривает её.[5]

Силы и Характеристики[]

Будучи монстром демонического уровня угрозы и членом Ассоциации Монстров, Медуза была чрезвычайно могущественным существом. Со своими ядами она была одной из самых смертоносных монстров.

Физические Характеристики[]

Парализующий Яд: Она могла выпускать мощный парализующий яд. Её самому слабому яду требовалось как минимум 2-3 дня, чтобы убить человека, в то время как самый сильный яд мог убить даже монстра за считанные секунды.

Волосы-змеи: Она может использовать свои змеиные волосы для атаки своих целей или для того, чтобы их схватить.

Трансформация
Трансформация Медузы
Медуза была способна трансформироваться в более угрожающую и чудовищную форму, в которой вся человеческая половина её тела покрывалась чешуёй, что предположительно повышало её прочность и другие способности.[5]

Повышенная Прочность: Медуза легко выдержала взрыв, вызванный самоуничтожением Человек-андердога. Неизвестно, приняла ли она этот взрыв в своей трансформировавшейся версии или нет.[5]

Повышенная Сила: Медуза могла легко поднять машину одной рукой.

Ощущение Тепла: Медуза может ощущать тепло от целей, даже если они находятся за другими объектами и вдалеке.

Снаряжение[]

Посох
Посох Медузы
У Медузы был длинный посох, обвитый двумя змеями, похожий на посох Асклепия. По всей видимости посох был живым существом, поскольку положение двух змей из которых он состоял могло меняться.

Основные Сражения[]

Медуза против Ребёнка-императора и Свинобога 67 19 Проигрыш

Интересные Факты[]

Медуза, манга, старый дизайн

Старый дизайн Медузы

  • Имя Медузы Ganriki (眼力) означает "зрение" на японском.
  • Изначально у Медузы был другой внешний вид в манге, при этом у неё была другая одежда и украшения.
  • Медуза выглядит как ламия, которые часто были описаны в разнообразных преданиях, таких как Медуза Горгоны из греческой мифологии и Нага из Индии, в то время как украшения из черепов выглядят как украшения Кали, индуистской богиней времени, перемен, смерти и искоренения зла. Её оригинальное имя также означает "сила взгляда" на японском языке и вероятно является отсылкой к проклятию Медузы, которая одним взглядом превращала жертву в камень.

Примечания[]

  1. One Punch Man Манга и Аниме; Глава 67 и Эпизод 19
  2. One Punch Man Манга; Том 12
  5. 5,0 5,1 5,2 One Punch Man Манга; Глава 67, стр. 14-22

Навигация[]

Ассоциация Монстров
Лидеры ОрочиПсайкос
Демоны G5БакуумаБоец ДжиннВеликий ОбжораДушеголовыйДьявольски Длинные ВолосыЖучий БогКоролевский ПотрошительЛицедёрМедузаНарвалНосорог РестлерОбнимальщикПомойкоцветПробудившийся ТараканСадо-мазо ПлёткаСтаршая МногоножкаСтоглазый ОсьминогСтроительный ПодрывникТри ВоронаУльтра МышьЧистокровный Вампир
Только в Вебкомиксе Адский ОгоньБожественные ОчкиШторм
Advertisement