Onepunchman Вики
Advertisement
Общее

Медуза (ガンリキ, Ganriki) была монстром демонического уровня угрозы, атаковавшим город Y во время рейда монстров, и членом Ассоциации Монстров. Она была съедена Свинобогом.[1]

Внешность

Медуза внешне похожа на ламию - наполовину змея, наполовину женщина. На ней была корона в виде черепа с вделанной в него жемчужиной, а также похожие на черепа шарики, ожерелье из и пояс тоже были украшены черепами. Е` лицо имело змееподобные черты, такие как отсутствие носа и змеи вместо волос. На каждой руке у не` было по три пальца с длинными ногтями. Е` кожа была фиолетовой с ч`рными точками, разбросанными повсюду. В каждом ухе у неё были большие серьги.[2]

Сюжет

Сага Человек-монстр

Арка Рейд Монстров

Медуза появилась одновременно с остальными монстрами из Ассоциации Монстров, устроив хаос в разных городах.[3] Медуза атакует город Y во время рейда монстров и парализует нескольких героев.[4]

Арка Супер Битва

Свинобог съел Медузу

Ребёнок-император использует Человека-андердога No. 22 чтобы проанализировать яд Медузы и найти средство от паралича. Затем, он взрывает Человека-андердога No. 22, но ему не удаётся таким образом её убить, поскольку она укрепила свою кожу. Затем Медузе удаётся обнаружить ребёнка-героя сидящим на корточках за машиной, но её прерывает Свинобог, апрошедший насквозь через соседнее здание. Медуза атакует его, желая парализовать, но атака оказывается неэффективной и Свинобог съедает и переваривает её.[5]

Силы и Характеристики

Будучи монстром демонического уровня угрозы и членом Ассоциации Монстров, Медуза была чрезвычайно могущественным существом. Со своими ядами она была одной из самых смертоносных монстров.

Физические Характеристики

Парализующий Яд: Она могла выпускать мощный парализующий яд. Её самому слабому яду требовалось как минимум 2-3 дня, чтобы убить человека, в то время как самый сильный яд мог убить даже монстра за считанные секунды.

Волосы-змеи: Она может использовать свои змеиные волосы для атаки своих целей или для того, чтобы их схватить.

Трансформация
Трансформация Медузы.png
Медуза была способна трансформироваться в более угрожающую и чудовищную форму, в которой вся человеческая половина её тела покрывалась чешуёй, что предположительно повышало её прочность и другие способности.[5]

Повышенная Прочность: Медуза легко выдержала взрыв, вызванный самоуничтожением Человек-андердога. Неизвестно, приняла ли она этот взрыв в своей трансформировавшейся версии или нет.[5]

Повышенная Сила: Медуза могла легко поднять машину одной рукой.

Ощущение Тепла: Медуза может ощущать тепло от целей, даже если они находятся за другими объектами и вдалеке.

Снаряжение

Посох
Посох Медузы.png
У Медузы был длинный посох, обвитый двумя змеями, похожий на посох Асклепия. По всей видимости посох был живым существом, поскольку положение двух змей из которых он состоял могло меняться.

Основные Сражения

Медуза против Ребёнка-императора и Свинобога 67 19 Проигрыш

Интересные Факты

  • Имя Медузы Ganriki (眼力) означает "зрение" на японском.
  • Медуза выглядит как ламия, которые часто были описаны в разнообразных преданиях, таких как Медуза Горгоны из греческой мифологии и Нага из Индии, в то время как украшения из черепов выглядят как украшения Кали, индуистской богиней времени, перемен, смерти и искоренения зла. Её оригинальное имя также означает "сила взгляда" на японском языке и вероятно является отсылкой к проклятию Медузы, которая одним взглядом превращала жертву в камень.

Примечания

  1. One Punch Man Манга и Аниме; Глава 67 и Эпизод 19
  2. One Punch Man Манга; Том 12
  5. 5,0 5,1 5,2 One Punch Man Манга; Глава 67, стр. 14-22

Навигация

Ассоциация Монстров
Лидеры ОрочиПсайкос
Демоны G5БакуумаБоец ДжиннВеликий ОбжораДушеголовыйДьявольски Длинные ВолосыЖучий БогКоролевский ПотрошительЛицедёрМедузаНарвалНосорог РестлерОбнимальщикПомойкоцветПробудившийся ТараканСадо-мазо ПлёткаСтаршая МногоножкаСтоглазый ОсьминогТри ВоронаУльтра МышьЧистокровный Вампир
Только в Вебкомиксе Адский ОгоньБожественные ОчкиШторм
Advertisement