ФЭНДОМ

Мастер в майке ( łンクトップマスター, Tankutoppu Masutā) Супергерой S-класса, занимающий 16 место в Ассоциации Героев

Внешность

Мастер в майке представляет из себя очень высокого, мускулистого мужчину с короткой прической темно-русого цвета. Глаза коричневого цвета. Как и большинство членов армии Майки, он носит майку синего цвета, длинные брюки и пояс, на котором выгравированы его инициалы.

Характер

Майка

Слова Мастера в майке о Тацумаки

Мастер в майке обладает рыцарским характером, который можно заметить, по его словам к Тацумаки, когда он говорит, что он "не может позволить маленькой девочке разбираться со всем этим в одиночку" не обращая внимания на то, что она взрослая девушка и занимает 2-е место в S ранге. Он также не боится признавать поражения, например, когда был превзойден Тацумаки во время вторжения Воров Темной Материи. Он заботливый, мудрый человек с честью и достоинством, принимающий других героев и любящий своих братьев, что контрастирует на фоне Тигриной Майки и Черной Дырой в майке, которые обладают заметным тщеславием и жадностью. Также, он не одобряет неуважительного отношения других членов Армии Майки к другим, и даже ругает их за грубость по отношению к Бэнгу. Несмотря на его способность уметь признавать поражения, его всё-таки задели слова Сайтамы, о том, что Мастеру в Майке "надрали зад по полной".

Мастер в Майке исповедует странную философию, согласно которой майка является источником силы (но фактически он просто качок). Это заметно по его объяснению победы Бэнга над Стальной Битой в спарринге. Он заключает, что у Серебряного Клыка под одеждой наверняка была майка. Однако этот предрассудок стирается после поражения от Гароу.

Способности

Мастер в майке герой S-класса, один из сильнейших героев Ассоциации и планеты. В его схватке с Гароу, который легко победил элиту A-класса, Мастер в майке смог не только нанести урон, но и получить превосходство над боевыми искусствами Охотника в начале и середине дуэли. Позже, бывший ученик Серебряного Клыка скажет, что силы Мастера в майке и Геноса находятся на равном уровне.

Физические способности

Бросок камешка Мастером в майке

Мастер в майке бросает булыжник в корабль

Невероятная сила: Мастер в майке обладает превосходными физическими характеристиками. Это четко демонстрируется, когда герой швыряет в корабль Воров Темной Материи огромный булыжник. В дуэли против Гароу своим ударом Мастер в майке смог сотрясать землю так, что противник мгновенно терял равновесие. В отличие от других Братьев Майки, смог броском победить одного из дронов Бофоя. Не смотря на полученные ранения от дуэли с Гароу, в схватке против монстра Гиоффрея, смог отправить своего противника в полет. Мастер в майке утверждает, что имеет больше "маечной силы", чем вся Армия Майки вместе взятая.

Невероятная скорость: Мастер в майке обладает достаточной скоростью, чтобы схватить Гароу и нанести несколько ударов по нему. Он также уверен в том, что ему хватит месяца для того, чтобы убрать городские обломки, оставшиеся после вторжения пришельцев. Также он смог убежать от падающего корабля вторгнувшихся, хотя то и не было показано.

Невероятная прочность: Мастер в майке мог остаться на ногах после града ударов Гароу, когда вся Армия Майки была повержена лишь одним ударом.

Улучшенные чувства: Во время схватки с Гароу, Мастер в Майке мог чувствовать исходящее зло от Охотника на Героев.

Стиль боя

Сотрясение Майки

Сотрясение Майки

Эксперт ведения рукопашного боя: Мастер в майке освоил "многогранность" стиля майки, которую, по словам его братьев, он использует для усиления своих характеристик. Его боевой стиль состоит из нескольких ударов и движений из реслинга. Так или иначе, по оценке Гароу, Мастер в майке больше полагается на свою силу, чем на технику.

  • Сотрясение Майки (タンクトップブロー, Tankutoppu Burō) - После непродолжительного вращения Мастер в майке бьет по земле с огромной силой, что нарушает равновесие противника.
  • Блокировка Мастера в майке (タンクトップタックル, Tankutoppu Takkuru) - Скрестив руки, Мастер в майке таранит противника. Эта атака достаточно сильна, чтобы мгновенно уничтожить монстра низкого ранга.
  • Удар Майки (タンクトップパンチ, Tankutoppu Panchi) - Обыкновенный удар кулаками, однако, по словам Армии Майки, "многогранность" стиля майки удваивает силу удара.

Цитаты

  • (во время схватки с Гароу) "Я что, слишком сильно сдерживался из-за того, что он человек? Нет... Он... Он вообще человек?" 

Интересные факты

  • Мастер в майке выпускает собственную линейку маек, и Ассоциация продает их как часть геройского мерчендайза.