Onepunchman Вики
Advertisement

Маршал Горилла (マーシャルゴリラ, Māsharu Gorira; Азбука: Горилла-маршал) - монстр тигриного уровня угрозы, состоявший в Ассоциации Монстров и атаковавший город W.

Внешность[]

Маршал Горилла - это горилла-здоровяк чёрного цвета со шрамом на левом глазу, который носит белый берет с прикреплённой к нему банановой булавкой. Он носит кобуру поверх чёрной футболки, и к ней прикреплено много бананов. Бананы на его футболке на самом деле являются контейнерами для его сигар; в аниме это было изменено - там они являются настоящими бананами. Он также носит камуфляжные штаны с чёрными наколенниками и чёрные армейские сапоги.

Характер[]

Маршал Горилла уверен в своих способностях, но всё ещё кажется довольно приземлённым в том, каковы его возможности.[1] Он высокомерен до такой степени, что требует, чтобы Ассоциация Героев повысила его уровень угрозы с тигриного до демонического, иначе он продолжит атаковать героев А класса. Он также презирает монстров, которые ведут человеческий образ жизни, особенно если они обезьяноподобные монстры.

Сюжет[]

Сага Человек-монстр[]

Арка Рейд Монстров[]

В городе W, Конг Тяжеловес в течении 15 минут пытается справиться с Маршалом Гориллой.[1] В конце концов, монстр побеждает героя, не получив каких-либо травм.[2] Чуть позже, он начинает требовать от Ассоциации Героев, чтобы те подняли его уровень угрозы с Тигриного до Демоинческого, иначе он продолжит атаковать героев A класса.

Арка Ассоциация Монстров[]

Имея на хвосте героя S класса Зомбимена, он встречает Бронированную Гориллу. Решив, что это герой, Маршал начинает кричать чтобы привлечь внимание Бронированной Гориллы и сильно удивляется, узнав, что это тоже горилла. Услышав, что Бронированная Горилла, по-видимому встал на сторону людей, Маршал Горилла атакует его своим Банановым Разрезом, на что Бронированная Горилла немедленно отвечает ударом в лицо, вырубая Маршала.[3]

Силы и Способности[]

Как монстр уровня угрозы Тигр, Маршал Горилла представляет угрозу для жизни большого числа людей. Он смог одержать убедительную победу над Конгом Тяжеловесом, героем А класса. Несмотря на это, он не сравнился с Бронированной Гориллой, который победил его одним ударом. Это наводит на мысль, что он сильнее, чем среднестатистический монстр уровня угрозы Тигр, но всё же недостаточно силён, чтобы быть классифицированным как монстр уровня угрозы Демон.

Боевой Стиль[]

Искусство Владения Ножом в Стиле Гориллы (ゴリラ流ナイフ術, Gorira-ryū Naifu-jutsu): Боевой стиль Маршала Гориллы, который включает в себя технику нанесения ударов ножом.

  • Банановый Разрез (バナナスラッシュ, Banana Surasshu): Простая техника нанесения режущего удара ножом. Маршал Горилла наносит своему противнику удар ножом.[4]

Экипировка[]

Боевой Нож: Маршал Горилла владеет ножом во время сражений и считается опытным в обращении с ним. Нож был сломан при его попытке убить Бронированную Гориллу.

Основные Сражения[]

Маршал Горилла против Конга Тяжеловеса (Не показано) 59, 61 18 Победа
Маршал Горилла против Бронированной Гориллы 78 21 Поражение

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 One Punch Man Манга; Глава 59, стр. 20

Навигация[]

Ассоциация Монстров
Лидеры ОрочиПсайкос
Демоны G5БакуумаБоец ДжиннВеликий ОбжораДушеголовыйДьявольски Длинные ВолосыЖучий БогКоролевский ПотрошительЛицедёрМедузаНарвалНосорог РестлерОбнимальщикПомойкоцветПробудившийся ТараканСадо-мазо ПлёткаСтаршая МногоножкаСтоглазый ОсьминогСтроительный ПодрывникТри ВоронаУльтра МышьЧистокровный Вампир
Только в Вебкомиксе Адский ОгоньБожественные ОчкиШторм
Advertisement