ФЭНДОМ

Маругори (マルゴリ, Marugori) — в прошлом был человеком. Он много тренировался, чтобы стать сильнейшим человеком на Земле. Превратился в гигантского мутанта после того, как выпил изготовленный его братом препарат со стероидом. Был побежден Сайтамой.

Внешность

Как человек, Маругори был изображен любителем спорта молодой человек с большим туловищем и мускулистым оружием. У него были очень острые глаза и бритая голова. На нем была простая майка и простые джинсы. Эта одежда была сорвана, когда он превратился в Гиганта. Когда он трансформировался, его вены выскакивали, мышцы расширялись, и его размер рос невероятно. Как гигант, он напоминал гигантское человеческое тело без кожи, дымящееся, с белой, костно-подобной броней, покрывающей его огромные мускулы. Большая часть его скелета и мышечной ткани стала видимой, включая его сухожилия. Он также вырастил две трубки, выступающие из его груди и перекинутые через плечи к спине.

Характер

Маругори очень прямолинейный человек, который предан своему брату и имеет сильное желание стать сильнее. Несмотря на черствость, которую он проявляет при убийстве тысяч людей, он был по-настоящему опечален потерей своего брата.

Сюжет

Способности

Физические способности:

Огромная сила: Сила Маругори демонстрируется его способностью уничтожить целый город одним ударом руки. Он также обладает выдающейся силой ног, показанной, когда он смог создать большой кратер, топая в землю.

Цитаты

сильнейший!"