Onepunchman Вики
Advertisement
Общее

Манако (マナコ) - монстр из Ассоциации Монстров. Она была взята в заложники Сайтамой и Световым Флэшем, чтобы она вела их вагонетку.

Внешность[]

Манако - невысокая и круглая, со светлой кожей и одним большим глазом. У неё также есть два маленьких рога, острые зубы и толстый чёрный пояс, который обычно закрывает её рот.

Характер[]

У Манако трусливый характер, так она была показана прячущейся в туалете логова Ассоциации Монстров, планируя переждать там нападение героев, и отказывается выходить, когда другой монстр сообщает, что герои уже начали своё нападение.[1] Было показано, что она явно боится героев S-класса, что видно по её очень сильной реакции на Светового Флэша, когда он проходит через стену в уборную, пробитую Сайтамой.[2] Её часто можно увидеть покрытой потом при каждом появлении, показывая, что она легко пугается.

Когда Сайтама и Световой Флэш взяли её в заложники, чтобы она привела их к Королю монстров, Манако замышляет убить их обоих, сбросив вагонетку вместе с ними с рельсов в овраг.[3] Позже она планирует ударить Сайтаму по затылку камнем, когда они застряли среди обломков Логова Ассоциации Монстров, опасаясь, что, если она больше не будет нужна героям, то её убьют.[4]

Сюжет[]

Сага Человек-монстр[]

Сайтама, Флэш и Манако в шахте

Арка Ассоциация Монстров[]

Манако показана использующей туалет, когда Сайтама и Световой Флэш пришли и взяли её в заложники, используя монстра, чтобы привести их к Королю Монстров.[5] Когда Манако вела их через туннели на вагонетке, её план состоял в том, чтобы сбросить их вместе с вагонеткой с рельсов в точке переключения, чтобы убить героев и себя, но передумывает, когда они приближается к сломанному рельсу и она видит огромное ущелье.[6]

Вскоре после этого троица прошла через шахту в логове Ассоциации Монстров. На них напали большие шахтерские монстры, но были быстро убиты Сайтамой и Флэшем. Манако чуть не погибла, но была спасена Сайтамой, который пожертвовал золотом, украденным им у Ассоциации Монстров.[7] Расстроенный Сайтама дергает Манако за щёки, чтобы привести ее в чувство после того, как она потеряла сознание от страха упасть насмерть.

Сайтама убивает Манако

Позже она, Сайтама и Флэш сталкиваются со слиянием Псайкос и Орочи, к большому ужасу Манако. Когда слившееся чудовище пытается поглотить Сайтаму, оно соскальзывает с его блестящей лысины. Затем Сайтама бьёт его, в результате чего часть Псайкос распыляется, в то время как Световой Флэш и Манако смотрят на него пустыми глазами. Когда Тацумаки вытаскивает логово Ассоциации Монстров из земли, Манако, Световой Флэш и Сайтама оказались похоронены под землёй в пещере. После этого троица остаётся в полной темноте. Манако думает, что как только она переживёт свою полезность, Сайтама убьёт её. Пытаясь вырубить его, она поднимает большой камень со стены, под которым обнаруживается заваленный Световой Флэш, застрявший под обломками. Она так поражена этим, что её глаз загорается, что даёт героям полную видимость пещеры.

Во время битвы героев с Псайкорочи, Сайтама и Манако продолжают работу по освобождению Светового Флэша из обрушившегося туннеля. Пока над ними бушует битва, Сайтама замечает, как он проголодался, на что Манако отвечает, что чувствует то же самое. Затем она затягивает пояс до предела, чем приводит в замешательство двух героев. Монстр объясняет, что это помогает уменьшить чувство голода, и Сайтама, хотя поначалу сомневался, тоже пробует этот приём, который действительно немного помогает. Лысый Плащ задаётся вопросом, достиг ли он просветления благодаря этому откровению, а Манако замечает, что они втроем относятся к тому типу людей, которые зависят от других. Пока они вдвоём обсуждает, что Сайтама приготовит, когда вернётся домой, Флэш находит утешение в том, что никто больше не увидит его в таком жалком состоянии.

В конце концов, Сайтаме и Манако удаётся освободить Светового Флэша, сохранив ему руку. Сайтама достает последний предмет - загадочный чёрный куб и беспечно бросает его в сторону. Из-за веса куб глубоко погружается в землю, а Манако даже не может поднять его. Вдруг пещера начинает сильно содрогаться, и Тацумаки поднимает из земли всю центральную часть логова Ассоциации Монстров. Однако катана Светового Флэша "Мгновенная Смерть" застряла в той части убежища, которую Тацумаки вырвала из земли, в результате чего меч сломался у рукояти, а его лезвие осталось в скале. Два героя в итоге ссорятся из-за того, что потеряли много времени из-за драгоценного меча ниндзя, но Манако воспринимает это как возможность наконец-то сбежать. Она начинает лезть в дыру, где когда-то застрял Флэш, но на полпути останавливается от удивления. Сайтама и Световой Флэш заглядывают в дыру вместе с ней, и сцена демонстрирует титаническую гуманоидную фигуру, неподвижно сидящая в позе зародыша в звёздной пустоте.

Бласт телепортирует Сайтаму, Светового Флэша и Манако

Телепортация

Как оказалось, Сайтама, Световой Флэш и Манако ничего не видят через дыру кроме тьмы. Флэш жёстко приказывает Манако использовать свои способности, к её большому раздражению, но монстру все ещё не удаётся ничего обнаружить. Внезапно таинственный голос обращается к троице через их разум, приказывая им положить руки на чёрный куб и загадать желание. Он говорит, что если они достойны, то они получат силу, иначе они лишаться всего. Прежде чем они смогли должным образом отреагировать, Бласт появляется из портала, напоминающего чёрную дыру, и останавливает их. Он объясняет свойства куба, прежде чем забрать его, телепортировав через меньший портал. Бласт замечает Манако и угрожающе спрашивает, почему она здесь. Манако в отчаянии бросает взгляд на Сайтаму, который небрежно объясняет, что она их "тургид" и фонарик на ножках. Видимо удовлетворённый этим объяснением, Бласт телепортирует всех троих из пещеры.

Силы и Характеристики[]

Физические Характеристики[]

Повышенная Сила
Манако собирается прибить Сайтаму камнем
Манако с лёгкостью может поднимать довольно большие камни.[8]

Физические Способности[]

Многофункциональный глаз-фонарь
Манако использует глаз-фонарь
Глаз Манако может излучать разные формы света с разными функциями в зависимости от того, как она прижимает свои рога.
Манако использует обычный фонарь
Обычный Свет
Манако не нажимает на рога. Эта способность также может активироваться случайно, когда она испугана или удивлена. Этот свет достаточно яркий, чтобы слегка ослепить Сайтаму и Светового Флэша.
Манако использует прожектор
Прожектор
Манако одновременно нажимает на оба рога, чтобы увеличить дальность действия света, испускаемого её глазом.
Манако использует рентген
Рентген
Манако нажимает на левый рог, чтобы испускать рентгеновские лучи из её глаза.
Манако использует тепловизор
Тепловизор
Манако нажимает на правый рог, чтобы её глаз испускал свет, который может определять температуру тела.

Интересные Факты[]

  • Манако (眼) означает зрачок.

Примечания[]

Навигация[]

Мистические Существа
Одиночки Бесконечная ВодоросльВакцинаВзрослая 170,000-летняя МагоцикадаВнезапная Боевая СливаГачихуахуаГигантский ВоронГигантский СнеговикГиофриДелорианДвуглавый ЦутинокоДемонический ВентиляторЖестокий ДраконЗлосолнухИнопланетный ПредсказательИнтернет-задротыКапибара-людоедКачокКиган ГигаКраблантеКрыса КэндзанКуснякаЛизунЛичинка 170,000-летней МагоцикадыМачо ДайконМишкадоМясной ПельменьНазойливый КлоунПаук ПопрыгунПещерный ЧеловекПивная БочкаПустотный ВойдРазъярённое Воплощение Шнурка от ЛюстрыСвинка КопилкаТемьТрёхглазый ПризракУсохший РостокХимераХотдогЦербамераЧел-осьми-когтярЧешузубЧёрный СвежемолотыйЭнерджайзерЭмаль
Виды ВампирыИнопланетянеКиборгиКлан Ящеров Ужаса (Древний Король) • Лесное Племя (Лесной Король) • Лорд Белая АкулаМорской Народ (Морской ЦарьПосланник Океанских ГлубинУрновый Угорь) • МутантыНебесный Народ (Небесный КорольОрёлЯстребСоколКоршун) • Подземники (Подземный Король) • РоботыУрмоны
Организация G4G5
Ассоциация Монстров
Лидеры ОрочиПсайкос
Демоны G5БакуумаБоец ДжиннВеликий ОбжораДушеголовыйДьявольски Длинные ВолосыЖучий БогКоролевский ПотрошительЛицедёрМедузаНарвалНосорог РестлерОбнимальщикПомойкоцветПробудившийся ТараканСадо-мазо ПлёткаСтаршая МногоножкаСтоглазый ОсьминогСтроительный ПодрывникТри ВоронаУльтра МышьЧистокровный Вампир
Только в Вебкомиксе Адский ОгоньБожественные ОчкиШторм
Advertisement