ФЭНДОМ

Макс (マックス, Makkusu) известен как герой Макс-Молния (イナズマックス, Inazu Makkusu). Он профессиональный герой А класса занимающий 19 место в Геройской Ассоциации.

Внешность

Макс-Молния - молодой герой со светлыми волосами, откинутыми назад заостренными до упора. У него довольно густые брови, темные линии вокруг глаз и значок молнии на щеке. Он носит черный облегающий костюм, который состоит из обтягивающей майки, шорт, длинных носков и рукавов. Также по его костюму разбросаны маленькие значки молнии.

Личность

Макс как личность, очень вдумчивый и придумывает действия наперед, однако как было показано с Морским Царем, иногда его мысли приводят к большим сомнениям на победу. После битвы с Морским Царем, Макс решается стать еще сильнее, говоря о том, что его потребность к силе возрасла.

В бою с Гокецу, Макс проявляет свою геройскую самоотверженную сторону перед Суирью, пытаясь выиграть время для побега от Гокецу, правда только на секунду.

Физические способности

Повышенная выносливость: Макс, смог сражаться с Морским Царем, после того, как тот ударив его в живот, откинул прямиком в здание. Макс также пережил множество ударов Гокецу, дабы выиграть время для побега Суирью.

Повышенная сила: Будучи героем A класса, Макс со своим огромным физическим мастерством, смог одолеть 3-их монстров тигриного уровня опасности одним ударом.

Повышенная скорость: Как герой А класса, Макс обладает неплохой скоростью, которую дополняют его ботинки.

Стиль боя

Боевые искусства: Как мастер боевых искусств, Макс довольно неплохо сражается в ближнем бою, он даже продвигался на турнире, однако проиграл Суирью.

  • Гипер Каратэ (ハイパー空手, Haipā Karate): Макс предпочитает именно этот стиль для сражение в ближнем бою. Для использовния этого стиля, Макс использует свои ботинки, в которых встроенны два механизма позволяющие ему усилить силу его ударов, а также скорость.
    • Молниеносный удар (稲妻蹴り, Inazuma Geri): Макс-Молния подпрыгивает и наносит
      Flying Reverse Round-House Lightning Kick

      Стремительный удар молнии с разворота

      супер-быстрый удар, который вызывает небольшой взрыв из-за пороха в его ботинках.
    • Стремительный удар молнии с разворота (稲妻飛び後ろ回し蹴り, Inazuma Tobi Ushiro Mawashigeri): Макс щелкает каблуком своего ботинка, что вызывает раскрытие из носка маленьких турбо-бустеров. Это заставляет его вращаться, и его удар становится сильнее и быстрее, после которого происходит большой взрыв
    • Двойной гигантский удар в прыжке (大車輪両かかと落とし, Daisharin Ryō Kakato Otoshi): Макс разгоняется и делает в прыжке многократное сальто, увеличивая мощь удара за счёт быстрого вращения, и обрушивает на противника удар обеих ног одновременно.

Снаряжение

Молниеносные ботинки (稲妻シューズ, Inazuma Shūzu): Макс-Молния носит специальную обувь, хранящимся порохом внутри. Также в этой обуви присутствуют два турбо-бустера, которые позволяют Максу вращаться, а также повышать его скорость и силу удара. В подошву этих ботинок встроена железная пластина, также в нем есть переключатель, который активирует турбо-бустеры. Находится он в пятке.

Основные бои

Участники Глава(ы) Эпизод(ы) Result
Макс-Молния и Смайлик против Вакцины (Off screen) Нет 1 Поражение
Макс-Молния против Морского Царя 24 8 Поражение
Макс-Молния против Лин Лин (Не показано) 60, 61 17 Победа
Макс-Молния против Суйрю 62 18 Поражение
Макс-Молния и Снек против Гокецу 72 20 Поражение
Суйрю, Снек и Макс-Молния против Трёх Ворон 73 20 Победа
Макс-Молния и Снек против Гокецу: Второй Раунд

(Не показано)

73 20 Поражение