Onepunchman Вики
Advertisement

Майко Плазма (舞妓プラズマ, Maiko Purazuma; Азбука: Майко-плазма) была одной из двух показанных монстров из Ассоциации Монстров, которые были отправлены атаковать Город D.

Внешность[]

Внешность Майко Плазмы основана на внешности майко; с её чёрными волосами, завязанными традиционным японским способом с множеством декоративных заколок со звёздами, облаками и молниями. Как и классическая майко, она носит длинное кимоно, называемое хикидзури, с напечатанными на нём облаками и молниями, чёрный пояс оби с двумя привязанными поверх него ремнями и деревянные сандалии на танкетке. К её спине были прикреплены восемь барабанов с томоэ, а в руке она несла две барабанные палочки.

В Высоковольтном режиме её одежда становится более современной. Она носит панковские ботинки, а её кимоно значительно короче. Её барабаны больше не прикреплены к ней, а просто свободно парят вокруг.[1]

Характер[]

Майко Плазма казалась довольно уравновешенной и она осознавала, что в мире есть более могущественные существа, чем она, - черта, присущая очень немногим монстрам с низким уровнем угрозы.[2]

Сюжет[]

Сага Человек-монстр[]

Арка Рейд Монстров[]

Майко Плазма и Человек-электрический Сом атаковали недавно отстроенный Город D. В городе они встретили Молнию Генджи. К несчастью для героя, их атрибуты сводили на нет все его оглушающие электрические атаки. [3] Пара монстров в конечном итоге победила Молнию Генджи.[4]

Арка Ассоциация Монстров[]

Позже в Ассоциации Монстров, Майко Плазма и Человек-электрический Сом обсуждали их победу над Молнией Генджи отметив, что именно благодаря Гёро-гёро и его тщательно спланированному выбору того, с кем они будут сражаться, они смогли победить героя класса А.[5]

Человек-электрический сом сбегает с Майко плазмой

Майко Плазма сбегает вместе с Человеком-электрическим Сомом

Позже, Майко Плазма вместе с другими монстрами тигриного уровня угрозы, включая Человека-электрического Сома, атаковали Гомо-гомо Зека. Когда их совместная атака не оказала на героя никакого эффекта, они попытались сбежать, но наткнулись на Бакууму. Внезапно появившийся монстр сказал им, что сбегать нельзя, на что монстры сердито попросили его сразиться с героем S-класса вместо них. Бакуума согласился, при этом засосав их всех, чтобы получить свои способности. Майко Плазме, к сожалению, не удалось избежать засоса и даже её дружку Сому не удалось спасти свою подружку Майко Плазму от затягивания Бакуума.

После того, как Гомо-гомо Зек убил слоноподобного монстра, Бакууму, все монстры, которых он поглотил, освободились, включая Майко Плазму. Человек-электрический Сом поймал освободившуюся Майко Плазму и побежал с ней в неизвестном направлении, говоря ей, что надвигается что-то похуже крупного землетрясения.[6] (предположительно подразумевая эффект от Пушки Геи Орочи)

Силы и Способности[]

Будучи угрозой тигриного уровня, Майко Плазма представляет собой угрозу жизни огромного количества людей. Она также достаточно сильна, чтобы победить героя A-класса, несмотря на то, что она представляет собой угрозу только тигриного уровня угрозы, хотя она и смогла достичь этого благодаря огромному преимуществу, которое она имел против Молнии Генджи. Однако даже после совместных атак с несколькими другими монстрами на Гомо-гомо Зека Майко Плазма не смогла даже ранить героя S-класса.

Сверхъестественные Способности[]

Майко плазма активирует барабаны томоэ

Манипуляция Электричеством: Будучи электрическим монстром, Майко может вырабатывать электричество. Её электричество было довольно мощным, чтобы повредить снаряжение Молнии Гэнджи, и обычно имело розовый и голубой цвета.

Боевой Стиль[]

Боец Поддержки: Майко Плазма в основном играла вспомогательную роль в бою, сидя сзади и контролируя зону боя с помощью своих молний. Она полагалась на её партнёра, который наносил большую часть урона.

Высоковольтный режим (ハイボルテージモード, Hai Borutēji Mōdo): Майко Плазма может изменять свою внешность, чтобы увеличить количество электричества, которое она излучает.[7]

  • Серия Молний Любви (愛のライトニングセッション, Ai no Raitoningu Sesshon; Азбука: Серия Любовных Молний): Майко Плазма использует своё электричество для усиления атак Человека-электрического Сома.

Другие Способности[]

Иммунитет к Электричеству: Майко Плазма невосприимчива к электричеству, так она не пострадала от ударов электрошокеров Молния Генджи.

Снаряжение[]

Барабаны Томоэ: Майко Плазма обладала восемью барабанами с узорами томоэ, которые стреляли молниями, когда она ударяла по ним своими палочками.[8]

Основные Сражения[]

Майко Плазма и Человек-электрический Сом против Молния Генджи 59, 61 17 Победа
Майко Плазма, Человек-электрический Сом и разнообразные монстры против Гомо-гомо Зека 105 Нет Прервано Бакуумой

Интересные Факты[]

  • Майко (舞子 or 舞妓) - это название ученицы гейши, а плазма - это одно из четырёх базовых состояний вещества.
  • Имя Майко Плазма на японском расшифровывается как Mycoplasma из Mycoplasma Pneumonia.
  • Барабаны, прикреплённые к ней являются отсылкой к Райдзину, синтоистскому богу бури, которого часто изображают с прикреплёнными к нему схожими барабанами, создающими гром.
  • Имя Майко Плазма может быть отсылкой к мангаке Мицухиса Кудзи.

Примечания[]

Навигация[]

Ассоциация Монстров
Лидеры ОрочиПсайкос
Демоны G5БакуумаБоец ДжиннВеликий ОбжораДушеголовыйДьявольски Длинные ВолосыЖучий БогКоролевский ПотрошительЛицедёрМедузаНарвалНосорог РестлерОбнимальщикПомойкоцветПробудившийся ТараканСадо-мазо ПлёткаСтаршая МногоножкаСтоглазый ОсьминогСтроительный ПодрывникТри ВоронаУльтра МышьЧистокровный Вампир
Только в Вебкомиксе Адский ОгоньБожественные ОчкиШторм
Advertisement