Onepunchman Вики
Advertisement

Люди (人間, Ningen) - доминирующая раса живых существ на планете Земля.

Обзор

Люди - раса разумных существ, населяющих мир мангиOne Punch Man. Это доминирующий и самый многочисленный вид на планете. Рост и размер людей варьируется в зависимости от национальности и возраста. Цвет кожи же варьируется от темно-коричневого до светлого. Некоторые части тела, в основном лица людей, различаются в зависимости от этнической принадлежности, возраста и генетики.

Постоянный гэг произведения заключается в том, что многие люди неспособны принять огромную силу Сайтамы, даже увидев его в битве. Например, они начали называть его мошенником после того, как он победил Морского Царя, несмотря на то, что он победил монстра одним ударом, а также остановил дождь в аниме. В другой раз, когда Сайтама сражался с Суирью в турнире Супер Битва, сотрудники службы безопасности не хотели вмешиваться, пока Суирью сражался с Сайтамой, но они были готовы попытаться прижать Сайтаму и схватить его позже, даже не думая об том, что Сайтаму совсем не беспокоили мощные атаки Суирью и он победила его. Более того, во время конкурса костюмов героев большая часть аудитории заявила, что монстр, которого Сайтама без особых усилий убил, был хрупким или даже просто самоуничтожился, не обращая внимания на тот факт, что многие герои даже из класса A не могли его победить. Все эти факторы указывают на то, что большинство людей страдают от синдромома Саннидейла.

Более того, многие люди больше заботятся о репутации и внешнем виде человека и не учитывают его истинную силу. Лишь горстка людей вроде Бэнга, Сатору, Соника, Фубуки, Кинга и Суирью достаточно проницательны, чтобы определять истинную силу человека. Несмотря на ситуацию, как было продемонстрировано, некоторые люди или герои готовы принять огромную силу Сайтама либо через свидетелей, либо через поражение от него в бою. Начальник полиции также назвал Сайтаму героем после того, как он вернул людям веру в полицию, и Снек признал, что Сайтама сильнее его после того, как тот победил его одним ударом.

Предупреждение.png Эта секция содержит спойлеры к оригинальному вебкомиксу. Разверните, чтобы увидеть контент, содержащий спойлеры.

И например, Милая Маска, который начал почитать и восхищаться Сайтамой после того, как увидел, что он победил Гароу.

Прошлое

Много лет назад на Земле существовало множество народов. Они сражались за землю и ресурсы в бесчисленных мировых войнах, в результате чего пострадало человечество, природа и сама Земля. Чтобы сохранить своё потомство, нации объединились и установили единое мировое правительство и универсальный язык. Этот период стал известен как первая эпоха перемен.[1]

Несмотря на окончание военного периода, окружающая среда сильно пострадала. Увеличение токсичности окружающей среды, быстрое изменение климата и повышение уровня моря породили множество опасных агрессивных форм жизни, которые вынудили людей мигрировать в центр суперконтинента, чтобы восстановить свою цивилизацию. Этот период стал известен как вторая эпоха перемен.[1]

Согласно Милой Маске, мир в настоящее время мир переживает третью эру перемен, характеризующуюся увеличением частоты появления Мистических Существ с высоким интеллектом.[1]

Люди появились в мире в неизвестный период времени. Они были доминирующим видом в мире 15 лет назад до тех пор, пока не появились расы существ, обозначенных мистическими существами, которые начали сеять хаос и убивать людей. Поначалу с ними можно было легко справиться. Однако сила мистических существ выросла до такой степени, что обычное оружие стало бесполезно против них. Чтобы организовать людей, которые могли бы бороться с этими угрозами, Агони основал Ассоциацию Героев.

Силы и Способности

Основная сила человечества заключается в людском интеллекте и численности. Их намного больше, чем мистических существ, и они обладают более передовыми технологиями, которые позволяют им сражаться с мистическими существами.

Некоторые люди приобретают сверхчеловеческие способности благодаря экспериментам, талантам или тяжёлой работе. Другие люди рождаются со сверхъестественными способностями, такими как Психокинез или Манипуляция Растениями. Многие используют свои способности для геройской работы. Некоторые люди также рождаются с гениальным интеллектом, например доктор Генус.[2]

Герои из Ассоциации Героев - первая линия защиты человечества от мистических существ. Но люди и сами также защищаются от загадочных существ используя разнообразные военные орудия и технику.

Люди могут трансформироваться в монстров от сильного желания стать чем-то или кем-то другим.[2] Они также могут съесть клетку монстра, чтобы стать монстрами.[2]

Интересные Факты

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Punch Man Вебкомикс; Глава 119, стр. 11
  2. 2,0 2,1 2,2 One Punch Man Манга; Глава 88
Advertisement