Onepunchman Вики
Advertisement
Onepunchman Вики

Логово Ассоциации Монстров является убежищем и базой для операций Ассоциации Монстров. Логово огромно,[1] и вмещает более 500 монстров, а также соединено с несколькими городам через туннели, созданные Многоножкой Старейшиной. Во время боя с Псайкос и Орочи, Тацумаки подняла всю базу из земли.

Общее

Голограмма логова Ассоциации Монстров

Логово Ассоциации монстров расположено под землёй и находится глубоко под городом-призраком города Z.[2] Присутствие Ассоциации Монстров было основным фактором, почему город-призрак заброшен.[3] База преимущественно вертикальной формы, почти как своего рода подземная башня, с бесчисленными туннелями и лестницами, соединяющими её уровни.[4] Главное помещение базы - тронный зал Орочи, где Ассоциация собирается для брифингов и других дел.[5] В туннелях логова, похожих на лабиринт, находятся другие сооружения, такие как тюрьмы, где держат заложников, и шахты, где рабочие-монстры добывают ресурсы, такие как золото и драгоценности.[6] Здесь также есть работающие туалеты[7], лифты[8] и банковские хранилища.

Ещё глубже под штабом, примерно в полутора тысячах метров под поверхностью, находилась секретная комната Псайкос. [9] Она служила её местом отдыха и личной лабораторией. Она утверждала, что никакие монстры не знают о её существовании. Оттуда она управляла своей мясной марионеткой Гёро-гёро, который, в свою очередь, возглавлял Ассоциацию Монстров. Чтобы её психокинетические волны достигли остальной части логова, Псайкос пришлось установить психокинетические ретрансляторы по всей базе.

Логово Ассоциации монстров образовано из туннелей, которые уже были построены Подземниками и гигантскими многоножками.[10] После потери их лидера, подземники перебили друг друга и Ассоциация Монстров захватила опустевшую базу.[11]

Сюжет

Сага Человек-монстр

Арка Рейд Монстров

Ассоциация Монстров атаковала все города, чтобы устроить диверсию с целью захвата и похищения сына важного спонсора Ассоциации Героев. Затем Ассоциация отступила под прикрытием Многоножки Старейшины. Стальной Рыцарь последовал за ними, прикрепившись к Многоножке, но, добравшись до их логова, дрон был уничтожен Орочи и подвешен в тронном зале.

Арка Супер Битва

После того, как Гокецу побеждает Бакузана, он направляется обратно в штаб, но Сайтама убивает его, прежде чем он успевает добраться до него.

Арка Ассоциация Монстров

Гароу был схвачен Человеком-фениксом и доставлен в логово Ассоциации Монстров, где Гёро-гёро попытался завербовать его на свою сторону. Затем они выпустили его обратно на поверхность, но за ним отправили Королевского Потрошителя и Жучьего Бога.

Позже Гароу обнаружил туннель обратно в штаб-квартиру Ассоциации Монстров и использовал его, чтобы войти в базу, сражаясь с монстрами на своём пути, чтобы убить Гёро-гёро и спасти Тарео. Его краткая битва с Бродягой-переростком привела к разрушениям большого зала на базе и отправила его в личные покои Гёро-гёро. Затем Гароу сражался с Орочи в тронном зале, который открывался с помощью больших механизмов, чтобы вместить огромный размер Орочи. После поражения Гароу его уволокли ещё глубже под землю и сковали цепями, оставив в тюрьме. Сайтама, взбудораженный звуками сражений Гароу вошёл канализацию и по её тоннелям добрался до логова Ассоциации Монстров.

Ассоциация Героев сформировала команду и атаковала логово Ассоциации Монстров. Они победили монстров, которые их встретили на поверхности, а затем разделились, чтобы атаковать под землёй с разных сторон. В ходе последовавших за этим сражений большая часть логова была разрушена из-за взрывных сражений и бойцов с разрушительными атаками, таких как Бродяга-переросток, Орочи, Сайтама, Храбрый Гигант Ребёнка-императора и другие.

После подтверждения, что Тарео спасён Кингом, Тацумаки поднимает всю базу на поверхность.[12] Во время битвы против слияния Псайкос и Орочи, логово Ассоциации Монстров было полностью уничтожено и разрушено.[13]

Интересные Факты

  • В главе 115, Сайтама проходит через часть логова Ассоциации Монстров, которая очень похожа на секцию Taman Sari Water Castle в Индонезии.
  • Идею о том, что логово Ассоциации Монстров изначально было населено Подземниками Мурате позаимствовал от фаната Lee, во время одной из прямых трансляций.[10]

Примечания

  10. 10,0 10,1 One Punch Man Стрим; Интервью/Стрим В/О_4#2/6/2018
  11. One Punch Man Манга; Глава 100, стр. 12 & 15-16

Навигация

Мир
Города Город AГород BГород CГород DГород EГород FГород GГород HГород IГород JГород KГород LГород MГород NГород OГород PГород QГород RГород SГород TГород UГород VГород WГород XГород YГород Z
Локации Додзё БэнгаКафе & Ресторан ТогусFinal Training GroundГоспиталь Ассоциации ГероевПалата Такояки 🐙Квартира КингаЛогово Ассоциации МонстровЛунаМышиные СушиДеревня НиндзяКвартира СайтамыВонючая КаталажкаПолицейский Участок Города ZГород-призрак Города Z
Advertisement