Onepunchman Вики
Advertisement
WhutСтатья не закончена.
Добавьте в неё больше информации.
Общее

Лили - профессиональный герой B-класса 74 ранга в Ассоциации Героев. Также она является частью группировки Метель.

Внешность[]

Лили - молодая девушка со светлой кожей и голубовато-фиолетовыми глазами. Её самая заметная черта в её внешности - длинные черные волосы, которые всегда можно увидеть в высоком хвосте с чёлкой, закрывающей правую сторону лица, с единственной голубой прядью и белым цветком лилии на макушке. Она носит стандартный деловой костюм, как и большинство членов Группировки Метель. В своём первом появлении у Лили не было покрашенной чёлки и у неё была лента вместо цветка, который она носит сейчас.

Характер[]

Она боготворит Фубуки и очень ей предана. Лили также готова сделать всё для своего лидера, даже подработать ночью, чтобы Группировка Метель смогла собрать достаточно денег на свою собственную машину. В других же ситуациях, она изображается девушкой, которая серьёзно относится к своей героической работе.

Сюжет[]

Сага Ассоциация Героев[]

Арка Монстр из Слухов[]

Лили стояла рядом с Ресничками, когда тот докладывал Фубуки о расследовании района "город-призрак" в городе Z и разрушениях, вызванных битвой Сайтамы с Бесконечной Водорослью.[3]

Сага Человек-монстр[]

Арка Рейд Монстров[]

Садо-мазо Плётке удаётся взять троих героев под свой контроль и приказать им сражаться с Динамитом. Но Лили вместе с другими членами группировки Метель вовремя успевают прибыть к нему на помощь, вырубая "рабов любви" Плётки. Та планирует отхлыстать их, тем самым взяв под свой контроль, но прибывает Фубуки и психокинезом останавливает хлыст.[4]

Одурманенная группировка Метель

Несмотря на все старания группировки Метель, Лили и остальные её члены, кроме Фубуки, попали под контроль Садо-мазо Плётки. Лили нападает на своего лидера, мешая ей сражаться с Садо-мазо Плёткой, что в итоге приводит к тому, что плётка Принцессы Монстров поражает Фубуки. [5]

Фубуки падает на колени, после чего одурманенные члены группировки Метель бросаются на неё, но их останавливает приказом Плётка, желая самой позабавиться с той. Однако оказывается, что Фубуки не была одурманена, как её подчинённые, и она начинает сражаться с монстров. Их борьба однако быстро прерывается, когда на сцену прибывает Тацумаки. Принцесса Монстров приказывает своим "рабам любви" атаковать Торнадо Ужаса, чтобы выиграть себе время на побег. Фубуки молит свою сестру не атаковать их, и хотя Тацумаки прислушивается к её мольбе, она всё равно телекинезом впечатывает всех членов группировки Метель в стену.[6]

Арка Ассоциация Монстров[]

Групировка Метель готовится выступать

В течении пары дней все члены группировки Метель восстанавливались в госпитале Ассоциации Героев. Услышав по телевиденью новости о появлении опасного монстра в городе Z и увидев воодушевлённых членов Армии в Майке, решивших последовать за своим лидером, все члены группировки также отправляются на помощь своему лидеру.[7] Однако они прибывают на поле боя и воссоединяются с Фубуки когда уже сражения подходили к концу[8] и не оказывают никакого влияния на происходящие события. После того, как Гароу сбежал, они стали свидетелями боя Фубуки и Псайкос.[9]

Сага Неогерои[]

Арка Сёстры-эсперы[]

Группировка метель спускается на грузовом лифте

Спустя несколько дней, когда угроза со стороны Гароу и Ассоциации Монстров миновала, Фубуки, вместе со всеми членами своей группы едут в штаб-квартиру Ассоциации Героев.[10] Приехав туда, они встречают Сайтаму.

Лили вместе с группировкой спокойно сопровождают Сайтаму вместе с Фубуки в особую тюрьму Ассоциации Героев, где держат Псайкос.[11] Там они натыкаются на Аполло, искусственного эспера из таинственной организации Цукуёми. Через мгновенье, к ним присоединяется и Тацумаки, после чего между ней и Аполло завязывается бой. Использовав Фубуки как заложника, Аполло удаётся победить. Он собирается уйти, захватив с собой Псайкос и сестёр-эсперов. Но тут Горная Обезьяна и ещё пару членов группы бросаются спасать своего лидера. К сожалению, Аполло легко побеждает их.

Потом на глазах Лили, Тацумаки начинает отчитывать Фубуки и заявляет, что группировка Метель ей больше не нужна. Тацумаки собирается избить их всех, но вмешивается Сайтама и останавливает ей. Конфликт между Сайтамой и Тацумаки разгорается и вскоре Сайтама ускакал вместе с Тацумаки прочь из штаб-квартиры Ассоциации Героев. Фубуки сообщает группе о том, что она расформирована и улетает прочь. А оставшаяся же позади группа распадается. Большинство решают покинуть группировку, разочарованные произошедшим. Реснички решает последовать за Фубуки и "стать сильнее", предложив тем, кто хочет того же, последовать за ним. И некоторые из членов, включая Горную Обезьяну и Лили радостно решают следовать за ним.

Появления в Других Медиа[]

Омаке[]

Отдельный Рассказ[]

Она изображена на заднем плане, сражаясь вместе с другими членами группировки Метель.[12]

Лили работает кассиром

Проблемы Группировки Метель[]

Группировке Метель нужна новая машина. Фубуки отмечает, что вокруг полно объявлений, и что если они, Группировка Метель, будут работать сообща, они смогут собрать 5 миллионов - сумму, достаточную для покупки новой машины. Группировка Метель решает заняться подработкой на неделю, Лили устраивается на работу в супермаркет. Они работают без отдыха, Лили даже берёт ночные смены, но всем вместе им удаётся заработать лишь 3.5 миллиона. Как и все остальные, её шокировало, когда Фубуки сказала что она имела в виду объявления о награде за поимку преступников. [13]

Числа[]

Когда группа Метель объясняла структуру фракций в Ассоциации Героев, Лили спрашивает Фубуки, почему она хочет, чтобы Сайтама был в группе. Позже, когда Фубуки вызывает Сайтаму на соревнование, и он приходит вместе со своей командой, Лили была ошеломлена, увидев, что Бэнг, Кинг и Генос соревнуются. Как и остальная часть группировки Метель, она потерпела поражение от Кинга.[14]

ОВАшки[]

Дела сестринские[]

Во время вторжения Морского Царя на сушу, Лили с остальной группировкой Метель зажимает в угол одного из Морских монстров. Лили нападает первой, но монстр использует Кислотный Плевок, от которого Лили спасла Фубуки. На следующий день, группа была сильно расстроена, узнав что об их героизме ен написали в газетах. Когда Фубуки ушла, Реснички рассказывает Лили о связи между Фубуки и её сестрой Тацумаки.[15]

Силы и Характеристики[]

Будучи героем B-класса и одним из самых доверенных подчинённых Фубуки, можно предположить, что Лили - довольно опытный боец, хотя, учитывая её рейтинг, подразумевается, что она не слишком сильна по стандартам B-класса.

Боевой Стиль[]

Эксперт по Оружию
Лили, кажется, искусно владеет своим любимым оружием - трёхсекционным цепом.

Снаряжение[]

Трёхсекционный Цеп
(三節棍, Sansetsukon)
Лили Цеп
Она использует синий трёхсекционный цеп, но её практически не показывали, сражающейся им. Можно предположить, что она умело им владеет. Трёхсекционный Цеп - источник эпитета в её геройском имени.

Интересные Факты[]

  • Сначала Лили завязывала свои волосы повязкой-бабочкой, но потом сменила её на цветок лилии.
  • Мурата подтвердил её геройское имя в Твиттере вместе с её обновлённым дизайном.[1]
  • Мурата раскрыл, что причина, по которой её грудь кажется слишком большой для 14-летнего ребёнка, заключается в том, что она использует вкладыши для бюстгальтера из-за своего восхищения Фубуки.[16]
  • Она является личным помощником Фубуки.[2]

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 Твиттер аккаунт Юсукэ Мураты [1]
  2. 2,0 2,1 One Punch Man Энциклопедия; One Punch Man: Энциклопедия Героев, стр. 54
  3. One Punch Man Аниме; Эпизод 6
  5. One Punch Man Манга; Глава 64#Часть_2, стр. 27-36
  12. One Punch Man Омаке; Отдельный Рассказ
  13. One Punch Man Омаке; Проблемы Группировки Метель
  14. One Punch Man Омаке; Числа
  15. One-Punch Man OVA; Дела сестринские
  16. One Punch Man Стрим; Начало 2016

Навигация[]

Ассоциация Героев
Advertisement