Onepunchman Вики
Advertisement
Предупреждение вебкомикс.png Эта статья содержит спойлеры к вебкомиксу. Вы были предупреждены.

Лидер Деревни Ниндзя является основателем Деревни Ниндзя. [1] Настоящее имя основателя неизвестно; Ниндзя из деревни просто обращаются к нему, используя местоимения. [2]

Внешность

Лидер Деревни Ниндзя имеет чудовищную внешность с шипами на коже и волосами, похожими на языки пламени. У него разные цвета кожи на разных частях тела. [3]

Характер

Лидер Деревни Ниндзя - безжалостный, злой, хитрый, кровожадный и презренный человек. Прожив более трёхсот лет, он использовал свои силы и навыки, чтобы убить сотни тысяч людей за свою жизнь. Он является основателем Деревни Ниндзя и и инициатором зверского воспитания, через которые проходят все дети в деревне. При этом даже после основания деревни он продолжал убивать людей. При убийстве своих целей, если он встречает людей с сильными телами, он забирает их тела, чтобы (предположительно) использовать их части тела, чтобы оставаться молодым и сильным.

Он также, похоже, не заботился о ниндзя, которые объединились против него, поскольку он просто наблюдал, как Световой Флэш и Сверхзвуковой Соник убивают всех членов Деревни Ниндзя. Он также очень высокомерен, когда вызвал на бой лучшего Героя Класса S Бласта, но был побеждён героем и находился в коме 15 лет.[1]

Прошлое

Лидер деревни ниндзя родился около трёхсот лет назад,[3] хотя неизвестно, родился ли он монстром или постепенно им стал. С этого времени он оттачивал свои навыки и начал свою карьеру убийцы. Его невероятная сила и навыки позволили ему достичь вершины индустрии убийств и дали ему достаточно связей, чтобы править миром в тени. За это время он убил нескольких известных людей, чьи имена вошли в историю.

Из-за этого Лидер Деревни Ниндзя считался самым могущественным ниндзя, обитающим на Земле. [1] Когда-то в прошлом он основал деревню ниндзя. [1] Деревня обучила множество Ниндзя-убийц и отправила их на фабрики подземного мира.[4]

Некоторое время спустя лидер деревни ниндзя бросил вызов Бласту, но был побеждён и впал в кому. В деревне его поместили в капсулу восстановления, где он пролежал в спячке 15 лет. [1]

Сюжет

Сага Неогерои

Арка Ниндзя

После того, как Сверхзвуковой Соник снова был побеждён Сайтамой и выздоравливает, к нему приближается Небесная Партия Ниндзя. Эта группа состоит из ниндзя из предыдущих выпускных классов деревни, включая Штормовой Ветер Хаяте и Адское Пламя Флейм. Они говорят Сонику, что «он» почти проснулся, и рассказывают Сонику о своих планах убить Светого Флэша и Бласта, сделать Лидера Деревни Ниндзя своим Лидером и выйти из тени, чтобы захватить мир с их превосходными навыками Ниндзюцу.[2]

Сайтама победил Лидера деревни ниндзя.png

После того, как Соник и Флэш убивают всю группу Деревни Ниндзя, он был показан наблюдавшим за битвой с ближайшей крыши.

Двое позже прибывают в резиденцию Соника, где находят Сайтаму, сидящего над дырой в земле и держащего в руках снаряжение Лидера Деревни Ниндзя. Сайтама объясняет, что к нему подошел Лидер Деревни Ниндзя и рассказал монолог о своих Легендарных Демонических Клинках и его огромной силе. Затем он напал на Сайтаму, который легко победил его одним ударом вниз и забрал всё его оружие.

Силы и Характеристики

Хотя его боевые способности не были продемонстрированы, можно с уверенностью предположить, что Лидер Деревни Ниндзя - чрезвычайно мощный противник. Штормовой Ветер Хаяте утверждает, что у Лидера есть шестизначное число убитых, и что он несет ответственность за гибель многих известных исторических личностей. Он стоял на вершине индустрии убийц и правил миром из-за кулис. Он считается самым могущественным ниндзя, когда-либо ходившим по Земле всеми ниндзя, окончившими деревню, что указывает на то, что он обладает способностями уровня S-класса. Это также видно из того факта, что один из его свитков содержит технику, которую Световой Флэш использовал, чтобы мгновенно убить Заядлого Курильщика, угрозу уровня Дракона, которая игнорировала атаки Мастера в Майке. Штормовой ветер описал его как обладающего подавляющей силой, и даже после того, как он увидел способности Светового Флэша и Соника, он все еще был уверен, что ни у одного из них не будет ни единого шанса. Более того, Штормовой Ветер даже заявил, что даже если все ниндзя нападут на него вместе, Лидер сможет справиться с ними, как если бы он взял на себя младенца.

Несмотря на свою удивительную силу, он все еще не был достаточно силен, чтобы победить Бласта, самого высокопоставленного героя S-класса, и был помещен им в кому на 15 лет. [2]

Физические Характеристики

Огромная Сила: Лидер деревни ниндзя, естественно, может похвастаться впечатляющей силой и, по словам Штормового Ветра, мог с легкостью убить как Флэша, так и Соника.

Огромная Скорость и Рефлексы: Как основатель Деревни ниндзя, лидер обладает удивительной скоростью и рефлексами. По словам Штормового Ветра, он может выполнять невозможные для человека движения ниндзюцу четыре-пять раз за 0,2 секунды, и даже если все члены партии Небесных ниндзя нападут на него сразу, лидер сможет справиться со всеми так, как если бы он имел младенец.

Повышенное Долголетие: Согласно Штормовому Ветру, всякий раз, когда Лидер находил сильное и здоровое тело, он забирал всю их кровь и внутренности из него, чтобы заменить свои органы или поглотить их.

Несколько Сердец: Штормовой Ветер заявляет, что у лидера деревни ниндзя несколько ударов сердца, что указывает на то, что у него более одного сердца.[3]

Боевой Стиль

Мастер Ниндзюцу: Считаясь самым сильным ниндзя из когда-либо живших, он обладает высокими навыками в ниндзюцу. Он явно искусен в использовании абсурдного разнообразия оружия и использует его в битвах.

  • Разрывающий Небо, Разрозненный Световой Удар (裂 空 散 閃 斬, Rekkū Sansenzan '): Лидер деревни ниндзя создает мощные ураганы, которые он может контролировать, вращая свой меч с невероятной скоростью. Хотя он никогда не видел, чтобы он использовал это, можно предположить, что он может использовать эту технику, поскольку он нес свиток, в котором подробно описывалось, как выполняется это движение.
  • Звуковой Кулак Электрического Разряда (音速放雷拳, Onsoku Hōrai Ken): Лидер деревни ниндзя протягивает палец и тычет своих противников по голове, выпуская мощные разряды электричества и убивая их. Хотя его никогда не видели, использующего это, также подразумевается, что он может использовать эту технику, так как у него был другой свиток, в котором подробно описывалось, как выполняется это движение. И Соник применил её против своих противников.[5]

Снаряжение

Мечи: Лидер деревни ниндзя носит на спине два меча. По словам Сайтамы, он называл их "Легендарными Демоническими Клинками".

Сюрикены: Он также носил множество сюрикенов, среди которых было много разных стилей.

Кунаи: Набор японских ножей, которые являются обычным оружием ниндзя.

Электрошокер: Электрошоковое оружие для обезвреживания атакующих.

Свитки: У него было несколько свитков, которые содержат описание нескольких запрещённых техник.

Дубинка: Короткая дубинка, обычно используемая полицейскими.

Пистолет: Среди многочисленных видов оружия в его коллекции есть пистолет с двумя дополнительными магазинами.

Интересные Факты

  • Таинственная тенденция Мастера ниндзя собирать останки поверженных врагов и приживлять их к своей собственной плоти схожа с практикам Какузу из франшизы "Наруто" Масаши Кишимото. Супер-ниндзя, который собирал сердца побеждённых шиноби и имплантировал их себе, давая форму продвинутого долголетия.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Punch Man Вебкомикс; Глава 115, стр. 11
  2. 2,0 2,1 2,2 One Punch Man Вебкомикс; Глава 115
  3. 3,0 3,1 3,2 One Punch Man Вебкомикс; Глава 118, стр. 2
  4. One Punch Man Вебкомикс; Глава 115, стр. 1

Навигация

Злодеи
Класс S Штормовой Ветер ХаятеАдское Пламя ФлеймСверхзвуковой Соник
Класс A БычараСерийный Подрывник
Класс B Пылкий Топор
Класс C БанероДон Пачино
Бывшие Злодеи ГенусМолотоглавМужской Эстетомен
Неизвестный Класс БейсбиБотанВолГарольдДьявольский ШтормКоровий ЖелудокКрушитель ДжонЛидер Деревни НиндзяМайлз Особые ПриёмыМорской МонахПретти КюрдСтарик из Вонючей КаталажкиТелёнокЧимагуса
Мистические Существа
Одиночки Бесконечная ВодоросльВакцинаВзрослая 170,000-летняя МагоцикадаВнезапная Боевая СливаГигантский ВоронГигантский СнеговикГиофриГоршкопудингДелорианДвуглавый ЦутинокоДемонический ВентиляторЗлосолнухИнопланетный ПредсказательКапилюдоедКачокКиган ГигаКраблантеКуснякаЛидер Деревни НиндзяЛизунЛичинка 170,000-летней МагоцикадыМачо ДайконМишкадоНазойливый КлоунОстроигольная МышьПаук ПопрыгунПещерный ЧеловекРазъярённое Воплощение Шнурка от ЛюстрыСвинка КопилкаТемьТрёхглазый ПризракУсохший РостокХимераХотдогЦербамераЧел-осьми-когтярЧешузубЧёрный СвежемолотыйЭнерджайзерЭмаль
Виды ВампирыКиборгиКлан Ящеров Ужаса (Древний Король) • Лесное Племя (Лесной Король) • Морской Народ (Морской ЦарьЛорд Белая АкулаПосланник Океанских ГлубинУрновый Угорь) • МутантыНебесный Народ (Небесный КорольОрёлЯстребСоколКоршун) • Подземники (Подземный Король) • РоботыУрмоны
Организация G4G5
Advertisement