ФЭНДОМ

Лекарство (ワクチンマン, Vaccine Man) был таинственным существом, предположительно рожденным от выбросов чрезмерного загрязнения и отходов, создаваемых промышленностью, созданной людьми. По его словам, он был создан как воплощение гнева природы, которому поручено уничтожить человечество и тем самым эффективно «вакцинировать» землю от будущих «инфекций». 

Внешность

Лекарство представлен как огромный монстр с гуманоидной формой тела фиолетового цвета кожи, голова которого полностью лыса, имеет заострённые уши и две длинные антенны, напоминающие инопланетную форму, его голова покрыта ярко выраженными венами, частично скулами. Более того, его тело является довольно спортивным, он весь покрыт мускулами, у него невероятно большой пресс, всё тело покрыто венами (видимо от перенапряжения), на пальцах когти а зрачки глаз чёрного цвета. 

Характер

По утверждению Лекарства, он возник как ответ планеты на загрязнения и вред, причиняемые человечеством, дабы стать лекарством и уничтожить всех людей как опасный вирус, паразитирующий на теле Земли. Он вспыльчив и агрессивен по отношению ко всем людям, чаще всего убивает без раздумий всех людей подряд независимо от возраста, пола или происхождения человека.

Сюжет

Ван-Панч-Мен выходит на сцену!

Как в манге, так и в аниме, все начинается с начала разрушений в центре города, где в то время посеялась паника, а Лекарство находится на обломках цента, а после резко взлетает и создает странные светящиеся сферы, которые запускает в разные части города перед собой, от столкновения этих сфер с поверхностью происходили взрывы. В это время идет прямая трансляция новостей, где рассказывают о новой катастрофе, за чем собственно наблюдает Сайтама, который в то время находился дома и смотрел новости, после чего быстро собирается и уходит.

One Punch Man Вакцина

One Punch Man Вакцина

В это время Лекарство блуждает по обломкам города и замечает выжившую плачущую девочку, которая звала своих родителей. Лекарство стремительно приблизился к девочке и протянул ей руку, которая была чуть больше самой девочки, однако его намерения добрыми не были, и его ладонь тут же покрылась шипами. Лекарство решает раздавить несчастную, и, когда уже сжимает ладонь, ощущает, что девочки в его руке не оказалось, в то время как Сайтама уже спас девочку и с огромной скоростью появляется поодаль Лекарства, который спрашивает у героя, кем он является и осуждает его за нелепый внешний вид, а дальше, разгневавшись, быстро рассказывает о том, что его создала сама мать-земля, дабы он уничтожил вредителей-людей, которые словно вирус пожирают ее, а после трансформируется в более высшую форму, грозясь уничтожить Сайтаму, однако тот побеждает его одним ударом, от чего тело Лекарства разносит на части.

Bandicam 2015-12-22 01-28-52-550

Сайтама побеждает Лекарство одним ударом.

Способности

Лекарство обладает сверхчеловеческими характеристиками в которые входят: сила и скорость более того он наделен высоким  мускулистым телом и судя по всему он ловок в ближнем бою раз сумел победить нескольких героев которые пытались остановить его чуть ранее. 

Bandicam 2015-12-22 01-26-24-780

Сферы Лекарства.

Лекарство наделен способностью парить  воздухе и более того концентрировать определенную энергию создавая из нее средних размеров сферы которые тот способен запускать в разные стороны и которые при столкновении с целью взрываются и приносят разрушения.

Более того его тело может высвобождать шипы из любой конечности от чего Лекарство может нанести дополнительный урон жертве. 

Bandicam 2015-12-22 01-27-34-344

Увеличение размера: Лекарство способен практически мгновенно вырасти от 2 до 18 метров, значительно увеличивая свои физические характеристики, помимо этого может выборочно увеличивать конечности, например, только руку.  

Полёт: Благодаря некой ауре вокруг своего тела Лекарство способен летать. Возможно, с помощью неё же создаёт энергетические атаки. 

Так же Лекарство может трансформировать свое тело в более высшею форму от чего он стает почти

Bandicam 2015-12-22 01-28-49-599

Вторая форма Лекарства.

непохожим на бывшую форму, вторая форму полностью изменяет его тело от чего все конечности полностью увеличиваются, его глаза наливаются кровью, а так же у него возле глаз растут два длинных рога, когти на руках стают очень длинными, а само тело в некоторых местах покрывается шипами, рост его увеличивается в шесть раз. 

Цитаты

(Сайтаме во время его появления) "Я был создан из непрекращающихся загрязнений, которые вы, люди, приносите на землю! Я  - Лекарство!"

(Сайтаме во время его появления) "Мать-земля сама живой организм! И вы, сраные людишки, всего лишь вирус, пожирающий ее жизненную силу."

(Сайтаме во время его появления) "Я был рожден, чтобы стереть с лица земли вас и всю вашу злобную цивилизацию! Я гнев матери природы во плоти! Ну а ты! Кто ты такой? Обычный герой?! И поэтому ты осмелился встать на пути у апостола природы?"

Галерея

Веб-Комикс

0004
0006
0005
0007
0009
0008
0010
0012
0011
0013
0015
0014

Манга

Onepunchman t1 gl1 08
Onepanchman t1
Onepunchman t1 gl1 09
Onepunchman t1 gl1 11
Onepunchman t1 gl1 12
Onepunchman t1 gl1 14
Onepunchman t1 gl1 13
Onepunchman t1 gl1 16
Onepunchman t1 gl1 19
Onepunchman t1 gl1 15
Onepunchman t1 gl1 18
Onepunchman t1 gl1 17

Аниме

1
3
2
6
4
5
7
9
8
10
12а
11
15
13
14

Интересные факты