Onepunchman Вики
Advertisement

Лаборатория Кусено - исследовательская лаборатория доктора Кусено, где он проводит свои исследования. Там же, он проводит ремонт и модификации тела Геноса.[1]

Сюжет

Вступительная Сага

Арка Райская Группа

Потерпев поражение от Асуры Кабуто, повреждённый Генос подвергся ремонту от доктора Кусено в его лаборатории.[2]

Сага Человек-монстр

Арка Знакомство с Гароу

После победы над G4, Генос приносит останки робота в лабораторию Кусено и просит доктора починить его и улучшить с помощью запчастей побеждённого робота.[3]

Арка Ассоциация Монстров

Сразившись с двумя монстрами уровня угрозы Демон Лицедёром и Пробудившимся Тараканом, а затем столкнувшись с Гокецу, Мистическим Существом уровня угрозы Дракон, Генос получает тяжелые повреждения до такой степени, что больше не может двигаться самостоятельно. [4] Затем героя-киборга доставляют в лабораторию дроном для устранения повреждений, а также его улучшений для предстоящих сражений.[5]

Во время боя против Многоножки Старейшины вместе с Бэнгом и Бомбом, Генос был сильно поврежден гигантским монстром, поэтому в какой-то момент он пришёл в лабораторию для ремонта после битвы. Позже, по пути в квартиру Сайтамы, киборг вспоминает, как его отремонтировали и добавили новое и опасное обновление от доктора Кусено, которое полностью сосредоточено на наступлении, согласно предложению Сайтамы, который сказал, что Геносу может не хватать "мощи".[6]

Предупреждение.png Эта секция содержит спойлеры к оригинальному вебкомиксу. Разверните, чтобы увидеть контент, содержащий спойлеры.

Сага Неогерои

Арка Восход Неогероев

Узнав о возможном создателе Безумного киборга, Генос и Сайтама отправляются в лабораторию доктора Кусено, чтобы разработать план. Все они согласились с тем, что Генос возглавит лобовую атаку, с Сайтамой в качестве прикрытия. Затем Кусено угощает Геноса и Сайтаму барбекю. После этого физические данные Сайтамы измеряются в камере определенного типа. Однако это было прервано группой злых роботов, атаковавшей лабораторию, в результате чего Кусено погиб, а лаборатория была полностью разрушена.

Во время последнего прощания с Геносом, доктор Кусено раскрывает ему секрет, спрятанный под его подвалом, передавая Геносу его последнее улучшение.

Другие Медиа

ОВАшки

Тень, которая прокралась слишком быстро

В лаборатории, Генос анализировал картошку фри, которую он украл у Сайтамы в ресторане.

Жители

Имя Позиция Статус
Доктор Кусено Владелец Активен
Генос Посетитель Активен

Примечания

  1. One Punch Man Манга и Аниме; Глава 39, стр. 2-4 и Эпизод 4
  2. One Punch Man Аниме; Эпизод 4
  3. One Punch Man Манга и Аниме; Глава 39, стр. 2 и Эпизод 13

Навигация

Мир
Города Город AГород BГород CГород DГород EГород FГород GГород HГород IГород JГород KГород LГород MГород NГород OГород PГород QГород RГород SГород TГород UГород VГород WГород XГород YГород Z
Локации Вонючая КаталажкаГород-призрак Города ZГоспиталь Ассоциации ГероевДеревня НиндзяДодзё БэнгаКафе & Ресторан ТогусКвартира КингаКвартира СайтамыЛаборатория КусеноЛогово Ассоциации МонстровЛунаМышиные СушиПалата Такояки 🐙Полицейский Участок Города ZПоследняя Тренировочная ПлощадкаПространство ФениксаУбежище Гароу
Advertisement