ФЭНДОМ

Крабланте (カニランテ, Crabrante) Мутант, монстр тигриного уровня.

Внешность 

Внешне Крабланте представлен как большой мутировавший краб с людским телом, однако, его тело покрывает прочный, как камень, ярко-красный панцирь, который покрывает только верхнюю часть тела, в то время как его нижняя часть представляет из себя мускулистое тело человека и является полностью оголенной, если не считать белых трусов. Он имеет две ноздри на своем лице, большой рот и два больших стебелька, которые торчат из боков его головы, заканчивающиеся в большие, эллиптические глаза с маленькими зрачками. Также у него имеются две длинные клешни. Более того, он больше, чем человек, слегка плотный и имеет такие же плотные, но и сильные людские ноги.  

Характер 

Крабланте после превращения стал кровожадным монстром, который убивал каждого на своем пути, дабы найти мальчика, который унизил его, нарисовав на его груди соски несмывающимся фломастером. Он гордится своим "красивым телом" и является очень агрессивным, когда кто-то оскверняет его. Однако, он проявил некое сострадание к депрессии Сайтамы, сказав тому, что он не навредит такому человеку, у которого вовсе пропал смысл жизни. Во время разговора с Сайтамой, он иногда в речь добавляет "Буль-буль" в начале и конце своих предложений. 

Сюжет 

Краб и поиск работы

Более трех лет назад до основной линии сюжета, Сайтама был обычным офисным планктоном, который постоянно пытался устроиться на работу, но получал отказ. Однажды, после очередного собеседования, Сайтама возвращался одной из улиц домой, услышав при этом людские крики о том, что впереди опасность и чтобы все спасались, однако, он идет дальше и встречает огромного краба-монстра, который удивляется и спрашивает, почему Сайтама не убегает, как все остальные, при этом сам же дает себе ответ. Судя по внешности молодого мужчины, он предположил, что Сайтама только устроился на работу, а после объясняет ему, кем он является. Дело в том, что этот Крабланте в своей жизни съел так много крабов, что внезапно претерпел трансформацию и стал таким. Он решает, что Сайтама попусту захотел умереть, задавая ему лишь два вопроса: да или нет? На что Сайтама спокойно отвечает, что у него сегодня утром было очередное собеседование, но ему отказали, а дальше же он говорит, что для него в данное время ничто не имеет значения и у него нет желания убегать только потому, что какой-то великий Крабланте появился перед ним, а следом задает вопрос: что случится, если он не убежит? В ответ Крабланте просто обходит парня стороной, говоря, что у Сайтамы такие же безнадежные глаза, как и у него самого, и что он, как приятелю с безнадежными глазами, позволит на этот раз уйти, а также объясняя этот неожиданный поступок тем, что он ищет совсем другую жертву, которая нарисовала ему соски несмываемым маркером в парке, пока сам Крабланте спал, а после исчезает.

Через некоторое время Сайтама встречает играющего в мяч мальчика, который замечает странный взгляд мужчины и спрашивает, что не так, на что Сайтама обездвижено в мыслях думает, что этот парень обречён. Он вспоминает слова Крабланте, где тот грозился разрезать вредителя на мелкие кусочки. Крабланте искал мальчика с ямочкой на подбородке — именно того, кого встретил Сайтама.

Bandicam 2015-12-22 01-33-01-485

Сайтама спасает мальчика от удара Крабланте.

Мужчина спрашивает, не делал ли мальчик ничего плохого крабовому монстру, на что парень отвечает, что нарисовал ему соски несмываемым фломастером, и мысли Сайтамы автоматически становятся правдой. Он некое время раздумывает над будущим мальчика, но все же вспоминает, что в данный момент для него ничто не имеет значения, как неожиданно сзади него появляется сам Крабланте с криком о том, что мальчик нашелся, а после резко наносит по тому удар, но Сайтама неожиданно спасает его. Сайтама много раздумывает над своими поступками и осмысливает, что все это он делает не думая. Он приказывает мальчику убираться отсюда, если тому жизнь дорога, но мальчика волнует только мяч, который остался на том месте, где ранее был нанесен удар крабовым монстром. Сайтама удивляется тому, что мальчику в данном случае нужен только мячик, но его прерывает сам Крабланте, который решает убить и Сайтаму, если тот не уйдет именно сейчас. Крабланте в полной ярости показывает свою грудь, где чётко видно нарисованные соски. Он злится и говорит, что никакой пощады не будет, потому что он своими клешнями не может стереть эти нарисованные соски, на что Сайтама лишь начинает смеяться, а сам Крабланте в недоумении спрашивает, почему он смеется, на что сам Сайтама объясняет, что Крабланте похож на злодея из старого аниме, что он смотрел в детстве. Но он только успел договорить, как краб наносит удар по парню, и тот отлетает на несколько метров назад, а после направляется к мальчику, но получает камнем по голове, который кинул сам Сайтама. Сайтама вспоминает имя того злодея, называя Крабланте морской фигурой замри. Он говорит, что не может просто так сидеть и смотреть, как убивают ребенка во время демографического спада в стране. Он также вспоминает, что в детстве всегда мечтал стать супергероем и что он никогда не хотел быть офисным работником. Снимая свой галстук и кофту, он говорит следующее: “Я хотел стать супергероем, который уделывает таких штампованных злодеев как ты… Одним ударом “.

Bandicam 2015-12-22 01-35-22-141

Сайтама побеждает Крабланте.

Он с яростным криком говорит, что закончил поиск работы и сам отвлекает краба к себе. Крабланте лишь избивает Сайтаму, несколько раз говоря, что он не герой, а лишь смешит его, и что у него нет шансов против него, однако, стоило Краблантеу только расслабиться, как Сайтама схватывает того за глаз и вырывает его, тем самым побеждая крабового монстра.

Способности 

В своей жизни Крабланте съел так много крабов, что внезапно мутировал, обратившись в антропоморфного краба ростом 250 сантиметров и весом в 200 килограмм.

Панцирь — тело Крабланте защищено бронёй, прочной, как камень (но при этом не защищены глаза).

Клешни — сила ударов Крабланте столь велика, что он может раскалывать бетон и пробивать стены.

Цитаты 

"Разрежу на маленькие кусочки, отродье с ямочкой на подбородке".

Интересные факты