Onepunchman Вики
Advertisement
Onepunchman Вики
Мои малютки, идите же все ко мне. Впрысните горячий липкий сок в ваших брюшках в меня!
— Комариха

Комариха (モスキート娘 Mosukito Musume) была искусственным мутантом, созданным Доктором Генусом в Палате Эволюции. Она была убита Сайтамой.

Внешность

Будучи частично насекомым, тело Комарихи в значительной степени экзоскелет, и достаточно лёгкое, чтобы ей летать на крылья. Все её конечности расширены и заканчиваются двойными крючками, а её нижние ноги имеют пальцеходящую форму, с дополнительными передними ногами. Её бицепсы и голени, покрытые длинными щетинками, и полосатые, похожие на шершней.

Помимо длинных волос и отчётливо человеческого лица, её голова напоминала голову комара, включая вторую пару сложных глаз, два набора антенн и укороченный хоботок. Несмотря на то, что у неё была нижняя часть тела гуманоида, она все ещё несла перевязанный живот на пояснице.

После её трансформации полосатые полосы на её теле стали зазубренными и более выраженными, а щетина и головной убор от комаров превратились в острые шипы.

Характер

Несмотря на свои человеческие особенности, Комариха игриво относится к людям и животным как к добыче и постоянно жаждет своей крови. В противоположность этому, она относится к своим комарам по-матерински, ссылаясь на них как на "маленьких" и включая их в свои атаки.

Даже перед лицом опасности она высокомерна и лишь слегка раздражена, оскорбляя своих противников, а также нападает на них.

Сюжет

Вступительная Сага

Арка Палата Эволюции

Комариха появляется в городе Z, командуя таинственной "армадой" комаров, подметающей окружающую местность и заставляющей граждан оставаться в укрытии. После того, как её комары высосали всю кровь из несчастного мародёра, к ней обращается Генос, который уничтожает десятки её москитов используя огненную пушку. Комариха уклоняется от его ударов и отрубает правую руку, только чтобы понять, что Генос одновременно оторвал обе её нижние ноги.[2]

Призывая гигантскую массу насекомых, она уходит, используя свою кровь, она восстанавливает свои конечности и становиться сильнее и быстрее, чем раньше.[3]

Убита одним ударом Сайтамы.

Затем весь рой опускается на Геноса, который сжигает их в одном массивном взрыве. Сайтама, который преследовал заблудшего комара, попадает в взрыв, но просто теряет всю свою одежду. В её развитом состоянии, Комариха легко уклоняется и делит пополам Геноса, но её убивает одним ударом голый Сайтама.[4]

Появления в Других Медиа

Аудиодрамы

Генос, Тренировка

Доктор Кусено разработал систему виртуального геноцида (СВГ), головной убор, который считывает мозговые волны и имитирует битвы между владельцем и данными монстра, хранящимися в СВГ. Вы представляете себе, как вы сражаетесь в своей голове, а СВГ выполнит это в симуляции, а итоговая битва визуализируется на внешнем мониторе. Генос использовал эти смоделированные битвы, чтобы оценить свои способности и получить опыт.

Генос имитировал Комариху и победил её одним выстрелом, отметив, что на этот раз он не подведёт.

Силы и Способности

Комариха была могущественным Мутантом из Палаты Эволюции, созданным Доктором Генусом и считалась опасной угрозой демонического уровня. Её сила ещё больше увеличилась после её трансформацией, которая, как можно предположить, превзошла Бронированную Гориллу в битве, поскольку, в отличие от последнего, она смогла сокрушить Геноса. Несмотря на её кажущуюся силу, её создатель назвал её простым прототипом. Тем не менее, Система Виртуального Геноцида показала, что Комариха будет побеждена всего одним выстрелом Геноса с его апгрейдами G4.[5]

Физические Способности

Москитная физиология: Физиология Комарихи даёт ей возможности настоящего комара, которая усиливается только за счёт потребления крови. Несмотря на то, что она действует в одиночку, её контроль над роем насекомых даёт ей больше гибкости в бою, чем любой другой член Палаты эволюции.

Полёт: Крылья, растущие из её спины, позволяют Комарихе парить и маневрировать в воздухе.

Невероятная Сила: Как мистическое существо уровня угрозы "Демон", Комариха, естественно, обладала впечатляющей силой. Она сравнялась с Геносом, героем S-Класса, в бою, будучи в состоянии оторвать ему руку в своей первой форме.

Невероятная Скорость и Рефлексы: Комариха оказалась довольно быстрой, так как ей удалось увернуться от нескольких тепловых лучей Геноса, и, по большей части, сражаться наравне с ним. Даже на высокой скорости она могла уклоняться от снарядов или делать резкие повороты, не теряя скорости.[6]

Боевой Стиль

Рукопашный Боец: Помимо использования комаров, которыми она управляет в бою, Комариха, как казалось, была способным рукопашным бойцом во время ближнего боя. Она в основном использовала свою когтистую щетину в бою.

  • Прокалывающий Удар (刺突攻撃, Shitotsu Kōgeki): Комариха использует свой лобовой рог, чтобы атаковать своего противника. Она может растянуть или укоротить свой рог. Её жало может пробить даже сталь.[1]

Рой комаров под контролем Комарихи

Контроль Комаров (蚊柱支配, Kabashira shihai): Используя сигналы, Комариха может командовать всеми без исключения комарами в радиусе 50~ километров, чтобы собраться в рой или атаковать отдельные цели, превращая их в высушенные трупы за считанные секунды. Её связь с ними также даёт ей уведомление об их смерти, позволяя ей точно определять любых нападавших.[7][1] She utilized her mosquitoes as support for her on the battlefield.

  • Метаморфоза (変身, Henshin): Командует роем комаров, чтобы собрать с них кровь и трансформироваться, чтобы стать ещё быстрее и проворнее. Трансформация проходит, только если в ней содержится достаточное количество крови.[1]
    • Регенерация: Потребление крови позволяет Комарихе оправляться от ран и даже восстанавливать утраченные конечности.
    • Увеличенная Сила: Её грубая физическая сила значительно возрастает после трансформации, так как она смогла разрушить здание одной лишь ударной волной от своего удара.[8] Она также смогла без особых усилий разрезать Геноса на части и привести его в состояние, близкое к смерти.[9]
    • Увеличенная Скорость и Рефлексы: После своего превращения Комариха была достаточно быстра, чтобы напасть на Геноса сзади, прежде чем тот успел среагировать, и могла атаковать его со скоростью, которой он не мог противостоять.

Основные Сражения

Комариха против Геноса 5, 6 2 Прервано, Комариха убита Сайтамой

Аудиодрамы

Участники Аудиодрама История Аудиодрамы Исход
Фантом Комарихи против Геноса Маджи Драма CD Том 2 Генос, Тренировка Проигрыш

Интересные Факты

Комариха Такояки.png

  • Комариха заняла 9-е место в опросе популярности персонажей.
  • Битва между Комарихой и Геносом длилась 42 секунды.[10]
  • Мурата нарисовал Комариху как "Такояки девушку" (участница одной из японских поп групп) для доктора Генуса с протезами для её потерянных конечностей и парой пластырей на том месте, где раньше было её брюшко.[11]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Punch Man Энциклопедия; One Punch Man: Энциклопедия Героев, стр. 114-115
  5. One Punch Man Аудиодрама; Генос, Тренировка
  8. One Punch Man Аниме; Эпизод 2
  10. One Punch Man Энциклопедия; One Punch Man: Энциклопедия Героев, стр. 115
  11. https://twitter.com/NEBU_KURO/status/715749477345177601

Навигация

Мистические Существа
Одиночки Бесконечная ВодоросльВакцинаВзрослая 170,000-летняя МагоцикадаВнезапная Боевая СливаГигантский ВоронГигантский СнеговикГоршкопудингДелорианДвуглавый ЦутинокоДемонический ВентиляторЗлосолнухИнопланетный ПредсказательКапилюдоедКачокКиган ГигаКраблантеКуснякаЛизунЛичинка 170,000-летней МагоцикадыМачо ДайконМишкадоНазойливый КлоунОстроигольная МышьПаук ПопрыгунПещерный ЧеловекРазъярённое Воплощение Шнурка от ЛюстрыСвинка КопилкаТрёхглазый ПризракУсохший РостокХотдогЦербамераЧел-осьми-когтярЧешузубЧёрный СвежемолотыйЭмальAutumn Phantom Red Golden-ringed Dragonfly
Коренные Племена Лесное Племя (Лесной Король) • Морской Народ (Морской ЦарьЛорд Белая АкулаПосланник Океанских Глубин) • Небесный Народ (Небесный ЦарьОрёлЯстребСоколКоршун) • Подземники (Подземный Король) • Terror Lizard Clan ( Древний Король)
Организация G4G5
Мистические Существа, Появившиеся Только в Аниме Супер Кастом YO649Z Mk. IIFish of DarknessПлутонМужской Эстетомен
Палата Эволюции
Лидер Доктор Генус
Члены Асура КабутоЦарь ЗверейБронированная ГориллаКамакьюриЗемляной ДраконФрогменСлизнякКомарихаЗомбимен
База Операций База Палаты Эволюции • Палата Такояки 🐙
Advertisement