Onepunchman Вики
Advertisement

Кислая Рожа (ニガムシ, Nigamushi) - это мастер боевых искусств, использующий стиль Кэмпо Кислой Рожи. Он также является бывшим учеником Бэнга.

Внешность[]

Наиболее отличительной чертой Кислой Рожи является его лицо, напряженное до такой степени, что кажется, что он ел очень кислую еду, и раздвоенный подбородок.

Кислая Рожа изначально был показан довольно крупным мускулистым мужчиной, но в последующих главах оказался довольно невысоким.

Во время его пребывания в больнице выяснилось, что он сильно близорукий, так как ему приходилось носить очки с толстыми стёклами, чтобы смотреть новости по телевизору.

Характер[]

Кислая Рожа любит унижать Чаранко за отсутствие этикета в занятиях боевыми искусствами - от лени во время тренировок до участия в турнире по Супер Битве за спиной Бэнга, хотя в последнем случае он не знал, что это был Сайтама под личиной раненого Чаранко. Как один из бывших учеников Бэнга, Кислая Рожа высоко ценит своего бывшего учителя. [3] Он также затаил обиду на Гароу, который бесчинствовал в додзё и серьезно ранил его, вынудив уйти. Он также довольно расстроен тем, что покинул додзё, потому что, хотя он создал свой собственный стиль боя, он утверждает, что был бы учеником номер один, если бы не ушел. Тем не менее, он боится Гароу: Сайтама подчеркивает, что Кислая Рожа покинул Додзё Бэнга после инцидента и принял участие в Супер Битве "делают вид, что сражается" с Гароу, а Чаранко бросил вызов Гароу в одиночку, пусть и по глупости.

Кислая Рожа очень нервничает перед толпой. [4] После его боя с таким же нервным борцом Гига Про Рестлинга Джакуменом, Кислая Рожа, который боялся быть смущенным поражением от противника, обильно хвалит его после победы. Отчасти из-за этой нервозности он подружился и заключил неформальный союз с "Чаранко", чтобы выжить в турнире, помогая ему завязать пояс замаскировавшегося Сайтамы и хваля его за оскорбление Заккоса после того, как то оскорбил и его, и Бэнг. Поняв, что "Чаранко" должен сразиться с ужасно жестоким Бакузаном, Кислая Рожа настоятельно предупреждает его о смертоносности атак его противника. Кислая Рожа также является доверчивым человеком, поскольку он всё ещё верит, что Сайтама является Чаранко, даже когда его парик был сбит.

Гароу избивает учеников Бэнга

Прошлое[]

Кислая Рожа когда-то был учеником Бэнга, но ушёл после того, как Гароу разгромил додзё. Некоторое время спустя он создал боевые искусства в стиле Кислой Рожи и основал свое собственное додзё.

Сюжет[]

Сага Человек-монстр[]

Арка Рейд Монстров[]

Кислая Рожа участвует в турнире Супер Битва. У него был короткий разговор с Сайтамой (который был замаскирован под Чаранко) об инциденте, который произошел на турнире по боевым искусствам в прошлом, когда Гароу решил принять участие в турнире под видом Человека-волка, косвенно заставив Сайтаму занервничать, отметив, что полиция будет вызвана, если во время турнира будут использоваться маскировка. Он также заявляет, что хочет выиграть турнир, чтобы придать себе уверенности на случай, если он когда-нибудь столкнется с Бэнгом или Гароу в будущем, и вспоминает о буйстве Гароу в додзё. Сайтама прямо заявляет, что то, что делает Кислая Рожа, достойно сожаления, поскольку он просто использует турнир, чтобы притвориться, что сражается с Гароу, в то время как Чаранко сражался с ним в одиночку. Кислая Рожа выходит из зала ожидания в раздражении, бросая вызов Сайтаме, чтобы они оба могли сразиться на ринге.[5]

После представления турнира Сайтама беседует с Кислой Рожей, когда появляется Заккос и начинает расспрашивать Сайтаму. В итоге, Кислая Рожа отвечает на некоторые его вопросы. Затем Заккос раскрывает, что Бэнг должен был быть одним из судей, к большому удивлению Кислой Рожи, и начинает издеваться над мастером боевых искусств. Кислая Рожа начинает чувствовать себя очень оскорблённым, но ещё больше разозлился, когда "Чаранко", как оказалось, не рассердился на комментарии Заккоса. Сайтама отвечает, что он не был вовлечён в разговор и просто с нетерпением ждёт битвы с Заккосом, но отмечает, что Заккос не кажется сильным. Кислая Рожа поддерживает замечание Сайтамы.[6] Позже, Кислая Рожа объясняет Сайтаме, что такое "проигрышная позиция", и показывает ему список участников, указав, что "Чаранко" тоже находится в "проигрышной позиции".[7]

Наблюдая за матчем между Максом и Суирью, он был потрясён силой последнего и тем, как легко он победил своего противника.[8] Позже Кислая Рожа был поставлен против Джакумена в своём первом матче, и оба мужчины заметно нервничали.[9] Он побеждает Джакумена, и оба обмениваются похвалами после матча, причём комментатор Супер Битвы восхваляет спортивное поведение обоих.[10] Во время матча между Сайтамой и Бакузаном он наблюдает за матчем с нервным видом, так как ожидает жестокой кровавой бани. Однако, после того, как Сайтама подбросил Бакузана в воздух, он оказался глубоко потрясён силой Сайтамы и лёгким поражением Бакузана.[11]

Арка Супер Битва[]

Во время своего матча против Сайтамы он заявляет, что победа Сайтамы над Бакузаном была чистой удачей, и обещает показать ему истинное значение сил боевого искусства. По иронии судьбы, в конечном счете он побеждён тем же апперкотом и тем же способом, что и Бакузан.[12]

В матче против Чоси в полуфинале, он ещё раз предупреждает Сайтаму о жестокости Чоси. Однако в очередной раз он не верит глазам, когда Сайтама через две секунды отправляет Чоси в полет. В результате он начинает сокрушаться по поводу того, что Сайтама станет чемпионом.[13] Во время матча между Сайтамой и Суирью он размышлял о том, о чём они говорили, и предположил, что это был их суровый путь к финалу.[14] Во время матча, Кислая Рожа беспокоился о травме Сайтамы. Он был поражён тем, что Сайтама мог сражаться, не отставая от Суирью, пока Снек и Макс не появились и не рассказали о боевом стиле Суирью.[15] После того, как парик Сайтамы был сорван, Кислая Рожа всё ещё был убежден, что это был Чаранко и считал, что у Чаранко были проблемы с облысением.[16]

Кислая Рожа позже присутствовал на церемонии закрытия, когда её внезапно прервали Три Ворона и Гокецу, которые заявили им, что они станут монстрами.[17] Кислой Роже и другим мастерам боевых искусств был предоставлен выбор: стать монстрами или умереть; явно испуганный, он был потрясён, увидев, что некоторые бойцы приняли это предложение.[18] Позже он наблюдал, как Суирью сражается с трансформированными мастерами боевых искусств, и был спасён от атаки энергетического шара Чоси.[19] Когда Суирью подумывал о том, чтобы стать монстром, Кислая Рожа пугающе наблюдал, но испытал облегчение, узнав, что это никогда не входило в его намерения, и стал болеть за Суирью.[20] Кислая Рожа затем был нокаутирован воронами, как и остальные мастера боевых искусств.[21]

Арка Ассоциация Монстров[]

Кислая Рожа лежал в госпитале с Заккосом и Лин-лин, когда они смотрели новости о Ассоциации Монстров.[22] Он решает вместе с ними двумя отправиться в Город Z во время кризиса, но его отговаривает Суирью.[23]

Предупреждение Эта секция содержит спойлеры к оригинальному вебкомиксу. Разверните, чтобы увидеть содержимое спойлера.

Сага Неогерои[]

Арка Сёстры-эсперы[]

Кислая Рожа отказывает Кингу в его просьбе принять его в додзё, испугавшись, что "ошеломительная сила" Кинга разрушит его додзё.

Силы и Способности[]

Кислая Рожа называет себя вторым по силе учеником после Гароу, который косвенно подтвердил свое мастерство, подойдя к нему, чтобы высказать своё намерение разгромить додзё. Кроме этого, хотя Бэнг утверждал, что все его лучшие ученики, избитые Гароу, были искалечены на всю жизнь, Кислая Рожа, который был среди тех учеников, пострадавших от рук Гароу, похоже, не был ослаблен своими прошлыми травмами.

Поскольку в прошлом он использовал Чаранко в качестве тренировочного манекена для своих удушающих приёмов, Кислая Рожа, вероятно, способен с успехом их выполнять.

Боевой Стиль[]

Мастер Боевых Искусств: Как второй по силе ученик Бэнга, Кислая Рожа является высококвалифицированным мастером боевых искусств. Кислая Рожа также был способен победить Джакумена.

  • Кэмпо Кислой Рожи (ニガムシ流拳法, Nigamushi-ryū kenpō): Об этом стиле пока мало что известно, но он явно включает в себя технику удушающего захвата.
  • Кулак Горного Потока, Дробящий Камни (流水岩砕拳, Ryūsui Gansai-ken): Он, по-видимому, знает этот стиль в значительной степени, судя по его очевидному опыту под руководством Бэнга.

Основные Сражения[]

Кислая Рожа и ученики Бэнга против Гароу (Не показано - упомянуто) 29, 53 16 Проигрыш
Кислая Рожа против Джакумена (Не показано) 63 18 Победа
Кислая Рожа против Сайтамы (Не показано) 67 19 Проигрыш

Интересные Факты[]

Примечания[]

  1. One Punch Man Аудиодрама; Чаранко, Обучение
  2. 2,0 2,1 One Punch Man Манга; Глава 60, стр. 14
  24. One Punch Man Манга; Том 14

Навигация[]

Мастера Боевых Искусств
Герои БэнгСнекМакс Молния
Злодеи БакузанБенпацуБоец ДжиннВольтенГароуГокецуРоссиХамукичиЧоси
Независимые БазузуБомбГатлинДжакуменДэйвЗаккосКислая РожаЛин-линМентайСверхмощагСуикоСуирьюСуитёЧаранко
Advertisement