Onepunchman Вики
Advertisement
Onepunchman Вики
Я сильнейший человек на Земле, я герой S-класса ранга 7! Ты знаешь это?
— Кинг обращаясь к G4[1]

Кинг (キング, Kingu; Азбука: Король) — профессиональный герой S-класса 7 ранга, состоящий в Ассоциации Героев. В народе его прозвали "Сильнейшим Человеком на Планете" (地上最強の男, Chijō saikyō no otoko). Однако на самом деле, он просто обычный человек, который непреднамеренно получил признание за геройские поступки, совершённые Сайтамой. Кинг также является одним из персонажей, знающих истинную силу Сайтамы и являющийся частью группы Сайтамы.

Внешность

Довольно высокий худощавый мужчина с длинными, светлыми, зачёсанными назад волосами и тремя выразительными шрамами на левой стороне лица. Как правило, носит плотный свитер с высоким воротником, имеет впалые щеки, крайне выразительную челюсть и волевой подбородок (практически квадратной формы). В подавляющем большинстве случаев его появление сопровождается неким грохочущим звуком.

Внешний вид Кинга

Характер

Кинг способен создавать видимость хладнокровия даже в самых пугающих и опасных для жизни ситуациях. Также он непроизвольно испускает угрожающую ауру, позволяющую вводить некоторых противников в состояние паники.

Тем не менее, несмотря на свою чёрствую пугающую личину, на самом деле Кинг всего лишь трусоватый хикикомори, любящий время от времени играть в компьютерные игры (особо тёплые чувства испытывает к файтингам и симуляторам свиданий).

Силы и Характеристики

Из за его высокого рейтинга и признания самым сильным человеком большинство противников просто убегают так и не начав битву. Все его не заслуженные подвиги сделали ложное представление об Кинге у окружающих.

Его статус привёл к тому, что его преследуют убийцы, которым криминальные авторитеты платят огромные суммы денег. К счастью, все убийцы, посланные за ним, так же заблуждаются на счёт силы Кинга, как и нормальные люди, поэтому они часто думают, что нацелены на грозного врага и готовы сдаться, когда Кинг мирно противостоит им.[5]

Следует отметить, что его титул героя правильно описывает его достижения в видеоиграх. Он является экспертом в видеоиграх и в молодости выигрывал несколько турниров по видеоиграм. Этот талант позже оказывается полезным, когда Кинг спасает Сайтаму, который безответственно подписал контракт Фубуки. Фубуки насильно хотела, чтобы Сайтама, Бэнг, Генос и Кинг присоединились к группировке Метель, если они выиграют спор, указанный в контракте. Спор была решён с помощью видеоигр, и Кинг в одиночку побеждает тридцать игроков. [6] Он также может писать сценарии для контента видеоигр, так как он часто работает над созданием независимой видеоигры по выходным.[5]

Физические Характеристики

Сильное Биение Сердца: Мотор Кинга
(キングエンジン, Kingu Enjin; Азбука: Движок Короля)
QlBUYejWoek.jpg
Грохочущий звук, который, как утверждают другие, слышно, когда Кинг готовится к битве или когда он серьёзен. Этот звук оказывает огромное влияние на психику его противников.[7] На самом деле это просто звук быстро и громко бьющегося от страха или беспокойства сердца Кинга. Из-за устрашающего вида и репутации Кинга оно ошибочно воспринимается за кровожадность.[8] Ходят слухи, что его Мотор Кинга настолько мощный, что может сотрясать всю землю.[9]

Боевой Стиль

Стиль Кинга
(キング流, Kingu-ryū)
Когда он встречается с врагом в основном он полагается на этот стиль. Сначала он просто пугает своего оппонента, если же он его не боится, то Кинг просто убегает.
Лицо Кинга
(キングフェイス, Kingu Feisu)
Мотор кинга,аниме.png
Устрашающее выражение лица Кинга отпугивает Злодеев и Мистических Существ.[10]
Рука Кинга
(キングハンド, Kingu Hando)
Изображение отсутствует.png
Кинг кладёт руку на плечо соперника, чтобы ещё больше запугать его.[10]
Мозг Кинга
Изображение отсутствует.png
Кинг обладает мощным навыком, который позволяет ему мгновенно придумывать и моделировать стратегии.[10]

Предупреждение.png Эта секция содержит спойлеры к оригинальному вебкомиксу. Разверните, чтобы увидеть контент, содержащий спойлеры.

Предельная Пушка Волнового Потока Адского Огня
(煉獄無双爆熱波動砲, Rengoku Musō Bakunetsu Hadō-hō)
Изображение отсутствует.png
Одна из техник блефа Кинга, которую он, очевидно, не знает. Он просто громко выкрикивает её имя, чтобы запугать своих противников. Похоже, это был очень мощный энергетический выстрел в воображении Кинга. "Техника", кажется, хорошо известна в Ассоциации Героев, поскольку Ребёнок-император потребовал, чтобы Кинг использовал её, чтобы победить членов Ассоциация Монстров драконьего уровня угрозы. [9]
Предельная Техника Повернуться-Назад-и-Убежать
(逃亡術奧義振り返りBダッシュ, Tōbō-jutsu Okugi Furikaeri Bīdasshu)
Изображение отсутствует.png
Кинг просто убегает от своего противника. Златоспермий ошибочно воспринял это как своего рода ловушку, думая, что Кинг произнёс заклинание и заманивает его.

Другие Способности

Мастер Геймер: Несмотря на то, что на самом деле он не является сильнейшим героем, Кинг, возможно, самый лучший геймер в мире, выигравший несколько кибер-соревнований, когда он был моложе. После того, как Группа Сайтамы была быстро уничтожена в игровом соревновании против группировки Метель, он в одиночку победил остальных 30 соперников, включая Пико, который является бывшим профессиональным кибер-игроком в группировке Метель. [6] Также Кинг был показан как заядлый геймер, так он сказал Ассоциация Героев, что он сражается с "монстрами", когда на самом деле он просто играл в видеоигру. Его мастерство позволяет преодолеть некоторые из его самых серьёзных недостатков. Например, Кинг был способен без особых усилий победить Сайтаму в файтинге, несмотря на то, что у его персонажа было меньше здоровья и он использовал только два пальца.[11] Его навыки в видеоиграх эквивалентны чистой силе Сайтамы. Они не имеют себе равных, часто до такой степени, что Кинг иногда жалуется на свою подавляющую силу, даже после сражений в видеоигре с Сайтамой, Гароу и Суирью (все они используют технологию VR) с одним только контроллером.[12]

Превосходная Удача
Угрожающая аура Кинга, аниме.png
Кингу невероятно в равных частях везёт и не везёт. Он способен полностью обмануть средства массовой информации и Ассоциацию героев, получить всю заслугу за победу над противниками, с которыми он никогда не сражался, став одним из самых популярных людей на планете и заставив чрезвычайно сильных врагов отступать в страхе, столкнувшись с ним. Ему всегда удавалось уйти от многих опасных или стрессовых ситуаций, которые потенциально могли стоить ему жизни, популярности или раскрыть его секрет. Как это ни парадоксально, он непреднамеренно по ошибке использует достоинства других, а также обладает беспрецедентным умением либо спотыкаться, либо вовлекать в самые катастрофические ситуации, которые только можно себе представить.[13] С другой стороны, Кинг всегда оказывается не в том месте и не в то время. Когда атакуют монстры; враги часто сосредотачиваются именно на нем, иногда по разным причинам, а иногда потому, что они мотивированы противостоять ему из-за его устрашающей репутации.[14]
Подавляющее Присутствие
Кинг убивает монстра своим подавляюшим присутствием.png
Из-за репутации Кинга как самого сильного человека на Земле, Кинг может манипулировать людьми, заставляя их бояться или даже подчиняться ему, и большую часть времени он даже не осознает, что делает это. Во время арки Ассоциация Монстров Кинг наткнулся на монстра, замаскированного под Ваганму, и остановил собственное убийство, запугав монстра и вызвав у него сердечный приступ, который и убил того. На самом деле он просто не хотел нести ответственность за ребёнка и выражал свои попытки отговорить его в устрашающей форме.

Цитаты

  • (В 54 главе) "Это все недоразумение! Я лишь совокупность всей моей лжи, обрётшая человеческую форму! Я не тот «Король», которого мир заслуживает! Да я вообще не знаю, где настоящий Кинг! Эх… если я не признаюсь… не признаюсь прямо сейчас... если не признаюсь, я…умру!"

Интересные Факты

Геройский Рейтинг, согласно Энциклопедии Ассоциации Героев
Характеристики 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Выносливость
Интеллект
Справедливость
Стойкость
Мощь
Известность
Успешность
Боеспособность
Общее 80/80
  • Кинг занимает 8-е место в опросе популярности персонажей.
  • Согласно датабуку:
  • Ему нравятся тишина и покой.[2]
  • Ему не нравятся, так это толпа и шум.[2]
  • Его хобби - "тренировки" в уединённых и тихих местах. Принято считать, что во время тренировок он укрепляет своё тело и душу.[2]
  • Его геройское имя происходит от его силы легко побеждать монстров демонического уровня угрозы, за что его и прозвали королём героев.[2]
  • Кинг рекомендовал книгу под названием Как я развил несгибаемую волю, написанную ONE-ом и проиллюстрированную Юсукэ Муратой, в виде пасхального яйца.[15]
  • ONE сказал, что, хотя самым популярным героем в их мире является Милая Маска, популярность Кинга также довольно высока.[3]
  • Когда Ребёнок-император разработал продукт для измерения силы, результаты Сайтамы и Кинга не могли быть определены. Ребёнок-император дал два возможных этому объяснения, одно из них состоит в том, что человек слишком слаб для измерения, а другой - в том, что человек слишком силён для измерения. Сканирование Сайтамы также заставило устройство треснуть, но это никто не заметил.[6]
  • Ходят слухи, что Кинг получил свой шрам в смертельной схватке с монстром божественного уровня угрозы.[2], что как было показано во флешбэке является неправдой, где Кинг был ранен монстром тигриного уровня угрозы по имени Чел-осьми-когтяр.[16]
  • Мотор Кинга - это на самом деле звук актёра озвучки Кинга, а не звуковой эффект.
  • Мурата на своём стриме описывал Кинга как человека, который похож на жителя Запада, даже больше, чем Генос.[17]
  • Кинг пока что единственный герой, который смог убить монстра одним лишь запугиванием[18]
  • Согласно ONE-у, Кинг останется тем, кем он является, и не получит внезапно в будущем силы.[19]

Примечания

  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 One Punch Man Энциклопедия; One Punch Man: Энциклопедия Героев, стр. 44-45
  3. 3,0 3,1 One Punch Man Интервью; Интервью Никонико
  5. 5,0 5,1 One Punch Man Омаке; Выходные Кинга, как Будни
  6. 6,0 6,1 6,2 One Punch Man Омаке; Числа
  9. 9,0 9,1 One Punch Man; Оригинальный Вебкомикс
  10. 10,0 10,1 10,2 One Punch Man Энциклопедия; One Punch Man: Энциклопедия Героев, стр. 46-47
  12. One Punch Man Спецвыпуск; Игры и Соперники
  15. One Punch Man Аниме; Эпизод 6
  17. One Punch Man Стрим; 30/12/2015
  19. https://www.reddit.com/r/OnePunchMan/comments/8tkh0z/a_question_for_japanese_translators/e18aecz/

Навигация

Ассоциация Героев
Класс S 1. Бласт • 2. Торнадо Ужаса/Тацумаки • 3. Серебряный Клык/Бэнг • 4. Атомный Самурай/Камикадзе • 5. Ребёнок-император • 6. Стальной Рыцарь/Бофой • 7. Кинг • 8. Зомбимен • 9. Технорыцарь • 10. Свинобог • 11. Сверхлитой Темноблеск • 12. Сторожевой пёс • 13. Световой Флэш • 14. Кибердемон/Генос • 15. Стальная Бита/Бэд • 16. Мастер в Майке • 17. Гомо-гомо Зек
Класс A 1. Милая Маска • 2. Иайрон • 3. Окамаитачи • 4. Бушидрель • 5. Тяжёлый Танк Фундоши • 6. Синее Пламя • 7. Фокусник • 8. Пулемёт Смерти • 9. Вегетарианец в Майке • 10. Стингер • 11. Двойные Хвостики • 13. Великий Философ • 16. Бабочка DX • 17. Молния Генджи/Генджи • 19. Макс Молния/Макс • 22. Ваншотер • 24. Зелень • 25. Толстобровый Полумесяц • 26. Золотой Шар • 27. Смайлик • 28. Пружинящий Ус • 29. Стоический Нарцисс • 30. Персик Терри • 31. Форте • 32. Теневое Кольцо • 33. Кукловод • 34. Физер • 35. Воздух • 36. Цепная Жаба • 37. СнекКонг Тяжеловес
Класс B 1. Адская Метель(Фубуки) • 2. Реснички • 3. Горная Обезьяна • 6. Дикий Рог • 7. Лысый плащ(Сайтама) • 20. Очкарик • 25. Розовая Оса • 29. Двойная Дыра • 39. Мастер Запаха • 43. Ган Ган • 49. Мясник • 50. Реактивный Добряк • 60. Нидл Стар • 61. Клинок Тьмы • 65. Пико • 69. Грустный смайлик • 70. Ловец Тенгу • 71. Капитан Мизуки • 74. Лили Трёхсекционный Цеп • 77. Кость • 81. Чёрная Дыра в Майке • 93. Гриб • 99. СтрелокАнанасХикикомо-самурай
Класс C 1. Безлицензионный Ездок • 3. Черепаший Супербондаж • 13. Тигр в Майке • 22. Геймпад • 40. Гробовщик в Подтяжках • 66. Питающийся Боец Футоши • 85. Аккамулятор • 89. Красный Шарф • 111. Бронированный Клерк • 133. Мехаэспер • 141. Ковбой в Противогазе • 179. Эколодед • 221. Динамит • 255. Злобный Смайлик • 283. Лошадиная Кость • 300. Пойзон • 331. Жужжащий Человек • 347. Хёттоко • 359. Человек-сатурн • 385. КрасноносВодяной ПистолетЧерионИрокез
Неизвестный Класс Девушка в МайкеРокабилли в МайкеГонщик в МайкеАльденте в МайкеПловец в МайкеДжунгли в МайкеМаска в МайкеШляпник в МайкеПандаменУчёный в Майке
Бывшие Герои ВозвратительВыпускник-МагиcтрСерийный Подрывник
Работники АгониГуичиДевица из Убежища №7Девушка из Комитета Филиала ZДевушка из Особого КомитетаКонсольный Оператор ГАМаккойНаринкиНебритый Работник ГАОператор Основного Отделения ГАОператор Отделения ГА Города CОператор Отделения ГА Города ZОчкастый Работник ГАРуководящая ДевушкаСекингалСитч
Advertisement