Onepunchman Вики
Advertisement

Квартира Сайтамы (サイタマのアパート, Saitama no apāto) была основным местом жительства Сайтамы и Геноса. Квартира также была местом встреч группы Сайтамы. Фубуки также сделал его штабом группировки Метель без ведома Сайтамы.

Во время рейда Ассоциация Героев на Ассоциация Монстро, Тацумаки поднимает всю их базу из под земли, разрушая в процессе квартиру Сайтамы.[1]

Общее

Интерьер квартиры

Сайтама изначально жил один в многоквартирном доме, прежде чем туда переехал Генос. Квартира находится в центре города-призрака в городе Z, поэтому Сайтама - единственный житель там. Квартира небольшая, с большой жилой площадью, небольшой кухней и ванной комнатой. Генос платит Сайтаме деньги за аренду, чтобы он там жил.

Сюжет

Вступительная Сага

Арка Палата Эволюции

На дом нападает Палата Эволюции, и Камакьюри ломает крышу дома. Предположительно позже она была отремонтирована Геносом.[2]

Сага Человек-монстр

Арка Группировка Метель

Фубуки, Реснички и Горная Обезьяна входят в город-призрак и подходят к квартире Сайтамы, чтобы завербовать Сайтаму в группировку Метель. Сайтама отвергает их 'предложение' и подвергается нападению. Во время битвы Сайтамы с Фубуки сражающиеся Генос и Сверхзвуковой Соник также прибывают на сцену. В результате земля проваливается, а на здании остаются подпалины, к большому огорчению Сайтамы. Эти повреждения позже были устранены, вероятно, Геносом, учитывая, что Город-призрак Города Z заброшен всеми, кроме Сайтамы и Геноса.

Арка Ассоциация Монстров

Тацумаки разрушает квартиру Сайтамы

Все участники группы Сайтамы вместе с Сайтамой едят в его квартире набэ. Однако они разозлили Сайтаму, съев большую часть без него. Большинство, включая самого Сайтаму, уходят, чтобы помочь в битве против Ассоциации Монстров. Бэнг, Бомб и Генос сначала остаются и ждут Сайтаму, но первые двое уходят вместе с Фубуки, чтобы помочь в битве. Генос в конце концов уходит последним, осознав, что Сайтама, вероятно, уже присоединился к битве и что бессмысленно ждать его возвращения.

Во время рейда Ассоциация Героев на Ассоциация Монстро, Тацумаки достаёт всё логово Ассоциации Монстров из-под земли и в процессе разрушает большую часть близлежащего города, включая квартиру Сайтамы.[3]

Предупреждение.png Эта секция содержит спойлеры к оригинальному вебкомиксу. Разверните, чтобы увидеть контент, содержащий спойлеры.

После того, как Тацумаки разрушила его дом, Сайтама переезжает в недавно построенные квартиры для героев в городе A.

Жители

Имя Статус
Сайтама Активен
Генос Активен

Интересные Факты

Примечания

  2. One Punch Man Манга и Аниме; Глава 7 и Эпизод 2

Навигация

Мир
Города Город AГород BГород CГород DГород EГород FГород GГород HГород IГород JГород KГород LГород MГород NГород OГород PГород QГород RГород SГород TГород UГород VГород WГород XГород YГород Z
Локации Вонючая КаталажкаГород-призрак Города ZГоспиталь Ассоциации ГероевДеревня НиндзяДодзё БэнгаКафе & Ресторан ТогусКвартира КингаКвартира СайтамыЛаборатория КусеноЛогово Ассоциации МонстровЛунаМышиные СушиПалата Такояки 🐙Полицейский Участок Города ZПоследняя Тренировочная ПлощадкаПространство ФениксаУбежище Гароу
Advertisement