Onepunchman Вики
Advertisement
WhutСтатья не закончена.
Добавьте в неё больше информации.

Исаму (イサム, Isamu)[2] или Жестокий император(非道帝, Hidōtei) — профессиональный неогерой. У него есть собственная лаборатория в городе Y.

Изначально его звали Ребёнок-император (童帝, Dōtei; Азбука: Крошка-император) и он был героем 5 ранга класса S и самым молодым членом в Ассоциации героев. После сражения с Ассоциацией Монстров, он потерял веру во взрослых (в большинстве - из-за героев S Класса) из-за их несговорчивого и гордого характера. Впоследствии он решает покинуть Ассоциацию Героев и присоединяется к Неогероям, так как эта организация более открыта для выслушивания критики и предложений с целью улучшения, в отличие от Ассоциации Героев. Он также решил сменить своё геройское прозвище после того как узнал второй смысл своего предыдущего прозвища.

Внешность[]

Ребёнок-император — мальчик с короткими коричневыми волосами и большими янтарными глазами. Он носит голубую застёгнутую рубашку с синими шортами, оранжевые кроссовки вместе с чёрной школьной сумкой на спине. Наиболее часто его можно увидеть с закушенным леденцом.

Характер[]

Несмотря на свой юный возраст, Ребёнок-император — гений, обладающий аналитическим умом, способностью наблюдать за ситуацией и формировать планы в спокойной и собранной манере. Ребёнок-император серьёзно относится к учёбе, когда его вызвали на собрание класса S, он всё ещё упоминает о своей школе. Несмотря на свой гениальный интеллект, он не любит, когда его называют ребёнком, и легко раздражается, когда это происходит.

По иронии судьбы, он также является одним из самых зрелых героев S Класса, поскольку он готов воспринимать критику, а также способен сотрудничать с другими, не ссорясь и не создавая хаоса. Он также является одним из самых спокойных и собранных героев S Класса с высочайшими навыками стратегического мышления, что, в свою очередь, делает его несчастным "лидером" героев S-класса, несмотря на то, что он самый молодой из них.

Ребёнок-император также обладает такой чертой как заботливость. В первую очередь он создаёт противоядие для своих коллег-героев, которые были отравлены, вместо того, чтобы победить Медузу. Он также проявил озабоченность о состоянии Свинобога, когда тот пожрал ядовитого монстра.

Кроме того, он отдаёт приоритет спасению заложника Ваганмы, а также без колебаний рискует собственной жизнью, спасая другого заложника Тарео, доказывая, что он молодой, но ответственный и способный герой, который очень серьёзно относится к своей работе.

Однако он, как и большинство главных героев, также в какой-то степени самоуверен и снисходителен, отмечая, что по-настоящему талантливый человек не присоединяется к тем, кто ниже его. Демонстрируя легкий нарциссизм, в то же время говоря о себе в этом отношении. Он списывает Сайтаму как слабака, основываясь на неправильном данных из его незаконченного изобретения и простоватой внешности героя. В его защиту можно сказать, что никто на самом деле не знает об истинных способностях Сайтамы.

Более того, он может быть чрезмерно осторожен, желая оставить ценные активы, такие как Генос, Бэнг и Бомб, вне операции из-за неуместного недоверия (поскольку он думает, что они могут быть предателями) и недооценки врага, Ассоциации Монстров. Ребёнок-император даже признает, что его расчеты могут быть поверхностными, например, во время его встречи с Человеком-фениксом.

Ребёнок-император также проявляет некоторую раздражительность по отношению к другим героям S Класса и особенно к Милой Маске из-за их несговорчивой и гордой натуры, которая, в свою очередь, делает для них практически невозможной эффективную работу друг с другом. Большинство представителей S Класса и Милая Маска не желают сотрудничать и общаться друг с другом в трудные времена.

Предупреждение Эта секция содержит спойлеры к оригинальному вебкомиксу. Разверните, чтобы увидеть содержимое спойлера.

Ребёнок-император теряет веру во взрослых и Ассоциацию Героев после ликвидации Ассоциации Монстров. Он разочаровывается в неспособности героев слушать и сотрудничать друг с другом, что стало причиной того, что они не смогли справиться с Человеком-монстром Гароу. Затем он решил покинуть Ассоциацию Героев и присоединиться к Неогероям не потому, что он полностью доверяет им, а потому, что они более открыты для выслушивания мнений и критики, чем Ассоциация Героев.

Силы и Характеристики[]

Будучи высокоранговым героем класса S, можно предположить, что Ребёнок-император очень силен. Однако, из-за его возраста и использования техники, вполне возможно, что его высокий ранг в классе S в основном связан с силой ума, как у Стального Рыцаря, вместо физической силы.

С помощью тактики и своих приспособлений он способен самостоятельно победить многочисленных монстров, будь то в партизанской войне или в подготовленной лобовой атаке. Как и его собратья-герои S Класса, Ребёнок-император достаточно силён, чтобы справиться с монстром демонического уровня угрозы самостоятельно и с относительной легкостью. Хотя в отличие от большинства своих союзников, которые используют грубую силу для борьбы, он сражается смесью интеллекта и силы, предпочитая создавать возможности, подготовку и стратегии, чтобы повысить шансы в свою пользу и победить своих противников, вместо того, чтобы использовать мышечную силу и скорость.

Ребёнок-император также способен самостоятельно противостоять монстру драконьего уровня угрозы. Он даже смог победить воскресшего Человека-феникса. Тем не менее, он, похоже, испытывает большие трудности с угрозой драконьего уровня. Он даже признал, что если бы Человек-феникс использовал альтернативную форму атаки против него после того, как энергия Храброго Гиганта была истощена, это плохо бы для него закончилось. Он смог победить Человека-феникса, только используя свой интеллект, найдя слабость своего противника и разрушив его костюм.

Физические Характеристики[]

Повышенная Сила: Несмотря на свой возраст и размер, Ребёнок-император физически сильнее медведя и даже некоторых элитных героев класса А.[3]

Повышенная Скорость и Рефлексы: Он обладает великолепными рефлексами, так как он мог блокировать атаку Паука Попрыгуна своим рюкзаком, чего не могли сделать два героя класса A.

Повышенная Прочность: Несмотря на свою внешность, Ребёнок-император, как оказалось, очень устойчив по сравнению с обычными людьми. Во время своей борьбы с Пауком Попрыгуном Ребёнок-император смог выжить, будучи брошенным в здание в результате атаки монстра-паука, не получив видимых травм.[3] Он также принял на себя экранированный удар Человека-феникса, монстра уровня угрозы Дракон, и был отброшен на стену с незначительными повреждениями.[4]

Боевой Стиль[]

Эксперт по инженерии: Когда Ребёнок-император выступает в бой, он обычно использует роботизированные конечности, вытягивающиеся из рюкзака и другие механизмы. Однако они никогда не показывались в самой битве.

Рукопашный бой: Когда он не использует свои механизмы и гаджеты, Ребёнок-император вступает в ближний бой.

Пилот Меха: Ребёнок-император очень опытен в управлении Храбрым Гигантом.

Ведение Мяча: (サッカードリブル, Sakkā Doriburu): Ребёнок-император несколько раз ударяет по голове врага, вызывая сотрясение мозга.

Прочие Способности[]

Гениальный Интеллект: Ситч называет Ребёнка-императора маленьким гением. Он обладает исключительным интеллектом, который намного превосходит обычного взрослого человека.

  • Эксперт и Изобретатель: Он может разрабатывать множественные передовые технологии, вершиной которых является его робот Храбрый Гигант. Он также способен создать эффективное противоядие против конкретного яда за короткое время, просто проанализировав его.
  • Стратег и Тактик: Ребёнок-император обладает аналитическим умом, что позволяет ему заранее планировать, чтобы обеспечить победу на поле боя. Он также ищет возможные слабости у своих врагов.

Снаряжение[]

Рюкзак
Паучьи ноги из рюкзака Исаму
Ребёнок-император носит большой чёрный рюкзак, который выглядит как обычная школьная сумка. Рюкзак содержит большие паукообразные конечности, которые Ребёнок-император может использовать для передвижения и боя. Он достаточно силен, чтобы защищаться от атаки противника демонического уровня.
Оружия, спрятанные в рюкзаке Исаму
Устройства
Рюкзак содержит несколько боевых механизмов, включая бензопилу, измельчитель, боксёрскую перчатку, нож, мачете и паяльную лампу. Впервые он использовал эти устройства, чтобы разорвать Человека-Феникса на части. Он также содержит провод, которым может анализировать данные из машин, таких как робот Стальной Рыцарь, которые передаются на ноутбук, который он носит с собой.

Окамэ-чан: Устройство в форме маски, способное определять физическую силу человека. Он сканирует мышечную массу и развитие нервов, уравновешивая её весом сканируемого человека. Однако, пока это только прототип.

Роботы серии Человек-андердог
(カマセイヌマン, Kamaseinu Man; Азбука: Верный Кусачий Человекопёс)
Человек-андердог, манга
Ребёнок-император выпускает роботов, чтобы те сражались за него. Человек-андердог предстает собой человекоподобного робота, похожего на собаку, и получает приказы от Ребёнка-императора удаленно. Андердог №22 был уничтожен во время борьбы с Медузой. Они появляются из маленьких черных шариков из рюкзака Ребёнка-императора и превращаются в робота. Так же, они могут объединиться в свою более мощную версию, Дикого Пса-андердога Цербера.
Дикий Пёс-андердог Цербер
Дикий Пёс-андердог Цербер
Человеки-андердоги № 23, 24 и 25 могли объединяться в трёхголового двуногого робота.[5]
КоЗи Гав Гав №3
(Копай Здесь Гав Гав №3, ここ掘れワンワン3号, Kokohore wan wan 3-gō)
КоЗи, манга
Робот-разведчик, которого Ребёнок-император использовал, чтобы обнаружить Логово Ассоциации Монстров.
Мини Осьмитанк №8
(ミニタコタンク8号, Minitakotanku 8-gō; Азбука: Мини-танк-осьминог №8)
Мини Осьмитанк №8
Мини-робот в форме осьминога, который будет продолжать стрелять по любому объекту, движущемуся в зоне предупреждения, до тех пор, пока не перестанет фиксировать выбросы углекислого газа. Он был уничтожен Человеком-фениксом.[6]
Жук Щекотун
(Азбука: Вошь)
Жук-щекотун
Жукоподобный робот, который ползает по коже цели и щекочет её, пока она не умрёт от усталости или удушья. Впервые использовался в бою против Человека-феникса.[7]
Спутник
Спутник Исаму
Спутник для наблюдения за деятельностью монстров. Рисунок на его солнечных панелях похож на глаза.
Храбрый Гигант
(ブレイブジャイアント, Bureibu Jaianto)
Храбрый Гигант, манга
Гигантский мехоскафандр, пилотируемый Ребёнком-императором. Перед налетом на базу Ассоциации Монстров Ребёнок-император разбросал его части под землёй для использования в трудной ситуации. Когда он вызывает его, части просверливают землю и собираются воедино. Продолжительность его работы может длиться лишь около 2 минут и 38 секунд. Это абсолютное оружие Ребёнка-Императора, но оно всё ещё является прототипом.[8]
Радиоуправляемый Часовой
Радиоуправляемый часовой Исаму
Радиоуправляемый миниатюрный танк. Он был быстро уничтожен G5.[9]
Невидимая Стена
Невидимая стена Исаму
Прозрачная плёнка, которую Ребёнок-император использует для своей защиты. Она обладает отличной устойчивостью к силе внезапного удара и может быть свёрнута в трубочку. Так она была использована в качестве обертки для леденцов. Стена был достаточно прочна, чтобы полностью блокировать Атаку Клювом Человека-феникса и даже повредить клюв монстра в процессе.[10] Ребёнок-император может сложить несколько пять из них для повышения защиты, однако даже 5 слоёв не смогли остановить воскресшего Человека-феникса.
Устройство для Отключения Вражеских Машин: Сачок-кун
(Азбука: Система Обезвреживания Вражеских Установок: Клетка для Насекомых)
Сачок-кун
Устройство-ловушка, которое сковывает врагов-машин в высоковольтные кабели и посылает им сигналы, отключающие их. Он управляется с помощью специального белого регистратора в форме флейты. Впервые был использован против G5, но не смог уничтожить робота и, в конечном итоге, был уничтожен.[11]

Тактический Пенал: Пенал, который может стрелять карандашными ракетами.[12]

  • Ракета-карандаш: Боеголовки из Птичьего Клея (ペンシルミサイルトリモチ弾頭, Penshiru Misairu Torimochi Dantō; Азбука: Карандашные Ракеты: Боеголовки с Клеем): Ракеты-карандаши могут иметь боеголовки из птичьего клея.[13]
Дробовик с Птичьим Клеем
(トリモチショットガン, Torimochi Shottogan; Азбука: Стреляющий Клеем Обрез)
Дробовик с птичьим клеем
У Ребёнка-императора есть дробовик, выглядящий как одна из версий водяного пистолета, но стреляющая птичьим клеем.[14]

Зонт:: Зонт, который может трансформироваться в снайперскую винтовку. Он может создавать шестигранный барьер, который выдерживает воздействие жидкостей и тепла. Он также чрезвычайно прочен, способный выдержать довольно мощные удары.[15]

Противогаз
(クロクロマスク, Kurokuro Masuku)
Противогаз Исаму
У Ребёнка-императора есть противогаз, защищающий его от ядовитого газа.
Квакающая Маска
(ケロケロマスク, Kero Kero Masuku)
Квакающая Маска
Робот-лягушка, который может двигаться и прикрепляться к лицу человека, а затем перестраиваться в противогаз и защищать его от ядовитого газа. Была использована на Ваганме.

Лучевая Сабля-диктофон:: Черный диктофон, который проецирует световой клинок вокруг себя. Он работает как холодное оружие.

Спичка: Ребенок-Император использовал спичку, чтобы взорвать Илистую Медузу. Она эффективна против скользких врагов.

Щит
Щит Исаму
Щит, который крепится к одному из металлических конечностей, хранящихся в рюкзаке. После атаки монстра драконьего уровня Человека-феникса щит значительно прогнулся, что демонстрирует предел его прочности.[16]
Снеговик из Лего
Снеговик из лего
Робот-снеговик, состоящий из деталей, напоминающих блоки Lego.[17]
Мгновенное замораживающее дыхание
Мгновенное Замораживающее Дыхание
(急速冷凍ブレス, Kyūsoku Reitō Buresu)
Быстрый выдох, обдающий ледяным холодом.[18]
Жуки-оповещатели
Жук-оповещатель
Летающие минирадиопередатчики, похожие внешне на божьих коровок.[19]

Боевой костюм Неогероев: Ребенок-император ненадолго надел Боевой костюм Неогероев, который обеспечивал ему множество функций. Вскоре он отказался от него из-за пугающих последствий, связанных с его сходством с технологией Бофоя.

  • Анализ Движений: Костюм анализирует нервную систему и тело Ребёнка-императора, при этом его синтетические мышцы реагируют соответствующим образом и повышают физические способности носителя.
  • Система Жизнеобеспечения: Костюм содержит систему жизнеобеспечения, хотя она может быть повреждена настолько, что не сможет функционировать.

Цитаты[]

Интересные Факты[]

Геройский Рейтинг, согласно Энциклопедии Ассоциации Героев
Характеристики 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Выносливость
Интеллект
Справедливость
Стойкость
Мощь
Известность
Успешность
Боеспособность
Общее 56/80
  • Ребёнок-император занял 17ое место в опросе популярности персонажей.
  • В японском языке геройское прозвище Ребёнка-императора является омофоном со словом "девственник".
  • Ребёнок-император - подрабатывает учителем и преподаёт после школы.[1]
  • Окамэ-чан дал силе Ребёнка-императора оценку 1880.[3]
  • Ребёнок-император показан очень популярным среди одноклассников, ведь он получил приглашения сразу на несколько рождественских вечеринок.[20]
  • Мурата считал, что оригинальный дизайн Храброго Гиганта выглядел как модель массового производства; он хотел чего-то более подходящего для главного персонажа, поэтому он изменил его дизайн.[21]

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Punch Man Энциклопедия; One Punch Man: Энциклопедия Героев, стр. 75
  2. One Punch Man Вебкомикс; Глава 135
  3. 3,0 3,1 3,2 One Punch Man Омаке; Числа
  6. One Punch Man Манга; Глава 97, стр. 4 & 8-9
  20. One Punch Man Омаке; Особая Новогодняя Глава
  21. Твиттер акаунт Юсукэ Мурата [1]

Навигация[]

Ассоциация Героев
Advertisement