ФЭНДОМ

Иаиан ( イアイアン,Iaian, Iairon) — 2 герой класса A, ученик Атомного Самурая и член Ассоциации героев.

Внешность

C5DkUMHUYAAa64

Внешний вид Иаиана.

Иаиан — молодой человек с короткими светлыми волосами и голубыми глазами. Он носит чёрную рубашку с длинными рукавами под своей средневековой железной броней без рукавов, а на левом плече — наплечник. В его первом появлении он также носил соответствующий средневековый железный шлем. Несёт свой меч на левом бедре. После боя с Мельзаргардом он потерял левую руку.

Характер

Иаиан, как показывают, вспыльчив, как свидетель широко распространенного разрушения города A, акт, который он считает "непростительным", приводит его в ярость. Кроме того, будучи атакованным таинственным инопланетянином, Иаиан немедленно отвечает собственной атакой. Он довольно упрям ​​и дерзок, потому что он был готов взять голову Гароу, чтобы заставить своего учителя гордиться им, не заботясь о его силе, хотя это также может быть истолковано как глубокое желание заставить своего учителя гордиться им.

Сюжет

Способности

Иаиан чрезвычайно опытный и мощный боец. По словам Фубуки, он, как и другие ученики Атомного Самурая, мог бы быть герое S-класса, если бы не Сладкая маска. Стоит отметить, что хотя у него нет левой руки, он все еще остается сильным бойцом.

Физические способности:

Iaian (イアイアン, Iaian) (5)

Быстрая атака по Мильзаргарду.

Огромная скорость и рефлексы: Иаиан обладает большой скоростью и хорошей реакции. Так как он был в состоянии едва уклониться от атаки Мельзаргарда и одновременно нанести контратаку. Он также увернулся от последующей атаки пришельца с близкого расстояния, хотя и не полностью, так как потерял от этого левое предплечье. Он также способен выполнить несколько ударов за секунду.

Огромная сила: Иаиан достаточно силен, чтобы остановить атаку Носорога-реслера, монстра уровня Демонов. Носорог-реслер даже признал удар в свой рог, оценив его как 69/100, что намного выше, чем оценки атак других героев.

109.png res-0

Иаиан остановил атаку Носорога-реслера.

Огромная выносливость: Иаиан имеет высокую болеустойчивость. После атаки Мельзаргарда, с последующей потерей левого предплечья, он не показывает признаков внешней боли от удара.

Повышенная ощутимость: Иаиан может чувствовать убийственные намерения вокруг него и может нанести удар, не открывая глаз.

Стиль боя:

Эксперт фехтования: Будучи лучшим учеником Атомного Самурая, Иаиан очень хорошо владеет мечом. Было показано, что он достаточно хорошо понимает, что происходит вокруг него, легко избегая атаки большого монстра и затем нанося ответный удар сразу после этого.

Экипировка:

Катана: У Иаиана катана с черной рукоятью,находящейся в ножнах, которые окрашены в черный цвет.

Рыцарские доспехи: Несмотря на то, что Иаиан учится фехтованию у Атомного Самурая, он надевает железную рыцарскую броню. Во время вторжения Воров Темной Материи шлем Иаиана был сплющен атакой Мельзаргарда. Броня Иаиана была сделана известным кузнецом.

Интересные факты

  • Имя Иаиана это комбинация слов "Iai" (居合い), японского боевого искусства на мечах, и "iron" (アイアン), что указывает на его железную броню.
    CgFEoWBUkAE85qf

    Изображение Муратой Иаиана без брони.

  • В своём Твиттере Мурата выкладывал изображение Иаиана без брони.
  • Во время боя у Иаиана есть привычка прерываться, как это видно из его битвы против Мельзаргарда, Носорога и Принцессы-монстра.