Onepunchman Вики
Advertisement
Йоу, вампир, готовься к грязной заварушке.
— Зомбимен[1]

Зомбимен(ゾンビマン, Zonbiman) - профессиональный герой 8 ранга S класса в Ассоциации Героев. Является бывшим образцом Палаты Эволюции.[2]

Предупреждение Эта секция содержит спойлеры к оригинальному вебкомиксу. Разверните, чтобы увидеть содержимое спойлера.

Он также является одним из немногих людей, которым известна истинная мощь Сайтамы. На данный момент, он пытается стать настолько же сильным.

Внешность[]

Зомбимен — молодой человек с потрёпанными черными волосами, красными глазами и бледной кожей. Он носит изношенное, открытое серое пальто поверх своего чёрного синглета с коричневыми штанами и толстым коричневым поясом. Иногда он курит сигарету. На одной из бонусных иллюстраций[4] у Зомбимена на груди был шрам Y-образной формы от вскрытия, однако в основной истории у него этот шрам отсутствует.

Прошлое[]

Изначально Зомбимен принадлежал Палате Эволюции, в качестве образца под номером 66, где Зомбимен являлся единственным успешным опытом в долгой серии экспериментов с целью заполучить бессмертное тело. Но затем он вдруг уничтожил лабораторию и пропал. После этого Зомбимен вступил в Ассоциацию Героев, где получил S-класс, благодаря своему бессмертию и выносливости.

Характер[]

Зомбимен был обеспокоен особенностями собрания Ассоциации Героев, отмечая, что другие герои не выглядят очень сговорчивыми, но он скрыл своё раздражение по поводу Свинобога продолжающегося есть. Он необычайно чувствителен к смерти человека. Зомбимен считается нигилистом, возможно, из-за того, что он "умирал" несколько раз, поэтому он всегда спокоен. Кроме того, он предпочитает работать в одиночку и не любит работать в команде, хотя всё ещё уважает обычную вежливость. Вполне возможно, что его мрачный взгляд на мир и его нигилистическое поведение являются результатом всех лет экспериментов в Палате Эволюции и его бессмертия. Более того, он редко говорит о своём прошлом.[3] Несмотря на его мрачный взгляд на мир, он довольно снисходительный человек, который не держит зла, когда нет смысла его преследовать, и он проявляет слабость перед детьми, как показывает его товарищество с Ребёнком-императором. Однако, похоже, у него есть садистская сторона, так как он наслаждается убийствами, которые создают реки крови.[3] Также показано, что он довольно умён, с мышлением детектива, и знает, когда не может выиграть бой, например, когда он сражался против Бомжа-императора.

По сравнению с другими героями S класса, Зомбимен более вдумчив и уважителен к другим, так как он признал, что в S классе есть и другие потрясающие представители, кроме него, и не возражал против комментариев Милой Маски о нём. Он понимает сочувствие, поскольку гордился тем, что Ребёнок-император приложил усилия, чтобы признать, что он улучшил своё суждение о других и приложил усилия, чтобы понять других, в конечном счёте успокоив и подбодрив ребёнка-гения. Когда Бомж-император выстрелил своими сферами, он оттолкнул Ребёнка-императора с дороги и принял удар на себя.

После того, как он стал свидетелем поражения Гароу от рук Сайтамы, Зомбимен решил стать сильнее и даже умолял доктора Генуса помочь сломать его лимитёр, чтобы стать таким же сильным, как Сайтама, намекая на возможный комплекс неполноценности, который проистекает из его чрезмерной зависимости от его регенеративных способностей и его довольно слабых физических способностей по сравнению с другими героями S класса.

Силы и Способности[]

Будучи героем S-класса, Зомбимен довольно силён. Было заявлено, что везде, где он идёт, расцветают цветы из крови и кишок. Однако с точки зрения разрушительной силы и физических возможностей он, по слухам, является одним из самых слабых героев S-класса. Он и сам признает, что его физические возможности - не его сильная сторона.[5]

Физические Способности[]

Регенерация
Бомж-император оставил дыру в теле Зомбимена
Описанный как "человек, который даже от смерти не может умереть",[6] Зомбимен обладает одной из лучших способностей к регенерации в серии. Он может регенерировать любую часть своего тела, независимо от того, насколько серьёзна травма, и он смог мгновенно исцелить свои сломанные руки.[7] Он может продолжать двигаться даже без головы и внутренностей.[3] Ему потребовалось всего несколько минут, чтобы оправиться от чрезвычайно изуродованного состояния и вырастить свою левую руку.[8] Его регенерация настолько быстра, что одна из летучих мышей Чистокровного Вампира не смогла улететь до того, как Зомбимен полностью вылечился.[9] Однако эта регенерация не делает Зомбимена бессмертным, так как он умрёт, если его превратить в мясной фарш.[10] Система Виртуального Геноцида (СВГ) показала, что Зомбимен способен выдержать жестокое избиение от Асура Кабуто и отрегенерировать из головы, хотя Генос решил, что данные недостоверны из-за его удивительного тела.[11]
Безмерная Живучесть
Зомбимен одолел Чистокровного вампира
Зомбимен прославился после 140-часового боя с монстром.[3] Система Виртуального Геноцида (СВГ) показала, что Зомбимен способен выдержать жестокое избиение от Асура Кабуто в Режиме Асуры в течении недели.[11] Зомбимен одолел Чистокровного Вампира, несмотря на то, что он получил 200 смертельных ранений за 30 минут.[12]
Безмерная Выносливость
Изображение отсутствует
Зомбимен обладает невероятно высоким порогом для интенсивной физической активности, демонстрируя один из самых впечатляющих проявлений выносливости в произведении и будучи в состоянии сражаться часами подряд, в то время как его целесообразная скорость восстановления справляется с более серьёзными травмами, которые он получает. Он единственный герой, кроме Сайтамы, который продемонстрировал способность безостановочно сражаться, несмотря на травмы и усталость. Несмотря на то, что он сказал, что был измотан своей борьбой с Чистокровным Вампиром, он всё равно не торопился убивать оставшихся монстров и переносить нападение на других монстров в комнате, даже с 200 смертельными ранами.[13]
Повышенная Сила
Зомбимен согнул стальной прут голыми руками
Зомбимен способен самостоятельно убить монстра демонического уровня угрозы.[14] К тому же он достаточно силён, чтобы голыми руками согнуть толстый стальной стержень.[15]
Повышенная Скорость
Изображение отсутствует
Зомбимен может в какой-то степени сравниться в скорости с вампиром, который может ловить пули, хотя было несколько случаев, когда Чистокровный Вампир застал его врасплох.

Боевой Стиль[]

Эксперт Рукопашного Боя: Когда Зомбимен не полагается на своё дальнобойное оружие, он вступает в ближний бой. Система Виртуального Геноцида (СВГ) показала, что Зомбимен может найти способ убить Асуру Кабуто контратакой после того, как монстр довёл себя до изнеможения.[11] По его собственному признанию, борьба не является его сильной стороной.[16] Он, кажется, обладает приличным количеством навыков, когда дело доходит до ближнего боя, поскольку он победил Чистокровного Вампира, вампира, способного с лёгкостью ловить пули руками.

Он также смог взять в захват Бомжа-императора голыми руками, хотя физические способности Бомжа-императора очень слабы по сравнению с другими монстрами драконьего уровня угрозы.

Мечник: Зомбимен использовал сразу двумя мачете (которые можно рассматривать как мечи) одновременно в бою против Чистокровного Вампира.[17]. Он также может держать в одной руке мачете, а в другой - топор.[18]

Стрелок: Зомбимен довольно умело использует различные пистолеты.

Другие Способности[]

Опытный Детектив: У Зомбимена есть определённые навыки в расследовании, так как он смог найти доктора Генуса, имея минимальное количество информации для работы. Зомбимен заявляет, что его специальность - работа под прикрытием, которая включает разведку, шпионаж и исследование мест, кишащих монстрами.[19]

Снаряжение[]

Длинное непромокаемое пальто: Пальто Зомбимена обладает особыми свойствами, позволяющими ему постоянно носить с собой множество различного оружия.[20]

Система Быстрой Подачи Оружия: Зомбимен обладает скрытой системой подачи оружия, спрятанной в предплечьях его пальто. Он использует их, чтобы быстро доставать дополнительное огнестрельное оружие в пылу битвы.[21]
Пустынный Орёл: Фирменный пистолет Зомбимена - чёрный пустынный орёл.[22] На раме пистолета с правой стороны выгравирован номер объекта эксперимента Зомбимена, 66.[23] Он часто использует их оба, когда имеет дело с более сильными противниками, [24] и может сменить обычные боеприпасы на боеприпасы более тяжёлого калибра, которые обладают большей убойной силой за счёт большей отдачи, которая сломает его конечности.[25]
S&W 500: У Зомбимена есть чёрный револьвер S&W 500.[26] У Револьвера S&W 500 на раме пистолета с правой стороны выгравирован номер объекта эксперимента Зомбимена, 66. До сих пор, он не использовал этот пистолет в бою.
Беретта: Зомбимен владеет чёрным 9-миллиметровым пистолетом, произведённым на итальянской оружейной фабрике Пьетро Беретта.[27] Как и его револьвер, он не использовал это оружие в бою.
Глок: При подготовке к рейду на Ассоциацию Монстров Зомбимен спрятал в собственном теле пистолет Глок как скрытый козырь в рукаве. Он достал этот пистолет после того, как Бомж-император уничтожил другое его оружие.[28]
Бородовидный Топор: Излюбленное оружие ближнего боя Зомбимена. Зомбимен был много раз показан использующим бородовидный топор в качестве одного из основных видов оружия. У топора деревянная рукоять и лезвие большего размера, чем у большинства топоров.[26] Он очень напоминает топоры, которые использовались в битвах в эпоху викингов. Также он использовал его, чтобы угрожать Доктору Генусу.[29]
Мачете: Зомби был изображён с двумя мачете, которые он носит на спине под пальто.[30]
Пачка Сигарет: Хотя Зомбимен и не используется их в битвах, он носит с собой пачку сигарет и курит, когда у него есть время, чтобы расслабиться.

Цитаты[]

  • "Я детектив. И хорош в сборе данных. Если тебе надо исследовать оккупированную территорию, можешь положиться на меня. А битвы - это совсем не моё."[31]
  • "Фуух... От этой работёнки спину ломит. Причём буквально."[32]
  • (Обращаясь к Чистокровному Вампиру) "Вы все в одной лодке, попытайтесь быть подружелюбнее друг с другом."[33]
  • "Я хочу, чтобы всё поскорее закончилось... Кровь - это одно дело, а вот потеть я не люблю."[34]
  • (Обращаясь к Ребёнку-императору) "Прилагать усилия чтобы понимать других - это самое главное. В конце концов, все мы люди."[35]
  • (Обращаясь к Бомжу-императору) "Я видел реку Сандзу, но я - ужасный пловец. Думаю, что переплыть её всё ещё непосильная для меня задача".[36]

Интересные Факты[]

Геройский Рейтинг, согласно Энциклопедии Ассоциации Героев
Характеристики 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Выносливость
Интеллект
Справедливость
Стойкость
Мощь
Известность
Успешность
Боеспособность
Общее 63/80
  • Зомбимен занял 7-ое место в рейтинге популярности.
  • ONE сказал, что Зомбимен физически самый слабый среди героев S-класса.
  • ONE сказал, что Зомбимену будет трудно победить Морского Царя.
  • Чистокровный Вампир отметил, что кровь Зомбимена на вкус настолько ужасна, что для него её было почти невозможно пить.[37]
  • Согласно датабуку:
    • Ему нравится: убивать так, чтобы лились реки крови.[3]
    • Его геройское имя происходит от его неумирающего тела.[3]
  • В веб-комиксе Зомбимену нужно 3 минуты, чтобы оправиться от 200 смертельных травм и 15 минут, чтобы полностью восстановить отрезанную руку. Однако в манге его регенеративные способности оказываются быстрее, чем в веб-комиксе.
  • Курение не вредит здоровью Зомбимену из-за его повышенных регенеративных способностей.
  • На хеллоуинской обложке One Punch Man 2017 года, Зомбимен был изображён как обычный зомби, вылезающий из могилы, с разницей лишь в том, что его левый глаз выпал из глазницы и повис.
  • Зомбимену нравится кофе с кучей сахара, больше 7 кубиков.[38]
  • Зомбимен любит трусы боксеры, а не брифы.[38]

Примечания[]

  2. 2,0 2,1 One Punch Man Манга; Глава 88, стр. 29
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 3,8 3,9 One Punch Man Энциклопедия; One Punch Man: Энциклопедия Героев, стр. 68
  4. One Punch Man Манга; Том 17
  10. One Punch Man Интервью; Интервью Никонико
  11. 11,0 11,1 11,2 One Punch Man Аудиодрамы; Генос, Тренировка
  20. One Punch Man Стрим; 2/11/2018
  23. One Punch Man Манга; Том 17
  26. 26,0 26,1 One Punch Man Манга; Том 15
  38. 38,0 38,1 One Punch Man Омаке; Кофе

Навигация[]

Ассоциация Героев
Палата Эволюции
Лидер Доктор Генус
Члены Асура КабутоЦарь ЗверейБронированная ГориллаКамакьюриЗемляной ДраконФрогменСлизнякКомарихаЗомбимен
База Операций База Палаты ЭволюцииПалата Такояки 🐙
Advertisement