ФЭНДОМ

Get ready for a battle of attrition.
— Зомбимен[1]

Зомбимен(ゾンビマン, Zonbiman) - профессиональный герой 8 ранга S класса в Ассоциации героев. Является бывшим образцом Палаты Эволюции.[2]

Внешность

995a71

Внешний вид Зомбимена.

Зомбимен — молодой человек с потрепанными черными волосами, красными глазами и бледной кожей. Он носит изношенное, открытое серое пальто поверх своего черного синглета с коричневыми штанами и толстым коричневым поясом. Иногда он курит сигарету. У Зомбимена на груди шрам Y-образной формы от вскрытия, который он не может залечить.

История

Изначально Зомбимен принадлежал Палате Эволюции, в качестве образца под номером 66. Зомбимен являлся единственным успешным опытом в долгой серии экспериментов с целью заполучить бессмертное тело. Но затем он вдруг уничтожил лабораторию и пропал. После этого Зомбимен вступил в Ассоциацию Героев, где получил S-класс, благодаря своему бессмертию и выносливости.

Личность

Зомбиман, похоже, обеспокоен особенностями встреч в Ассоциации Героев, отмечая, что герои не выглядят очень дружелюбно и скрывают свое раздражение. Он необычайно чувствителен к смерти человека. Несмотря на свой мрачный взгляд на мир, он довольно прощающий человек, который не держится за недовольство, когда нет смысла его преследовать. Тем не менее, он, кажется, имеет садистскую сторону, так как наслаждается убийствами, которые создают реки крови. Он редко говорит о своем прошлом.

Предпочитает работать в одиночку. Он также показан как довольно умный человек с детективным мышлением и знает, когда он не может выиграть бой, например, когда он сражался против Бездомного Императора.

Способности

Зомбимен является №8 в S-классе Ассоциации Героев, что даёт ему право считаться одним из сильнейших бойцов в мире. В бою полагается на бессмертие и регенерацию.

  • Бессмертие: Зомбимен является плодом искусственной эволюции, наделившей его бессмертием и высокими регенерационными возможностями. Способен полностью восстановится из состояния кровавых ошмётков. Быстро восстанавливается при колющих ранениях и при разрезах (например, когда ему отрубили полголовы, эта часть приросла обратно буквально за секунду), утраченные части тела ему восстанавливать гораздо сложнее (оторванная рука отрастает за 15 минут).
  • Выносливость: Зомбимен способен получить сотни смертельных ран в ходе затяжного боя, восстанавливая тело на ходу и не прекращая сражаться. На этом и строится его тактика, он просто лупит противника, а противник лупит его, но Зомбимен способен выдержать дольше. Может притвориться мёртвым, выжидая момента для удара в спину.
  • Навыки владения оружием: Зомбимен довольно слаб физически по меркам S-класса, поэтому в бою использует различное оружие, холодное и огнестрельное. Хотя Зомбимен — самый выносливый и трудноубиваемый из героев, его мощь невелика, что делает проблематичной победу над прочными противниками.
  • Опытный детектив: у Зомбимена есть определенные навыки в расследовании, так как он смог найти доктора Рода с небольшим количеством информации для работы.

Экипировка

Так как Зомбиен слаб физически, по меркам S-класса, он компенсирует недостаток физической силы оружием, например, топором или пистолетом. При этом владеет ими на довольно высоком уровне.

Факты

  • ONE сказал, что Зомбимен физически самый слабый среди героев S-класса.
  • ONE сказал, что Зомбимену будет трудно победить Морского Царя.
  • В веб-комиксе Зомбимену нужно 3 минуты, чтобы оправиться от 200 смертельных травм и 15 минут, чтобы полностью восстановить отрезанную руку. Однако в манге его регенеративные способности оказываются быстрее, чем в веб-комиксе.
  • Курение не вредит здоровью Зомбимену из-за его повышенных регенеративных способностей.