Onepunchman Вики
Advertisement

Земля (地球, Chikyū) - это планета, на которой происходят основные события One Punch Man. Хотя планета во многом напоминает реальную планету Земля, она обладает некоторыми отличительными особенностями.

Описание

Земля, в отличие от своего аналога в реальном мире, имеет один суперконтинент, а не несколько больших массивов суши. На континенте 26 городов, каждый из которых обозначен буквой из латиницы.

В дополнение к суперконтиненту, покрывающему большую часть планеты, в мире есть небольшие острова и суши, лежащие в его огромном океане.[1]

В аниме было показано, что Земля имеет четыре естественных спутника вместо одной Луны, как в манге.[1]

История

Предупреждение.png Эта секция содержит спойлеры к оригинальному вебкомиксу. Разверните, чтобы увидеть контент, содержащий спойлеры.

Причина, по которой Земля настолько радикально отличается от своего реального аналога, заключается в том, что она пережила две глобальные "эпохи перемен". Давным-давно было много народов, которые вели бесчисленные войны за землю и ресурсы. Эти постоянные войны значительно уменьшили человеческое население, поэтому народы мира объединились, чтобы сформировать мировое правительство и установили единый язык. Это время стало известно как первая эра перемен. Однако последствия от предыдущих войн вызвало ряд проблем, таких как повышение токсичности окружающей среды, быстрое изменение климата, повышение уровня моря и рождение различных новых форм жизни, которых стали звать монстрами. Изменения сделали большую часть планеты непригодной для жизни, вынудив человечество мигрировать на суперконтинент. Это было известно как вторая эра перемен.

Обитатели

Люди - доминирующий вид на Земле. На планете также обитает множество видов растений и животных. Неклассифицированные существа сгруппированы в категорию существ, называемых Мистическими Существами. В эту категорию также входят нечеловеческие расы, такие как Подземники, Небесный Народ, Морской Народ и Клан Ящеров Ужаса.

Локации

Интересные Факты

Слева: Банкнота в серии One Punch Man (верхний) и Японская Иена (нижний). Справа: Монеты идентичны Японской Иене.

  • Форма суперконтинента схожа с формой префектурой Сайтама в Японии.[2] Именно в этой префектуре автор серии One Punch Man ONE был рождён.[3]
  • "Острова Семи Лиц" содержат картошку.[4]

Japanese yen

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Punch Man Аниме; Эпизод 7
  2. https://twitter.com/nebu_kuro/status/680600410344689666
  3. ワンパンマン原作ONE氏が世界初登場 マンガを書き始めるきっかけなどを山田玲司が直撃. logmi (in Japanese). Retrieved September 19, 2019.
  4. One Punch Man Омаке; One Punch Man Holiday Special Chapter

Навигация

Мир
Города Город AГород BГород CГород DГород EГород FГород GГород HГород IГород JГород KГород LГород MГород NГород OГород PГород QГород RГород SГород TГород UГород VГород WГород XГород YГород Z
Локации Вонючая КаталажкаГород-призрак Города ZГоспиталь Ассоциации ГероевДеревня НиндзяДодзё БэнгаКафе & Ресторан ТогусКвартира КингаКвартира СайтамыЛаборатория КусеноЛогово Ассоциации МонстровЛунаМышиные СушиПалата Такояки 🐙Полицейский Участок Города ZПоследняя Тренировочная ПлощадкаПространство ФениксаУбежище Гароу
Advertisement