Onepunchman Вики
Advertisement

Занбай (ザンバイ, Zanbai) — мечник и член Совета Мастеров Клинка. Он был убит Блевотно-безобразным Фюрером.

Внешность

Занбай - лысый мужчина с светлыми глазами, с множеством шрамов на голове и лице. Он носил типичное чёрное кимоно с белым поясом.

Сюжет

Сага Человек-монстр

Арка Супер Битва

Занбай присутствовал на собрании Совета Мастеров Клинка. На собрании Камикадзе попросил членов совета помочь ему в поимке и убийстве Гароу, опасаясь, что Бэнг может потерпеть неудачу и умереть. Члены совета согласились помочь, за исключением Харагири, который начал издеваться над просьбой Атомного Самурая. Харагири показал им клетки монстров и рассказал, что он получил их от Ассоциации Монстров, трансформировавшись в мистическое существо. Затем он приказал членам совета съесть клетки, иначе он их убьёт, но Атомный Самурай первым разрезал его, убивая.[1]

Арка Ассоциация Монстров

Смерть

Ничирин вместе с другими членами Совета Мастеров Клинка пришли на помощь Атомному Самураю и стали сражаться с Черноспермием. Занбаю удавалось успешно отбиваться от вражеских атак. Всё поменялось при появлении Блевотно-безобразного Фюрера. Занбай пытался его атаковать, но Фюрер перехватил его меч и плюнул в него кислотой. Кислота разъела голову Занбая, убив его.[2]

Силы и Характеристики

Будучи членом Совета мастеров меча, Занбай предположительно являлся очень сильным мастером меча.

Боевой Стиль

Занбай использует Упокоение

Мастер меча: Занбай являлся членом Совета Мастеров Клинка, поэтому он, вероятно, довёл почти до совершенства искусство владения мечом. Он умело уничтожил множество клонов Черноспермия, используя свой меч.

  • Упокоение (大往生, Daio): Занбай владел неизвестным стилем фехтования, про который практически ничего не известно.

Снаряжение

Катана: Занбай носил с собой катану.

Интересные Факты

  • Имя Занбай (ザンバイ) означает Гневный.
  • Лицо Занбая, похоже, было основано на лице Кэна Ватанабэ, японского актёра, известного тем, что он играл самурайских персонажей в таких постановках, как Мибу но Коюта и Докуганрю Масамунэ.

Примечания

Advertisement