Onepunchman Вики
Advertisement

Заккос (ザッコス, Zakkosu) - мастер боевых искусств, владеющий стилем Отчаянная Атака.

Внешность[]

Заккос - молодой человек с длинными светлыми волосами, зачесанными назад. У него зелёные глаза и выступающие густые брови. Он носит традиционную вышитую красным, розовую форму, используемую в китайских боевых искусствах, белый пояс на торсе и бордово-красные солнцезащитные очки.

В повседневное же время, Заккос одевается совершенно по другому и выглядит как панк. При этом он носит тёмную кожаную куртку с кучей шипов, кнопок и изображением черепа на спине и тёмные штаны с тремя ремнями и парочкой меньших ремешков на ногах. Волосы при этом у него гелем уложены в "Звёздные Шипы на Голове". А в уши вставлены три небольшие серёжки.

Характер[]

Обручальное кольцо Заккоса

Обручальное кольцо Заккоса

Закос очень серьезно относится к боевым искусствам и очень грубо относится к тем, кто, по его мнению, не воспринимает их всерьез. У него также есть романтическая полоса, когда он хочет сделать предложение своей девушке после победы в первом матче.[1]

Прошлое[]

Закос участвовал в турнире Супер Битва шесть раз перед турниром, который проходил во время арки Рейд Монстров.

Сюжет[]

Сага Человек-монстр[]

Арка Рейд Монстров[]

Заккос участвует в турнире Супер Битва на Супер Стадионе Города C. Это уже седьмой раз подряд, когда он принимает участие в турнире. Заккос планирует победить, чтобы сделать предложение девушке.[2]

Сайтама (замаскированный под Чаранко) беседует с Кислой Рожей, когда появляется Заккос и начинает расспрашивать Сайтаму.[3] Кислая Рожа, в итоге, сам отвечает на некоторые вопросы Заккоса. Затем Заккос раскрывает, что Бэнг должен был быть одним из судей, к большому удивлению Кислой Рожи, и начинает насмехаться над мастером боевых искусств. Кислая Рожа начинает чувствовать себя очень оскорбленным, но еще больше разозлился, когда "Чаранко", как казалось, не рассердился на комментарии Заккоса. Сайтама отвечает, что он не был вовлечен в разговор и только с нетерпением ждет боя с Заккосом, но отмечает, что тот не кажется сильным. Заккос отвечает, что он тоже с нетерпением ждет матча и избьет Сайтаму до полусмерти.[4]

После победы Макса над Лин-лин Заккос заявляет, что победил бы Лин-лин быстрее. Позже он говорит Сайтаме, что побьет его, чтобы дальше он мог сразиться с Бакузаном, но Сайтама непреднамеренно провоцирует его.[5] Позже Сайтама побеждает его одним ударом, что лишает его шанса сделать предложение своей девушке. Однако Комментатор Супер Битвы получил информацию о том, что она даже не явилась на стадион, к большому разочарованию Заккоса.[6]

Арка Супер Битва[]

Продолжая наблюдать за матчами Сайтамы со стороны, выздоравливающий Заккос не может понять его боевой стиль.[7] Во время матча между Сайтамой и Суирью он интересовался, о чем они говорили.[8] Во время матча Заккос отметил, что Суирью серьезно отнесся к матчу и был поражен его скоростью, [9] но беспокоился, что Сайтама получит травму, и предложил остановить матч.[10] После того, как Суирью продолжил сражаться с Сайтамой после дисквалификации последнего за ношение парика [11], Заккос высказался об убийственных намерениях Суирью в его атаках.[12]

Позже, Заккос присутствовал на церемонии закрытия, когда её внезапно прервали Три Ворона и Гокецу, которые сказали им, что они станут монстрами.[13] Заккосу и другим мастерам боевых искусств был предоставлен выбор: стать монстрами или умереть; явно напуганный, он был потрясен, увидев, что некоторые бойцы приняли это предложение.[14] Позже он наблюдал, как Суирью сражается с трансформированными мастерами боевых искусств, и был спасен от атаки энергетического шара Чоси.[15] Когда Суирью подумывал о том, чтобы стать монстром, Заккос испуганно наблюдал за этим, но испытал облегчение, узнав, что это никогда не входило в его намерения, и в дальнейшем болел за Суирью.[16] Затем Заккос был нокаутирован воронами вместе с остальными мастерами боевых искусств.[17]

Арка Ассоциация Монстров[]

Заккос находился в больнице вместе с Кислой Рожей и Лин-лин, когда они смотрели по телевизору новости об Ассоциации Монстров.[18] Позже, они втроём собирались отправиться в бой против Ассоциации Монстров, но Суирью убедил их остаться.[19]

Силы и Характеристики[]

О силе Заккоса известно не так много, но он был достаточно уверен в своих способностях, чтобы семь раз участвовать в турнире Супер Битва, хотя подразумевается, что он ни разу не выиграл.

Боевой Стиль[]

Опытный Мастер Боевых Искусств: Заккос был достаточно хорош, чтобы заслужить похвалу от Суирью.[20]

  • Стиль Отчаянная Атака (猪突猛真拳, Chototsu mō shin ken): У него не было шанса продемонстрировать этот стиль, так как Сайтама нанес ему поражение одним ударом после того, как Заккос бросился на него с кулаком.

Основные Сражения[]

Заккос против Сайтамы 61 17 Проигрыш

Цитаты[]

"Похоже, даже человек, которого они называют величайшим сокровищем боевых искусств, стареет... Он бросил додзё и турнир ради какой-то так называемой героической деятельности, как будто живет в своем собственном мире грёз."[21]

Интересные Факты[]

  • Имя Заккоса происходит от слова Зако (雑魚), что означает мелкая рыбёшка.
  • На одном из стримов Мурата заявил, что Заккос является его любимым персонажем Супер Битвы.[22]
  • На Хеллоуинской обложке One Punch Man 2017 года, Заккос был изображён в виде типичного японского духа, держащего фонарик.

Примечания[]

  22. One Punch Man Стрим; Начало 2016

Навигация[]

Мастера Боевых Искусств
Герои БэнгСнекМакс Молния
Злодеи БакузанБенпацуБоец ДжиннВольтенГароуГокецуРоссиХамукичиЧоси
Независимые БазузуБомбГатлинДжакуменДэйвЗаккосКислая РожаЛин-линМентайСверхмощагСуикоСуирьюСуитёЧаранко
Advertisement