Onepunchman Вики
Advertisement
Мы, монстры, вышли за пределы человеческих ценностей. Мы полностью отделили себя от человечества.[1]
— Жучий Бог

Жучий Бог (蟲神, Mushigami; Азбука: Жукобог) был монстром демонического уровня угрозы, состоящим в Ассоциации Монстров. Он был убит Сверхлитым Темноблеском.[2]

Внешность[]

Как и предполагает его имя, Жучий Бог выглядел как антропоморфный жук. Он был почти такого же роста, что и Сверхлитой Темноблеск, а также обладал очень мускулистым телом. У него было много черт, схожих с насекомыми, таких как пять глаз, две антенны, два больших и два меньших резца на лице и прочный панцирь, который давал ему высокий уровень прочности. Однако у него также был большой круглый человеческий нос. В своём трансформированном состоянии он стал ещё больше, обнажив два дополнительных набора рук и несколько крыльев. Его тело стало темнее и мускулистее, на плечах и коленях появились несколько шипов. Его зрачки стали чёрными, а радужная оболочка начала ярко светится.

Характер[]

Жучий Бог очень верил в свои боевые способности. Он считал, что его сила значительно превосходит Сверхлитого Темноблеска, и что он сможет победить героя. Однако это оказалось неверным, ведь Темноблеск выдержал натиск монстра и убил его одним ударом. Как и большинство монстров, Жучий Бог был садистом, что было показано, когда он насмехался над Сверхлитым Темноблеском, говоря ему, что он превратит мускулы героя в пищу для насекомых. Гёро-гёро также заявил, что Жучий Бог был одним из самых упрямых монстров в Ассоциации Монстров. Он твёрдо верил в превосходство монстров и необходимость для них отказаться от своей человечности, и поэтому он видел Гароу как жалкого поддельного монстра, ведь Гароу не убил людей во время так называемой Охоты на Героев. Жучий Бог также был чрезвычайно высокомерен и безрассуден, он боролся со Сверхлитым Темноблеском в одиночку и полагал, что сможет победить даже после того, как герой выдержал все его атаки без повреждений.

Сюжет[]

Сага Человек-монстр[]

Арка Ассоциация Монстров[]

Жучий бог достал Гароу

Жучий Бог выбивает из Гароу дух

Он и Королевский Потрошитель были посланы Гёро-гёро проследить за Гароу. После наблюдения за Охотником на Героев весь день, Жучий Бог и Королевский Потрошитель подставил под сомнение, действительно ли Гароу является монстром или просто притворяется им. Поэтому, чтобы доказать, что Гароу является монстром, Жучий Бог и Королевский Потрошитель потребовали, чтобы Гароу убил Тарео. После отказа Гароу, Жучий Бог и Королевский Потрошитель напали на него. Жучий Бог удивился, как Гароу, несмотря на то, что он - человек, обладает столь высокой прочностью и боевыми способностями. Однако после победы над Гароу, отвлечённого Илистой Медузой, который схватил Тарео, несмотря на приказ не убивать Гароу, Жучий Бог не смог остановить Королевского Потрошителя от нанесения серьёзных повреждений Гароу. Вместе с Королевским Потрошителем, Илистой Медузой и Тарео они оставили Гароу и вернулись в Логово Ассоциации Монстров.

Сверхлитой темноблеск убил Жучьего бога

Смерть Жучьего Бога

Жучий Бог позже был снова показан сражающимся со Сверхлитым Темноблеском, нанося герою множество ударов, которые Темноблеск блокировал своими руками. Остановившись, Жучий Бог спросил Сверхлитого Темноблеска, почему он не сопротивляется, на что герой с видимым сожалением ответил, что он возлагал большие надежды на силу монстра из-за его имени, Жучий Бог, но он был разочарован. Жучий Бог возмущённый этими замечаниями, трансформировался, обнажив две дополнительные пары рук, которые он скрывал под панцирем, и снова атаковал Сверхлитого Темноблеска, крича, что превратит его мускулы в пищу для насекомых. Однако герой на этот раз даже не пытался защищаться, легко выдержав все удары монстр. После чего Темноблеск одним ударом разнёс на кусочки верхнюю половину тела монстра.

Силы и Характеристики[]

Будучи монстром демонического уровня угрозы, Жучий Бог продемонстрировал впечатляющую силу и стойкость и смог доставить Гароу немало хлопот в их битве. Однако он не смог ранить Сверхлитого Темноблеска даже в своём трансформированном состоянии.

Физические Характеристики[]

Невероятная Сила
Жучий бог отправляет в полёт Гароу
Одного удара его кулака было достаточно, чтобы Гароу полетел и вырубился, когда он ослабил бдительность.[3] Удары Бога также были достаточно сильны, чтобы в местах удара выделялся пар, когда он сражался со Сверхлитым Темноблеском.[4]
Невероятная Скорость и Рефлексы
Жучий бог перехватил меч Королевского потрошителя
Будучи монстром демонического уровня угрозы, Жучий Бог имел естественно высокую скорость нанесения ударов. Достаточно высокую, чтобы вынудить Гароу начать защищаться и даже попасть по Охотнику на Героев несколько раз. Он также продемонстрировал, что достаточно быстр, чтобы остановить буйство Королевского Потрошителя, поймав его лезвие одной из своих рук.[5]
Невероятная Прочность
Жучий бог принял удар Гароу
Крепкий панцирь Жучьего Бога был достаточно твёрдым, чтобы выдерживать удары Гароу и даже оставлять его руку травмированной после удара. [6] Также панцирь выдержал атаки Королевского Потрошителя, перенаправленные Гароу, без получения урона.[7]
Трансформация
Трансформация Жучьего бога
Жучий Бог мог трансформироваться в более грозную форму с двумя дополнительными парами рук, набором крыльев, более острым лицом и дизайном. Это форма ещё больше увеличила его и без того высокую прочность и силу атаки, однако насколько сильнее он при этом стал неизвестно, поскольку он всё ещё не нанёс никакого урона Сверхлитому Темноблеску, а также поскольку герой убил его с одного удара.[8]

Основные Сражения[]

Жучий Бог и Королевский Потрошитель против Гароу 88 Нет Победа
Жучий Бог против Сверхлитого Темноблеска 109 Нет Проигрыш

Интересные Факты[]

  • Дизайн глаза Жучьего Бога вдохновлён псевдозрачками некоторых насекомых, таких как богомолов.[9]

Примечания[]

  3. One Punch Man Манга; Глава 88, стр. 38 & 56
  9. One Punch Man Стрим; 14/2/2018

Навигация[]

Ассоциация Монстров
Лидеры ОрочиПсайкос
Демоны G5БакуумаБоец ДжиннВеликий ОбжораДушеголовыйДьявольски Длинные ВолосыЖучий БогКоролевский ПотрошительЛицедёрМедузаНарвалНосорог РестлерОбнимальщикПомойкоцветПробудившийся ТараканСадо-мазо ПлёткаСтаршая МногоножкаСтоглазый ОсьминогСтроительный ПодрывникТри ВоронаУльтра МышьЧистокровный Вампир
Только в Вебкомиксе Адский ОгоньБожественные ОчкиШторм
Advertisement