ФЭНДОМ

Жужжащий Человек (ブンブンマン, Buzz-Buzz Man) Супергерой C-класса, занимающий 331 место в Ассоциации Героев

Внешность

Мускулистый молодой человек, носящий прическу в стиле «афро». Носит белую сильно облегающую футболку с иероглифом, обозначающий «Кулак» (яп. 拳), а также черные брюки и обувь для занятий кунг-фу.

Личность

Он показался себя достаточно храбрым, чтобы встать на защиту людей и бросить вызов Морскому Царю, когда тот собирался убить всех людей находящихся в куполе, несмотря на свою храбрость, выражение его лица ясно дало понять, что он был напуган. 

История

Сага Геройской Ассоциации

Арка "Морской Царь"

Afrogone

Жужжащий Человек без сознания.

Когда Морской Народ нападает на Город J, герой прячется в эвакуационном убежище города. Затем, когда Морской Царь атакует убежище, Жужжащий Человек, Jet Nice Guy и Снек пытаются защитить обычных граждан, однако их легко побеждают. 

Сага о Человеке Монстре

Арка Супер Сражение

Жужжащий Человек является одним из многих героев, которые прибывают в Город I, чтобы победить Стоглазого Осьминога, но терпит поражение. Позже, его спасают Кость и Красный Крушитель. 

Способности и Силы

Учитывая, что он — низко-ранговый член C-класса, можно предположить, что он не очень сильный боец да и герой вовсе, даже для C-класса.

Рейтинг Героев

Тип способности Запас жизни Интеллект Справедливость Выносливость Сила Популярность Эффективность Боеспособность
Физическая33532323

Прочее

  • Вариация его имени с другим переводом Bunbunman что, возможно переводится, как «Человек и сдобная булочка».