Onepunchman Вики
Advertisement
Общее

Жевун (ハグキ, Haguki; Азбука: Десна) - монстр драконьего уровня угрозы и руководитель в Ассоциации Монстров. Он был убит Уродливым Фюрером.[1]

Внешность[]

Жевун - большое, прожорливое и пухлое чудовище с двумя короткими ручками и двумя короткими ножками. В его голове нет ничего, кроме невероятно большого рта без губ. Несмотря на отсутствие ушей, его присутствие на встрече с другими руководителями Ассоциации Монстров подразумевает, что Гёро-гёро может общаться с Жевуном. В вебкомиксе у него более гуманоидная форма тела. Когда Жевуну требуется более мощная сила укуса, его ротовые мышцы значительно увеличиваются в размерах, он приобретает более мускулистый вид и у него проявляются вены.

Его размер, кажется, постоянно меняется. Во время встречи руководителей он был лишь немного выше Бомжа-императора, человека предположительно среднего роста, а после он был значительно больше Бэнга, человека также предположительно среднего роста. Неизвестно, в действительности ли Жевун может увеличиваться в размере, за исключением тех раз, когда он что-то проглатывает. Но похоже, что Жевун мог, по крайней мере, сохранять свой новый размер в течение некоторого времени. Так после того, как он изрыгнул Свинобога, он остался в два раза выше героя без каких-либо признаков уменьшения размера.

Характер[]

Жевун не может говорить. Когда его вызывают на собрание, он кажется достаточно умным, чтобы понимать речь. Однако он невероятно прожорлив и движим желанием потреблять. Он также проявляет невероятный гнев, если его приёмы пищи прерываются или откладываются другими, как, например, когда Свинобог спас Мастера в Майке из его челюстей,[2] или когда удар Уродливого Фюрера был перенаправлен Бэнгом ему в лицо, заставив его выплюнуть Геноса. После этого он впал в ярость и даже попытался переварить Фюрера, несмотря на то, что он ранее был его союзником в битве.[3]

Сюжет[]

Сага Человек-монстр[]

Арка Ассоциация Монстров[]

Жевун подобрался сзади к Свинобогу

Жевун подкрался у Свинобогу

Жевун съедает несколько монстров перед битвой с Ассоциация Героев.[4] Позже Жевун и другие руководители были вызваны Гёро-гёро на совещание.[5]

Жевун атакует из-за спины Свинобога и проглатывает его целиком вместе с частью пола, но Свинобог выбирается наружу изо рта Жевуна, и они вступают в рукопашный бой.[6]

Тацумаки образует вокруг Свинобога барьер и практически достаёт его из пасти Жевуна, но монстр раскусывает её барьер, не давая Свинобогу сбежать, и битва между ними продолжается.[7] По мере того как их битва продолжается, Свинобогу каким-то образом умудряется сбежать от Жевуна и выбраться на поверхность.[8]

Эластичное тело Жевуна

Жевун выбрался на поверхность

После того, как Орочи и Псайкос проиграли проиграли героям S-класса, Жевун вместе с несколькими другими руководителями появился из-под обломков и безуспешно попытался проглотить Мастера в Майке и Свинобога. Затем Жевун нацелился на Мастера в Майке, которому впрочем удалось на мгновение удержать челюсти монстра открытыми, хотя Бог Свиньи справляется с этим и позволяет товарищу-герою вырваться на свободу. Десна быстро приходит в ярость и снова хватает Мастер Топа зубами после того, как последний был отвлечён Уродливым Фюрером. По мере того, как его тело увеличивалось в размерах, а его вены начали пульсировать от гнева, ему почти удалось раздавить Мастера в Майке, но его снова в последний миг спас Свинобог, толкнувший монстра. После того, как Уродливый Фюрер жёстко избил Мастера в Майке до состояния, близкого к смерти, Жевун наконец проглотил героя целиком.[9]

Бэнг пролетел насквозь через Жевуна

Бэнг пролетает насквозь через Жевуна

Однако через мгновение подбежавший Бэнг пролетел насквозь через Жевуна и спас Мастера в Майке, а следующий за Бэнгом Генос воспользовался открывавшейся возможностью, чтобы атаковать Жевуна изнутри, поджарив его внутренности. Пробыв некоторое время в ступоре от боли Жевун схватил Геноса за руку, собираясь откусить её, но отпустил её, когда Бэнг перенаправил на него атаку Фюрера Достоинcтводробяший Удар. Разозлённый Жевун проглатывает Уродливого Фюрера и начинает его переваривать, что позволяет Жевуну излечить раны, нанесённые ему ранее. Однако Уродливый Фюрер разрывает Жевуна изнутри напополам, убивая его.[10]

Силы и Характеристики[]

Будучи руководителем и монстром драконьего уровня угрозы в Ассоциация Монстров, Жевун является чрезвычайно могущественным существом. Его способности очень похожи на способности Свинобога, в основном они вращаются вокруг грубой физической силы, поедания и переваривания противников.

Физические Характеристики[]

Невероятная Сила
Жевун раскусывает барьер Тацумаки
Жевун может использовать свой огромный рот, чтобы с лёгкостью грызть такие вещи, как металл и мусор - ему удалось проглотить Свинобога, героя, известного тем, что он поедает монстров, чтобы победить их. Также он одержал верх над Свинобогом в своей борьбе с ним. По словам Технорыцаря, сила укуса Жевуна позволяет ем пережёвывать даже тяжёлую технику. [11] Несмотря на это, он был недостаточно силен, чтобы полностью прокусить необъятные жировые слои Свинобога.[12] После небольших усилий Жевун смог прокусить психический барьер Тацумаки, который она создала, чтобы защитить Свинобога от разрушения логова Ассоциации Монстров.[13]Более того, сила его укуса была настолько мощной, что даже Мастер в Майке, герой S-класса с огромной физической силой, с трудом вырывался из его челюстей.[14]
Невероятная Прочность
Свинобог спасает Мастера в майке от Жевуна
Жевун совсем не пострадал от короткой схватки со Свинобогом, могущественным героем S-класса.[15] Он также совсем не пострадал после того, как герой несколько раз атаковал его во время его попыток спасти Мастера в Майке.[16]
Повышенная Скрытность
Жевун подобрался сзади к Свинобогу
Несмотря на свой громоздкий и пухлый вид, Жевун смог подкрасться и застать врасплох Свинобога, героя S-класса.[17]

Физические Способности[]

Нечеловеческая Пищеварительная Система
Жевун переваривает камни
Подобно Свинобогу, Жевун обладает чрезвычайно высокой скоростью пищеварения, что позволяет ему очень быстро съесть что угодно. Жевун может мгновенно переваривать бетон, камень и другой мусор. И по словам Свинобога он сам выглядит как малоежка на фоне Жевуна.[18]
Эластичность
Эластичное тело Жевуна
Жевун может растянуть рот до невероятно широких размеров, чтобы поглотить большую добычу, такую как Свинобога за один глоток.[19]
Регенерация
Жевун регенерирует повреждения
Жевун продемонстрировал способность к регенерации, при наличии пищи, которую он способен переварить. Так он излечился от нанесённых ему ранений Бэнгом, Геносом и Уродливым Фюреом только тогда, когда он начал переваривать Фюрера.[20]

Основные Сражения[]

Жевун против Свинобога 108, 122, 123, 130 Нет Прервано Тацумаки
Герои против Руководителей Ассоциации Монстров 139, 143, 144 Нет Жевун убит

Интересные Факты[]

Бэнг убивает Жевуна
  • Дизайн и характер Жевуна может быть основан на девушке-монстре Табэру из другой манги ONE-а Старик из Преисподней. Оба персонажа имеют одинаковую внешность и, кажется, не могут говорить, с той лишь разницей, что Табэру иногда можно увидеть в школьной одежде, а Жевун ничего не носит.
  • В вебкомиксе Жевун был убит Бэнгом.

Примечания[]

  16. One Punch Man Манга; Глава 143, стр. 23 & 28
  17. One Punch Man Манга; Глава 108, стр. 4 - 5

Навигация[]

Ассоциация Монстров
Лидеры ОрочиПсайкос
Демоны G5БакуумаБоец ДжиннВеликий ОбжораДушеголовыйДьявольски Длинные ВолосыЖучий БогКоролевский ПотрошительЛицедёрМедузаНарвалНосорог РестлерОбнимальщикПомойкоцветПробудившийся ТараканСадо-мазо ПлёткаСтаршая МногоножкаСтоглазый ОсьминогСтроительный ПодрывникТри ВоронаУльтра МышьЧистокровный Вампир
Только в Вебкомиксе Адский ОгоньБожественные ОчкиШторм
Мистические Существа
Одиночки Бесконечная ВодоросльВакцинаВзрослая 170,000-летняя МагоцикадаВнезапная Боевая СливаГачихуахуаГигантский ВоронГигантский СнеговикГиофриДелорианДвуглавый ЦутинокоДемонический ВентиляторЖестокий ДраконЗлосолнухИнопланетный ПредсказательИнтернет-задротыКапибара-людоедКачокКиган ГигаКраблантеКрыса КэндзанКуснякаЛизунЛичинка 170,000-летней МагоцикадыМачо ДайконМишкадоМясной ПельменьНазойливый КлоунПаук ПопрыгунПещерный ЧеловекПивная БочкаПустотный ВойдРазъярённое Воплощение Шнурка от ЛюстрыСвинка КопилкаТемьТрёхглазый ПризракУсохший РостокХимераХотдогЦербамераЧел-осьми-когтярЧешузубЧёрный СвежемолотыйЭнерджайзерЭмаль
Виды ВампирыИнопланетянеКиборгиКлан Ящеров Ужаса (Древний Король) • Лесное Племя (Лесной Король) • Лорд Белая АкулаМорской Народ (Морской ЦарьПосланник Океанских ГлубинУрновый Угорь) • МутантыНебесный Народ (Небесный КорольОрёлЯстребСоколКоршун) • Подземники (Подземный Король) • РоботыУрмоны
Организация G4G5
Advertisement