Onepunchman Вики
Advertisement
Подобно лягушке в колодце, не ведущей о глубинах океана... героям A-класса не ведом страх волос. Дьявольски Длинные Волосы[1]

Дьявольски Длинные Волосы (魔ロン毛, Maronke; Азбука: Длинноволосый Бес) — монстр демонического уровня угрозы и член Ассоциации Монстров с демоническим уровнем угрозы. Был убит Гароу

Внешность[]

Дьявольски Длинные Волосы напоминает человека с очень длинными каштановыми волосами. Его лицо и заострённые уши украшены лозоподобным рисунком, а глаза чисто белые. Он надевает белый наряд с чёрными сапогами до бёдер и чёрными перчатками. На его куртке много чёрных вышивок и перьев, что придаёт ему яркий вид.

Характер[]

Дьявольски Длинные Волосы одержим своими волосами. Он кажется немного отчуждённым.

У него очень уникальная манера общение, он всегда говорит идиомами, которые он иногда модифицирует, чтобы использовать слово волосы. Он ведёт себя с видом отстранённой неопределённости.

Он особенно спокоен, и было замечено, что он разговаривает с маленькими монстрами, без труда удерживая себя от насилия, в то время как другие монстры высокого уровня часто начинают ссориться или убивать друг друга. Он также довольно горд, по-видимому окружая себя низшими монстрами. Он склонен использовать множество метафор, чтобы высмеивать своих противников.

Прошлое[]

В прошлом Дьявольски Длинные Волосы был человеком, но он обратился в монстра после того, как отрастил волосы и был одержим правильным уходом за волосами.[2]

Сюжет[]

Сага Человек-монстр[]

Арка Ассоциация Монстров[]

В логове Ассоциации Монстров он объясняет одному из её членов, как он стал монстром, ухаживая за своими волосами, придавая им магические свойства.[2]

00

Подстриженный Дьявольски Длинные Волосы.

Во время зачистки логова Ассоциации монстров Ассоциацией героев, Дьявольски Длинные Волосы встречает трёх учеников Атомного Самурая, Иайрона, Бушидреля и Окамаитачи. Увидев привлекательную внешность Длинноволосого Дьявола, Окамаитачи сразу же влюбляется в него, но пытается сопротивляться этому из-за того, что это запретная любовь. Решимость Окамаитачи быстро становится ясной, и он говорит Длинноволосому Дьяволу, что он не может ответить на его чувства. Затем фехтовальщик использует приём Воздушный Клинок, но монстр блокирует атаку своими волосами.[3]

Монстр проникает своими волосы под землю и атакуют мечников. Дьявольски Длинные Волосы продолжают эти многочисленные атаки на трёх мечников, но им удаётся противостоять им.[4] После долгой битвы трое мечников смогли подстричь все длинные волосы монстра, в результате чего он упал на пол и потерял сознание.[5]

Силы и Характеристики[]

Будучи монстром демонического уровня угрозы Дьявольски Длинные Волосы довольно-таки сильный монстр. Он легко ранил героя А-класса. Чтобы победить его потребовалось трое героев А-класса. Но даже этим героям, у которых была отличная командная работа, едва удалось победить его. Тем не менее, неясно, происходит ли его сила исключительно от его волос, или у него есть какие-то необычные физические способности, которые ещё предстоит раскрыть.
Манипуляция Волосами
Атака волосами
Дьявольски Длинные Волосы может спокойно управлять своими волосами: двигать ими в разные стороны, удлинять и увеличить их количество. Они чрезвычайно долговечны, гибки и быстры, так как им удалось поймать Воздушный Клинок[6] Окамаитачи и пронзить твёрдую землю, чтобы начать множество атак с неожиданных направлений.[7] Волосы монстра так же способны связывать противника. Хотя волосы Длинноволосого Дьявола крепки, но они уязвимы для атак и могут ломаться. Это заметно, когда когда Ученики Атомного Самурая срезают все его волосы.

Основные Сражения[]

Дьявольски Длинные Волосы против Иайрона, Окамаитачи и Бушидреля 104, 105 Нет Проигрыш

Интересные Факты[]

  • В манге гуманоидный монстр разговаривал с Дьявольски Длинными Волосами перед началом рейда героев. Тот же самый монстр был в конечном итоге убит Тонгарой после неудачной внезапной атаки из-под земли, где скрывался Дьявольски Длинные Волосы, а это значит, что эти двое тоже были вместе в то время.[8]

Примечания[]

  2. 2,0 2,1 One Punch Man Манга; Глава 89, стр. 47

Навигация[]

Ассоциация Монстров
Лидеры ОрочиПсайкос
Демоны G5БакуумаБоец ДжиннВеликий ОбжораДушеголовыйДьявольски Длинные ВолосыЖучий БогКоролевский ПотрошительЛицедёрМедузаНарвалНосорог РестлерОбнимальщикПомойкоцветПробудившийся ТараканСадо-мазо ПлёткаСтаршая МногоножкаСтоглазый ОсьминогСтроительный ПодрывникТри ВоронаУльтра МышьЧистокровный Вампир
Только в Вебкомиксе Адский ОгоньБожественные ОчкиШторм
Мистические Существа
Одиночки Бесконечная ВодоросльВакцинаВзрослая 170,000-летняя МагоцикадаВнезапная Боевая СливаГачихуахуаГигантский ВоронГигантский СнеговикГиофриДелорианДвуглавый ЦутинокоДемонический ВентиляторЖестокий ДраконЗлосолнухИнопланетный ПредсказательИнтернет-задротыКапибара-людоедКачокКиган ГигаКраблантеКрыса КэндзанКуснякаЛизунЛичинка 170,000-летней МагоцикадыМачо ДайконМишкадоМясной ПельменьНазойливый КлоунПаук ПопрыгунПещерный ЧеловекПивная БочкаПустотный ВойдРазъярённое Воплощение Шнурка от ЛюстрыСвинка КопилкаТемьТрёхглазый ПризракУсохший РостокХимераХотдогЦербамераЧел-осьми-когтярЧешузубЧёрный СвежемолотыйЭнерджайзерЭмаль
Виды ВампирыИнопланетянеКиборгиКлан Ящеров Ужаса (Древний Король) • Лесное Племя (Лесной Король) • Лорд Белая АкулаМорской Народ (Морской ЦарьПосланник Океанских ГлубинУрновый Угорь) • МутантыНебесный Народ (Небесный КорольОрёлЯстребСоколКоршун) • Подземники (Подземный Король) • РоботыУрмоны
Организация G4G5
Advertisement