Onepunchman Вики
Advertisement

Душеголовый (シャワーヘッド, Shawā Heddo; Азбука: Голова-душ) был монстром демонического уровня из Ассоциации Монстров. Он был одним из монстров, посланных Гёро-гёро чтобы найти неизвестного вторженца, вместе с Ультра Мышью и Нарвалом.[1] Он был убит Бродягой-переростком.[2]

Внешность[]

У Душеголового было гуманоидное тело с человеческими ногами ниже пояса. Как следует из его имени, у него была круглая насадка для душа вместо головы и зажимы вместо рук. Его торс казался покрытым пластиком над чёрной одеждой, а на груди был большой вентиль, поворачивая который, Душеголовый мог менять свойства жидкости, которую он испускает.

Характер[]

Душеголовый, казалось, был довольно уверен в своих силах, безосновательно полагая, что сможет победить Гароу и отразить атаку Бродяги-переростка. Однако он признавал силу мистических существ более высокого, драконьего уровня угрозы и был готов работать вместе с другими монстрами, сражаясь с противниками.

Сюжет[]

Сага Человек-монстр[]

Арка Ассоциация Монстров[]

Когда Гароу и Тарео уходили от Бродяги-переростка, появились Ультра Мышь, Нарвал и Душеголовый и атаковали Гароу. Ультра Мышь посчитал, что Гароу будет неплохой разминкой перед битвой с героями. Душеголовый и Нарвал атаковали Гароу своими техниками, но Гароу с лёгкостью одолел их обоих. Ультра Мышь нанёс Гароу удар слева, но Охотник на Героев блокировал его удар, используя Кулак Вихря, Рассекающий Железо, нанеся при этом множество ран. Монстры, однако, встают на ноги, и выражают удивление превосходной боевой силой Гароу, поскольку все они были оценены Гёро-гёро как угрозы демонического уровня.

Гароу презирает такие произвольные ярлыки и объявляет себя монстром уровня угрозы Дракон. Затем трое монстров готовят свою специальную комбинацию, которую они разработали, под названием Техника Демонической Троицы: Сверхскоростной Пронзатель. Однако Гароу уже испытал подобную технику в бою против Стингера и с лёгкостью отражает атаку, отклоняя атаку Нарвала в сторону. К сожалению, атака непреднамеренно поразила Бродягу-переростка, который в гневе швыряет раздавленные останки Нарвала обратно к ногам двух мистических существ и их противника. При виде этого Душеголовый испуганно скулит о том, что они разозлили одного из руководителей Ассоциации Монстров. В ответ на расспрос Гароу, считавшим это существо простым домашним животным, Душеголовый поясняет, что уровни угрозы неоднозначны по отношению к истинной силе внутри организации. Вскоре после этого чудовищный пес стреляет энергетическим ядром в каждого в коридоре. Душеголовый пытается остановить атаку своей Реактивной Струёй, но он испаряется вместе с Нарвалом.

Силы и Характеристики[]

Будучи мистическим существом демонического уровня угрозы, Душеголовый вероятно был довольно силён. Вместе с двумя партнёрами, монстрами демонического уровня угрозы, он был способен противостоять Гароу.

Физические Характеристики[]

Повышенная Живучесть: Он смог пережить удар Гароу, пробивший ему голову.

Душеголовый генерирует кипяток

Сверхъестественные Характеристики[]

Создание Жидкостей: Душеголовый мог испускать из своей головы, предположительно, неограниченное количество любой жидкости, меняя при этом её температуру и давление. Среди подтверждённых жидкостей, которые он мог создать - жидкий клей, вода и серная кислота, а также химикаты, состав которых даже Душеголовый сам не знает.[3]

Боевой Стиль[]

Душ: Душеголовый поливает своих противников различными химическими веществами.

  • Горячая Вода (熱湯, Nettou): он может посылать горячую воду, чтобы обжечь своих врагов. Эта атака заставила Гароу отпрянуть после того, как он был ей полит, хотя не было видно, чтобы он получил какие-либо травмы.
  • Жидкий Клей (粘着液 , Nenchaku-eki): он может выливать из себя клейкий раствор.
  • Серная Кислота (硫酸, Ryūsan): он может выливать из себя серную кислоту.
  • Реактивная Струя (ジェット水流, Jetto Suiryū; Азбука: Реактивная Струя): Душеголовый в полную силу распыляет любые химические вещества, находящиеся в его распоряжении..[4]
  • Техника Демонической Троицы (三鬼一体, Sanki-itsutai; Азбука: Сила Трёх Демонов): Душеголовый, Ультра-мышь и Нарвал объединяют свои силы.
    • Сверхскоростной Пронзатель (爆速刺し, Bakusoku-zashi; Азбука: Взрывное Скоростное Копьё): техника, объединяющая в себе силы Нарвала, Душеголового и Ультра Мыши. Ультра Мышь запускает трансформированного Нарвала вперед, пока Душеголовый продолжает ускорять его. Гароу посчитал эту технику медленной и сравнил его с атакой Стингера, [5], хотя атака была достаточно мощной, чтобы побеспокоить Бомжа-императора.

Основные Сражения[]

Душеголовый, Ультра Мышь и Нарвал против Гароу 91 Нет Прервано Бродягой-переростком

Примечания[]

Навигация[]

Мистические Существа
Одиночки Бесконечная ВодоросльВакцинаВзрослая 170,000-летняя МагоцикадаВнезапная Боевая СливаГачихуахуаГигантский ВоронГигантский СнеговикГиофриДелорианДвуглавый ЦутинокоДемонический ВентиляторЖестокий ДраконЗлосолнухИнопланетный ПредсказательИнтернет-задротыКапибара-людоедКачокКиган ГигаКраблантеКрыса КэндзанКуснякаЛизунЛичинка 170,000-летней МагоцикадыМачо ДайконМишкадоМясной ПельменьНазойливый КлоунПаук ПопрыгунПещерный ЧеловекПивная БочкаПустотный ВойдРазъярённое Воплощение Шнурка от ЛюстрыСвинка КопилкаТемьТрёхглазый ПризракУсохший РостокХимераХотдогЦербамераЧел-осьми-когтярЧешузубЧёрный СвежемолотыйЭнерджайзерЭмаль
Виды ВампирыИнопланетянеКиборгиКлан Ящеров Ужаса (Древний Король) • Лесное Племя (Лесной Король) • Лорд Белая АкулаМорской Народ (Морской ЦарьПосланник Океанских ГлубинУрновый Угорь) • МутантыНебесный Народ (Небесный КорольОрёлЯстребСоколКоршун) • Подземники (Подземный Король) • РоботыУрмоны
Организация G4G5
Ассоциация Монстров
Лидеры ОрочиПсайкос
Демоны G5БакуумаБоец ДжиннВеликий ОбжораДушеголовыйДьявольски Длинные ВолосыЖучий БогКоролевский ПотрошительЛицедёрМедузаНарвалНосорог РестлерОбнимальщикПомойкоцветПробудившийся ТараканСадо-мазо ПлёткаСтаршая МногоножкаСтоглазый ОсьминогСтроительный ПодрывникТри ВоронаУльтра МышьЧистокровный Вампир
Только в Вебкомиксе Адский ОгоньБожественные ОчкиШторм
Advertisement