ФЭНДОМ

Длинноволосый Дьявол (魔ロン毛, Maronke) — Член Ассоциации Монстров с демоническим уровнем угрозы.

Внешность

01-0

Внешний вид Длинноволосого Дьявола.

Длинноволосый Дьявол напоминает человека с очень длинными каштановыми волосами. Его лицо и уши украшены лозоподобным рисунком, а глаза чисто белые. Он надевает белый наряд с черными сапогами до бедер и черными перчатками. На его куртке много черных вышивок и перьев, что придает ему яркий вид.

Характер

Длинноволосый Дьявол одержим своими волосами. Он кажется немного отчужденным.

Он особенно спокоен, и было замечено, что он разговаривает с маленькими монстрами, без труда удерживая себя от насилия, в то время как другие монстры высокого уровня часто начинают ссориться или убивать друг друга. Он также довольно горд, по-видимому окружая себя низшими монстрами. Он склонен использовать множество метафор, чтобы высмеивать своих противников.

Сюжет

Арка "Ассоциация монстров"

00

Подстриженный Длинноволосый Дьявол.

Во время зачистки логова Ассоциации монстров Ассоциацией героев, Длинноволосый Дьявол встречает трех учеников Атомного Самурая, Иайана, Бусидреля и Окамаитачи. Увидев привлекательную внешность Длинноволосого Дьявола, Окамаитачи сразу же влюбляется в него, но пытается сопротивляться этому из-за того, что это запретная любовь. Решимость Окамаитачи быстро становится ясной, и он говорит Длинноволосому Дьяволу, что он не может ответить на его чувства. Затем фехтовальщик использует прием Воздушного клинка, но монстр блокирует атаку своими волосами.

Монстр проникает своими волосы под землю и атакуют мечников. Длинноволосый Дьявол продолжают эти многочисленные атаки на трех мечников, но им удается противостоять им. После долгой битвы трое мечников смогли подстричь все длинные волосы монстра, в результате чего он упал на пол и потерял сознание.

Способности

Длинноволосый Дьявол довольно-таки сильный монстр. Он легко ранил героя А-класса. Чтобы победить его потребовалось трое героев А-класса. Но даже этим героям, у которых была отличная командная работа, едва удалось победить его. Тем не менее, неясно, происходит ли его сила исключительно от его волос, или у него есть какие-то необычные физические способности, которые еще предстоит раскрыть.

01-1

Атака волосами.

Манипуляция волосами: Длинноволосый Дьявол может спокойно управлять своими волосами: двигать ими в разные стороны, удлинять и увеличить их количество. Они чрезвычайно долговечны, гибки и быстры, так как им удалось поймать Воздушные клинка Окамаитачи и сделать туннель через твердую землю, чтобы начать множество атак с неожиданных направлений. Волосы монстра так же способны связывать противника. Хотя волосы Длинноволосого Дьявола крепки, но они уязвимы для атак и могут ломаться. Это заметно,когда когда Ученики Атомного Самурая срезают все его волосы.