Onepunchman Вики
Advertisement

Дикий Рог (ワイルドホーン, Wairudo Hōn) ー герой класса B, занимающий 6 ранг в Ассоциации Героев

Внешность[]

Дикий Рог носит маску с большими рогами с обеих сторон закрывающую его лицо. Его одежда состоит из чёрного комбинезона, а также бронированных пластин на груди и плечах с большим поясом. Его Отбойный Бизон прикреплён к его правой руке.

Характер[]

Дикий Рог очень суровый герой и серьёзно относится к планировке сражения. Он занимал руководящую должность во время миссии по захвату Гуичи и не любит срывов Сайтамы . Он также, кажется, заботится о своих подчинённых и клянётся защищать их.

Прошлое[]

До вступления в Ассоциацию Героев Дикий Рог работал на стройке. Он переделал отбойный молоток в своё оружие, Отбойный Гарпун.

Сюжет[]

Сага Человек-монстр[]

Арка Ассоциация Монстров[]

Дикий Рог вместе с Пулемётом Смерти, Стингером, Смайликом, Очкариком, Цепной Жабой, Ган Ганом и Стрелком устраивают засаду на раненого Гароу.[2]

Во время битвы с Гароу он пытается использовать своего Отбойного Бизона, чтобы пронзить Гароу, но Гароу удаётся уклониться от его атаки и попытаться ударить. Однако Ган Ган повреждает левую ногу Гароу и вовремя спасает Дикого Рога.

Он и другие герои начинают загонять Гароу в угол. После того, как Гароу побеждает Цепную Жабу и Ган Гана, используя мяч кендамы Смайлика, вынуждая Дикого Рога разрушить этот мяч, Гароу использует эту возможностью для того, чтобы быстро обездвижить его кусаригамой Цепной Жабы и использовать его как живой щит против атаки "Дождь из Стрел" Стрелка. Когда Стингер бросается на Гароу со своим бамбуковым копьём, Гару ударяет Дикого Рога головой к землю, снова используя его как живой щит, останавливая атаку Стингера и в тоже время, вырубая Дикого Рога.

Появления в Других Медиа[]

Омаке[]

Эскадрилья[]

Дикий Рог был вызван Ассоциации Героев вместе с Розовой Осой, Мастером Запаха, Ловцом Тэнгу и Сайтамой для поимки монстра, для медицинских и исследовательских целей. Дикий Рог был назначен лидером группы. Когда герои достигли леса, Дикий Рог приказал другим героям поймать монстра и назначил Сайтаме отслеживать их маршрут по карте. К несчастью для них, Гуичи солгал о причине, по которой монстра нужно было поймать живым, и о его силе. Во время битвы против Чешузуба Розовая Оса пытается отвлечь монстра, в то время как Дикий Рог готовится атаковать его. Хотя их план и провалился, и они были съедены и почти убиты монстром, в конечном итоге они все были спасены Сайтамой.[3]

Силы и Способности[]

Дикий Рог, экипированный его Отбойным Бизоном, довольно силён и считается у публики талантливым. Из-за того, что он входит в десятку лучших в B-классе, его сила, возможно, находится на уровне героя A-класса. Он также достаточно умён и опытен, так он создавал доспехи, которые сам и носит.

Физические Способности[]

Атака дикого рога, манга

Дикий Рог разрушает дерево своим Отбойным Бизоном

Повышенная Сила: Будучи героем B-класса, Дикий Рог естественно обладает силой выше среднего. Он может без труда маневрировать в своей толстой броне и достаточно силён для того, чтобы контролировать отдачу своего Отбойного Бизона, который достаточно силён для того, чтобы разрушать толстые деревья.

Повышенная Скорость & Рефлексы: Будучи героем B-класса, Дикий Рог обладает впечатляющей скоростью и рефлексами. Он был достаточно быстр, чтобы заставить Гароу удивлённо расширить глаза во время их засады на Охотника на Героев.

Боевой Стиль[]

Опытный Копейщик: Дикий Рог способен контролировать отдачу своего отбойного молотка.

Экипировка[]

Оружие отбойный бизон, манга

Отбойный Бизон

Отбойный Бизон (パイルバイソン, Pairu Baison): Дикий Рог владеет отбойным молотком под названием "Отбойный Бизон", который он переработал, чтобы специализироваться на работе с героями. Отбойный Бизон достаточно силён для того, чтобы разрушать даже толстые деревья.[4]

Броня: Броня Дикого Рога легко отразила град стрел Стрелка.[5]

Другие Способности[]

Опытный Ремесленник: Дикий Рог сам построил своё оружие и броню.[6][7]

Интересные Факты[]

  • Дикий Рог - самый высокоранговый герой B-класса, не принадлежащий к группировке Метель.

Примечания[]

  3. One Punch Man Омаке; Эскадрилья
  4. One Punch Man Омаке; Эскадрилья
  6. One Punch Man Омаке; Эскадрилья

Навигация[]

Ассоциация Героев
Advertisement