Onepunchman Вики
Advertisement

Город Z (Z市, Z Shi) - огромный город в мире One Punch Man . Город делится на несколько районов - это бизнес район, жилой район, и заброшенный, пустынный район, где и живут Генос и Сайтама. Этот район города населяют ужасные монстры, поэтому все жители перебрались в центр города, оставив своё жилье на произвол судьбы. Власти города оставили в этой зоне электричество и водоснабжение, но желающих поселиться в Заброшенном городе очень мало.

Локации

Z Ассоциация героев

Полицейский Участок Города Z

Это здание является оперативным штабом полиции.

Убежище №7

Это укрытие было построено Ассоциацией Героев на случай нападения на город чудищ. Здание выглядит как большой железный купол, который может выдержать различные экстремальные температуры атаку и разного рода бедствия.

Убежище чем-то схоже со стадионом, у него есть семь входов и у каждого биометрический контроль, что бы монстр не попал во внутрь под видом человека. Когда укрытие активировано, все входы и выходы запечатаны.

Внутреннее помещение - в большей мере - это открытое пространство, с разбрызгивателями для устранения негативных ионов, и динамиков для постоянного проигрывания успокаивающей музыки. Основным недостатком убежища является отсутствие уборных.

Додзё Бэнга

Это место, где Бэнг обучал боевым искусствам, до тех пор, пока Гароу не избил лучших учеников, распугав всех остальных. Единственным оставшимся учеником стал Чаранко.

Отделение Ассоциации Героев Города Z

Сайтама был вызван в это отделение для перевода в B класс.

Мацури

Там проводился Летний Фестиваль.

Город-призрак Города Z

В восточной части Города Z находится необитаемая зона, также известная как "Город-призрак". Несколько лет назад частые появления очень сильных монстров заставили жителей переехать ближе к центру. Ходят слухи о чрезвычайно сильном монстре, живущем в необитаемой зоне, пугающем мирных жителей и ведущем к закрытию района от общественности. [1] Однако Сайтама и Генос всё ещё живут там, поскольку таинственные существа не представляют для них угрозы благодаря их огромной силе.

Также ходят слухи о том, что там собираются сильнейшие монстры с таинственной целью.[2]

Подземники жили под землёй в необитаемой зоне, и там же находится Логово Ассоциации Монстров.

Жители

Герои

Монстры

Преступники

Гражданские

Сюжет

Вступительная Сага

Арка Палата Эволюции

Палата эволюции после визита Геноса

Впервые Город Z был упомянут в новостях, о предупреждении о налёте комаров призванных Комарихой. Тогда Сайтама и Генос в первые встретились.

Сага Ассоциация Героев

Арка Монстр из Слухов

Ассоциация Героев решила отправить героев провести расследование в заброшенном городе. Ассоциация отправила героев Золотого Шара и Пружинящего Уса, которые сильно пострадали в поединке с Водорослью, которая в конце была побеждена Сайтамой.

Арка Гигантский Метеор

Гигантский метеор падал прямо на Город Z, и герои S класса получают вызов, чтобы помочь справиться с ним. Генос и Стальной Рыцарь пытаются уничтожить его, но терпят неудачу. В конечном счёте, он был уничтожен Сайтамой, но причинил огромный сопутствующий ущерб.[3]

Сага Человек-монстр

Арка Супер Битва

Гокецу возвращался в Город Z, когда Сайтама нашёл его и убил.[4]

Арка Ассоциация Монстров

Гёро-гёро передает сообщение членам Ассоциации Героев; Орочи убивает Пробудившегося Таракана.[5]

Герои S-класса, Милая Маска, ученики Атомного Самурая, другие герои поддержки, Бомб и Фубуки совершают набег на базу Ассоциации Монстров с помощью Сайтамы, который забредает туда независимо от остальных. [6]

Тацумаки вырывает Логово Ассоциации Монстров из земли во время её сражения со слиянием Псайкоса и Орочи, разрушая огромную часть города-призрака (включая квартиру Сайтамы) и нанося значительный ущерб, охватывающий остальную часть Города Z.[7]

Примечания

Навигация

Мир
Города Город AГород BГород CГород DГород EГород FГород GГород HГород IГород JГород KГород LГород MГород NГород OГород PГород QГород RГород SГород TГород UГород VГород WГород XГород YГород Z
Локации Вонючая КаталажкаГород-призрак Города ZГоспиталь Ассоциации ГероевДеревня НиндзяДодзё БэнгаКафе & Ресторан ТогусКвартира КингаКвартира СайтамыFinal Training GroundЛогово Ассоциации МонстровЛунаМышиные СушиПалата Такояки 🐙Полицейский Участок Города ZПространство ФениксаУбежище Гароу
Advertisement