Onepunchman Вики
Advertisement
WhutСтатья не закончена.
Добавьте в неё больше информации.

Горная Обезьяна (山猿, Yamazaru) - профессиональный герой 3 ранга B класса, состоящий в Ассоциации Героев. Он является членом группировки Метель.

Внешность[]

Как и другие члены группировки Метель, он носит типичный чёрный костюм организации. Он очень высокий мужчина. Его отличительная черта - очень большой подбородок.

Сюжет[]

Сага Ассоциация Героев[]

Арка Монстр из Слухов[]

В аниме Горная Обезьяна появляется в качестве камео. Он стоит позади Реснички, когда тот сообщает Фубуки про разрушения в городе Z, устроенные в ходе битвы между Сайтамой и Бесконечным Водорослем.[1]

Сага Человек-монстр[]

Арка группировка метель, манга

Арка Группировка Метель[]

Вместе с Фубуки и Ресничками они приходят к квартире Сайтамы, желая угрозами затащить его в группировку Метель. Когда тот отказывается, Горная Обезьяна и Реснички набрасываются на него по указу Фубуки, желая преподать урок. Однако они оба отлетают от одного его удара.[2]

Арка Рейд Монстров[]

Садо-мазо Плётке удаётся взять троих героев под свой контроль и приказать им сражаться с Динамитом. Но Горная Обезьяна вместе с другими членами группировки Метель вовремя успевают прибыть к нему на помощь, вырубая "рабов любви" Плётки. Та планирует отхлыстать их, тем самым взяв под свой контроль, но прибывает Фубуки и психокинезом останавливает хлыст.[3]

Несмотря на все старания группировки Метель, Горная Обезьяна и остальные её члены, кроме Фубуки, попали под контроль Садо-мазо Плётки. Горная Обезьяна нападает на своего лидера, мешая ей сражаться с Садо-мазо Плёткой, что в итоге приводит к тому, что плётка Принцессы Монстров поражает Фубуки. [4]

Фубуки падает на колени, после чего одурманенные члены группировки Метель бросаются на неё, но их останавливает приказом Плётка, желая самой позабавиться с той. Однако оказывается, что Фубуки не была одурманена, как её подчинённые, и она начинает сражаться с монстров. Их борьба однако быстро прерывается, когда на сцену прибывает Тацумаки. Принцесса Монстров приказывает своим "рабам любви" атаковать Торнадо Ужаса, чтобы выиграть себе время на побег. Фубуки молит свою сестру не атаковать их, и хотя Тацумаки прислушивается к её мольбе, она всё равно телекинезом впечатывает всех членов группировки Метель в стену.[5]

Арка Ассоциация Монстров[]

Групировка Метель готовится выступать

В течении пары дней все члены группировки Метель восстанавливались в госпитале Ассоциации Героев. Услышав по телевиденью новости о появлении опасного монстра в городе Z и увидев воодушевлённых членов Армии в Майке, решивших последовать за своим лидером, все члены группировки также отправляются на помощь своему лидеру.[6] Однако они прибывают на поле боя и воссоединяются с Фубуки когда уже сражения подходили к концу[7] и не оказывают никакого влияния на происходящие события. После того, как Гароу сбежал, они стали свидетелями боя Фубуки и Псайкос.[8]

Сага Неогерои[]

Арка Сёстры-эсперы[]

Группировка метель спускается на грузовом лифте

Спустя несколько дней, когда угроза со стороны Гароу и Ассоциации Монстров миновала, Фубуки, вместе со всеми членами своей группы едут в штаб-квартиру Ассоциации Героев.[9]

Приехав туда, машина с Горной Обезьяной и Ресничками сбивают героя A-класса, Форте. Также они встречают Сайтаму. Горная Обезьяна вместе с Ресничками молча злятся из-за того, что Лысый Плащ, который так и не согласился работать под руководством их лидера, смог стать героем класса А. Несмотря на это, они спокойно сопровождают Сайтаму вместе с Фубуки в особую тюрьму Ассоциации Героев, где держат Псайкос.[10] Там они натыкаются на Аполло, искусственного эспера из таинственной организации Цукуёми. Через мгновенье, к ним присоединяется и Тацумаки, после чего между ней и Аполло завязывается бой. Использовав Фубуки как заложника, Аполло удаётся победить. Он собирается уйти, захватив с собой Псайкос и сестёр-эсперов. Но тут Горная Обезьяна и ещё пару членов группы бросаются спасать своего лидера. Горная Обезьяна активирует Переключатель Дикости и бросает в Аполло камень. К сожалению, Аполло легко перехватывает камень и бросает его обратно, вырубая Горную Обезьяну.

Когда он очнулся, Аполло уже был пойман, а конфликт между Сайтамой и Тацумаки начал разгораться. После того как Сайтама ускакал вместе с ней прочь из штаб-квартиры Ассоциации Героев, Фубуки сообщает группе о том, что она расформирована и улетает прочь. А оставшаяся же позади группа распадается. Большинство решают покинуть группировку, разочарованные произошедшим. Реснички решает последовать за Фубуки и "стать сильнее", предложив тем, кто хочет того же, последовать за ним. И некоторые из членов, включая Горную Обезьяну и Лили радостно решают следовать за ним.

Появления в Других Медиа[]

Экстра[]

Отдельный Рассказ[]

Впервые Горная Обезьяна появляется кричащим в рупор, приказывающим Банеро сдаться. Группировка Метель окружают Банеро в переулке. После короткого разговора с Ресничками, бандит решает атаковать их коктейлями Молотова, но группировке Метель удаётся быстро обезвредить его. Группа начинает обсуждать, как они будут делить славу за поимку преступника, и Реснички заявляет, что новичок не внёс свою лепту в бой и награду получить не должен.

Во время битвы с Демоническим Вентилятором, Фубуки и её приспешники пытаются одолеть монстра, но тот их с лёгкостью побеждает, и впоследствии они были спасены сестрой Фубуки, Тацумаки, которая уходит после победы над Вентилятором.[11]

Проблемы Группировки Метель[]

Группировке Метель нужна новая машина. Фубуки отмечает, что вокруг полно объявлений, и что если они, Группировка Метель, будут работать сообща, они смогут собрать 5 миллионов - сумму, достаточную для покупки новой машины. Группировка Метель решает заняться подработкой на неделю, Горная Обезьяна устраивается на работу строителем. Они работают без отдыха, но всем вместе им удаётся заработать лишь 3.5 миллиона. Как и все остальные, его шокировало, когда Фубуки сказала что она имела в виду объявления о награде за поимку преступников. [12]

Силы и Способности[]

Будучи высокоранговым героем B-класса, можно предположить, что Горная Обезьяна - довольно опытный и мощный боец. Как и его начальница, он потенциально обладает силой А-класса.

Физические Способности[]

Повышенная Сила
Изображение отсутствует
Горная Обезьяна, по-видимому, обладает огромной физической силой, что было видно, когда он раздавил большой камень голыми руками.

Боевой Стиль[]

Рукопашный Боец
Горная Обезьяна сражается голыми руками и, похоже, не имеет с собой никакого оружия.
Переключатель Дикости
(野性スイッチ, Yasei Suicchi)
Изображение отсутствует
Горная Обезьяна, по-видимому, увеличивает собственную физическую силу неизвестным способом.

Основные Сражения[]

Горная Обезьяна, Фубуки и Реснички против Сайтамы 41, 42 14 Прервано

Интересные Факты[]

  • Его имя, хотя буквально и переводится как Горная Обезьяна, может также означать "деревенский деревенщина, хам".

Примечания[]

  1. One Punch Man Аниме; Эпизод 6
  4. One Punch Man Манга; Глава 64#Часть_2, стр. 27-36
  11. One Punch Man Омаке; Отдельный Рассказ
  12. One Punch Man Омаке; Проблемы Группировки Метель

Навигация[]

Ассоциация Героев
Advertisement