Onepunchman Вики
Advertisement
WhutСтатья не закончена.
Добавьте в неё больше информации.
Я сбежал из тюрьмы только для того, чтобы встретиться с тобой!
— Коронная фраза Гомо-гомо Зека

Гомо-Гомо Зек (ぷりぷりプリズナー, Puripuri Purizunā; Азбука: Милый-милый Зэк) — профессиональный герой 17 ранга S-класса в Ассоциации Героев. Он босс преступников в тюрьме "Вонючая Каталажка".[1]

Внешность[]

Гомо-гомо Зек - крупный мускулистый мужчина с щетинистым, раздвоенным подбородком, большими губами и чёрными кудрявыми волосами. У него светло-голубые глаза с длинными ресницами. Он носит традиционный тюремный комбинезон с бело-синими полосами. Также он часто носит свитер без рукавов с большим розовым сердцем в центре поверх тюремной одежды, но он их всех рвёт.

Характер[]

Гомо-гомо Зек - яркий герой с гомосексуальными наклонностями. Он интересуется другими красивыми мужчинами — как героями, так и преступниками. Именно из-за своего увлечения в своё время он и угодил за решётку, поскольку преследовал и нападал на своих "любимчиков". Преступники, которых Гомо-гомо Зек арестовывает, автоматически добавляются в его "гарем". Он выглядит забывчивым, поскольку безвозвратно рвёт свой любимый свитер, который он не снял перед битвой, а затем обвиняет Морского Царя в содеянном.

Помимо гомосексуальности, у него также есть стандарт истинной справедливости: он протестует против циничных высказываний Милой Маски в адрес героев S и A классов, которые, по его словам, не сумели уберечь Город A от нападения Воров Тёмной Материи и спрашивает Милую Маску, на чьей он на самом деле стороне.

Он также имеет чувство собственного достоинства, поскольку хотел победить Морского Царя, чтобы превзойти Геноса, который опередил его по рангу, а также доказать свою ценность как героя S-класса.

Как герой с самым низким рангом в S-классе, он кажется более приземлённым и по-настоящему героическим, чем некоторые другие герои S-класса, находящиеся выше его по рангу. Хотя он сбежал из тюрьмы, чтобы сразиться с Морским Царём под предлогом, что он сделал это, чтобы доказать свою ценность после того, как Генос превзошёл его по рангу; его внутренний диалог в то же время указывал, что он сделал это, потому что не хотел больше видеть, как другие герои рискуют своей жизнью. Он также кажется относительно добрым и очень вежливым, что было продемонстрировано, когда он нашёл время, чтобы сообщить Сайтаме о покойном провидце Шибабаве во время сбора героев S-класса о пророчестве, в то время как другие герои считают ниже своего достоинства обращать внимание на Сайтаму, который сильно уступает им по рангу. Он также проявил смирение и зрелость после своего поражения от Морского Царя, не упуская того, что прислушался к его советам относительно комбо, чтобы разработать новую технику. Позже, когда Милая Маска ругает героев S-класса за разрушение Города A, Гомо-гомо Зек воздерживался от аргументов и вместо этого пытался разрядить ситуацию, показывая, что, несмотря на его яркие выходки, он способен продемонстрировать спокойствие, рассудительность и такт в серьёзных ситуациях.

Силы и Способности[]

Гомо-гомо Зек сражается на ближних дистанциях с помощью кулачного боя.

Физические Способности[]

Невероятная Сила
Гомо-гомо зек вдарил по Морскому царю
Гомо-гомо Зек обладает огромной физической силой, он легко может пробить толстые стальные стены тюрьмы Вонючая Каталажка. Сверхзвуковой Соник также отметил, что герой был даже сильнее, чем был Молотоглав в боевом костюме, хотя он и не видел, чтобы Молотоглав использовал всю мощь боевого костюма против Сайтамы.[2] Гомо-гомо Зек смог победить Обнимальщика, монстра демонического уровня угрозы, просто обняв его с чрезмерной силой. Став сильнее, он смог одолеть монстра, такого же сильного как Морской Царь, используя убийственный приём, которому он обучился от него же.[3] Во время битвы с Бакуумой, монстром демонического уровня угрозы, который забрал силу других монстров поблизости, Гомо-гомо Зек смог легко уничтожить монстра своей техникой Вибрирующий Рывок ☆ Тёмного ☆ Ангела. [4] Его удары тяжелее камней и твёрже железа.[1]
Невероятная Скорость
Изображение отсутствует
Гомо-гомо Зек может бегать с невероятной скоростью. С его техникой Бег ☆ Ангела он смог обогнать терпящий крушение корабль Воров Тёмной Материи.[5]
Невероятная Прочность
Гароу атаковал Гомо-гомо зека
Гомо-гомо Зек обладает огромной прочностью, превосходящей многих героев. Он смог выдержать несколько прямых ударов Морского Царя, могущественного монстра демонического уровня угрозы, которому он правда всё равно проиграл позже в битве.[6] Его кожа также была настолько прочной, что даже лезвия бритвы не могли порезать её.[7] Он был способен противостоять натиску многих своих товарищей по заключению, которые превратились в монстров, при этом практически не получив никаких повреждений.[8] Кроме того, Гомо-гомо Зек смог выдержать атаки от угрозы драконьего уровня угрозы, Няна[9] и Гароу, хотя он был серьёзно ранен.[10]
Подавление Боли
Гомо-гомо зек убивает Обнимальщика, манга
Гомо-гомо Зек способен подавлять боль. Так он выдержал боль от убийства угрозы демонического уровня угрозы Обнимальщика, массивного мистического существа, похожего на ежа, с большим количеством шипов, покрывающих его тело, обнимая монстра, несмотря на то, что Зек получил несколько порезов и ран в процессе.[11] После этого, Гомо-гомо Зек научился принимать боль как ещё один вид переполняющей любви любви, и он назвал свою способность подавлять боль Объятиями ☆ Ангела.[12] Он также смог подавить боль, вызванную порезами Няна.[13]
Фактор Исцеления
Изображение отсутствует
Гомо-гомо Зек исцеляется с невероятной скоростью по сравнению с обычными людьми. Он оправился от тяжёлых травм, которые он получил во время его битва против Морского Царя, всего за несколько дней, отдыхая. Когда Нян, могущественное мистическое существо драконьего уровня угрозы, рассёк его грудь, Зек смог полностью оправиться от раны за считанные секунды, а сами рана мгновенно стала шрамом.[14] Кроме того, было показано, как он выздоравливал от своих тяжёлых травм, которые он получил от Гароу, когда тот был разбужен им, спустя короткий период времени.[15]

Боевой Стиль[]

Гомо-гомо Зек: Стиль ☆ Ангела
(ぷりぷりプリズナー エンジェル☆スタイル, Puripuri Purizunā Enjeru ☆ Sutairu)
Гомо-гомо Зек увеличивает свою мышечную массу, увеличивая свою и без того впечатляющую силу до новых высот, в процессе того, что он называет "Трансформацией". Из-за этого вся его одежда постоянно рвётся. Гомо-гомо Зек обычно полагается на свою грубую силу и навыки в ближнем бою, когда сражается, используя этот особый стиль. В отличие от таких героев, как Сверхлитой Темноблеск и Мастер в Майке, которые атакуют одиночными ударами, Гомо-гомо Зек обычно использует шквалы ударов.
Вибрирующий ☆ Ангел
(バイブレーション☆エンジェル, Baiburēshon ☆ Enjeru)
Вибрирующий ангел
Гомо-гомо Зек использует своё дрожащее от накопленного урона тело, чтобы увеличить силу своих атак.[16]
Рывок ☆ Ангела
(エンジェル☆ラッシュ, Enjeru ☆ Rasshu; Азбука: Напор ☆ Ангела)
Рывок ангела против Морского царя
Гомо-Гомо Зек высоко подпрыгивает и пикирует на врага, нанося ему каскад сильных ударов. При этом, на короткое время, в прыжке, на его спине появляются белоснежные крылья.
Рывок тёмного ангела
Рывок ☆ Тёмного ☆ Ангела
(ダーク☆エンジェル☆ラッシュ, Dāku ☆ Enjeru ☆ Rasshu; Азбука: Напор ☆ Тёмного ☆ Ангела)
Улучшенная версия "Рывка ☆ Ангела" в котором Гомо-гомо Зек, вняв совету Морского Царя, стремится убить каждым из своих ударов.[17] Также иллюзорные крылья Гомо-Гомо Зека становятся чёрного цвета.
Гомо-гомо зек убивает Бакууму
Вибрирующий Рывок ☆ Тёмного ☆ Ангела
(バイブレーション ダーク☆エンジェル☆ラッシュ, Baiburēshon Dāku ☆ Enjeru ☆ Rasshu; Азбука: Напор ☆ Тёмного ☆ Вибрирующего ☆ Ангела)
Это комбинация Рывка ☆ Тёмного ☆ Ангела и режима Вибрирующего ☆ Ангела. Впервые была использована для убийства Бакуумы.[18]
Бег ☆ Ангела
(エンジェル☆ダッシュ, Enjeru ☆ Dasshu)
Изображение отсутствует
Гомо-гомо Зек начинает очень быстро бегать.
Щетинистая Броня ☆ Ангела
(エンジェル☆剛毛アーマー, Enjeru ☆ Gōmō Āmā; Азбука: Ангельские ☆ Щетинистые Доспехи)
Щетинистая Броня
Гомо-гомо Зек отращивает волосы на теле чтобы усилить свою защиту.[19] Он мог развернуть свою Щетинистую Броню достаточно быстро, прежде чем Гароу мог атаковать его с близкого расстояния.[20]
Ангельский ☆ Кроль
(エンジェル☆クロール, Enjeru ☆ Kurōru)
Ангельский кроль
Гомо-гомо Зек сочетает свою щетинистую броню и режим вибраций, чтобы "плыть" под землёй с огромной скоростью.[21]
Объятия ☆ Ангела
(エンジェル☆ハグ, Enjeru ☆ Hagu)
Гомо-гомо Зек обнимает своего противника с огромной силой, игнорируя всю причиняемую ему боль. Впервые использован против Обнимальщика.[22]
Глубокое Дыхание Ангела
(エンジェル深呼吸, Enjeru Shinkokyū)
Изображение отсутствует
Гомо-гомо Зек делает долгие глубокие вдохи.
Постукивание ☆ Ангела
(エンジェル☆パ夕パ夕, Enjeru ☆ Patapata; Азбука: Ангельские ☆ Хлопки)
Изображение отсутствует
Гомо-гомо Зек перенаправляет летящие в него объекты.[23]
Шквал
(連打, Renda)
Изображение отсутствует
Техника, которую Гомо-гомо Зек скопировал у Морского Царя, где пользователь наносит несколько ударов исподтишка своему противнику. Каждый удар достаточно силен, чтобы оставить следы на теле противника. Было использовано против такого же сильного монстра, что и Морской Царь.[24][3]
Приговор Крепкого Поцелуя
(ディープキスの刑, Dīpukisu no Kei)
Приговор крепкого поцелуя
Гомо-гомо Зек крепко целует жертву[1], настолько что она теряет сознание от недостатка кислорода. Впервые техника показана в спецвыпуске Гомо-гомо Зек и сбежавшие заключённые против одного из беглецов.[1].

Предупреждение Эта секция содержит спойлеры к оригинальному вебкомиксу. Разверните, чтобы увидеть содержимое спойлера.

  • Сумо: во время боя с Райдэном, Гомо-гомо Зек говорил, что владеет Сумо.[25]

Цитаты[]

  • "Объять всю боль любовью, глубокой, как океан, - вот моя способность"[26]
  • (Бакууме) "Кто-то вроде тебя никогда не сможет победить их. Несмотря на то, что я тоже из S-класса, я не могу начать идти в ногу... По сравнению с ними я просто обычный человек. Прежде чем бить себя в грудь и хвастаться, вы должны попытаться преодолеть этого среднего взрослого мужчину прямо перед вами."[27]
  • "Пока твоё сердце все ещё человеческое, ты всегда будешь прекрасным человеком!"[28]

Интересные Факты[]

Геройский Рейтинг, согласно Энциклопедии Ассоциации Героев
Характеристики 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Выносливость
Интеллект
Справедливость
Стойкость
Мощь
Известность
Успешность
Боеспособность
Общее 56/80
  • В какой-то момент его геройской карьеры, его геройское прозвище было изменено.[1]
  • Согласно датабуку:
    • Что ему нравится, так это подарки своего парня, его тело, наблюдение за танцем "икебана" и тушёное мясо.[1]
  • Происхождение его геройского имени происходит от демонстрации его героизма после того, как он стал героем, сбежав из тюрьмы.[1]
  • Гомо-гомо Зек был изображён на постере в классе, где проводился семинар Снека.[29]
  • Гомо-гомо Зек занял 15-ое место в опросе популярности персонажей.
  • Согласно словам других заключённых, он пропускает принудительные работы. Это вероятно связано с его работой как героя.
  • ONE сказал, что Зек мог бы победить Гигантского Ворона, монстра, который врезался в дом Кинга.[30]
  • На обложке Хэллоуина One Punch Man 2017 года Гомо-гомо Зек был изображён как херувим любви, ссылаясь на свой ангельский стиль и свою индивидуальность.

Примечания[]

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 One Punch Man Энциклопедия; One Punch Man: Энциклопедия Героев, стр. 80-81
  2. One Punch Man Омаке; Тюрьма
  3. 3,0 3,1 One Punch Man Стрим; 19/7/2018
  25. One Punch Man Вебкомикс; Глава 132
  30. One Punch Man Интервью; Интервью Никонико

Навигация[]

Ассоциация Героев
Advertisement