ФЭНДОМ

Данная статья размещена тем же автором на Ванпанчмен Вики.

Гомо-Гомо Зек (ぷりぷりプリズナー, Homo-Homo Zek) супергерой 17 ранга S-класса, отбывающий тюремный срок. Гомосексуалист.

Внешность

Очень высокий мужчина со спортивным мускулистым телом, при каждом своём появлении, облачённый в полосатую тюремную одежду. Гомо-Гомо Зек имеет квадратный подбородок, выдающийся нос и небольшую щетину на лице. Также, у него пронзительные голубые глаза, обрамленные длинными ресницами, и мясистые губы. Волосы Гомо-Гомо Зека кудрявые и чёрные, сбритые в теменной и височной частях головы. Примечательно, что у него нет бровей.

Detail prisner2

Гомо-Гомо Зек в полный рост

Характер

Парней он называет не иначе, как "мальчиками" или прибавляет к их имени какое-либо существительное или прилагательное вроде "малыш" и "сладенький". На японском языке он добавляет приставку "тян" (уменьшительно-ласкательный суффикс) к их имени. Также, по его словам, Гомо-Гомо Зек, проявляя симпатию к какому-либо представителю мужского пола, даёт себе волю, за что и сидит в тюрьме. По этой же причине заключенные в тюрьме его боятся.

Гомо-Гомо Зек не является однолюбом — ему приходятся по душе многие молодые парни, особенно среди героев. Он даже ведет список понравившихся ему "мальчиков".

Как и присуще герою класса S, Гомо-Гомо Зек храбро вступает в любой бой и может бахвалиться, даже если противник превосходит его в силе. Гомо-Гомо Зек постоянно сбегает из тюрьмы, чтобы победить какого-либо монстра высокого уровня опасности, но чаще всего он это делает только для того, чтобы поймать очередного полюбившегося ему преступника. Подобные действия постоянно увеличивают ему тюремный срок.

Сюжет

Ассоциация героев

Арка "Морская Царь"

Морской Царь нападает на город J. Гомо-Гомо Зек приходит, когда монстром был побежден Макс-Молния, которого и спасает герой от вероятной смерти. Гомо-Гомо Зек признаётся, что сбежал из тюрьмы, в это время появляется Соник, который благодарит героя, так как он смог вместе с ним сбежать из тюрьмы. К удивлению ниндзя, Гомо-Гомо Зек, хоть и не знаком с ним лично, но знает имя Соника и номер, присвоенный ему как заключённому, говоря, что ведёт список всех понравившихся ему "мальчиков".

От Морского Царя герой чувствует мужественную ауру и, предвкушая хороший бой, решает для начала использовать пол силы, чтобы проверить, на что способен монстр. Гомо-Гомо Зек напрягает свои мышцы, но при этом рвётся свитер, связанный его другом, что приводит мужчину в ярость. Он обвиняет в этом Морского Царя, говоря ему, что никогда за это не простит.

  • Гомо-Гомо Зек атакует Морского Царя...
  • Но в итоге проигрывает ему

Морской Царь первым начинает бой, нанеся по лицу героя тяжёлый удар. В ответ Гомо-Гомо Зек выбивает челюсть монстру и отбрасывает его назад, однако, хорошая регенерация противника сводит на нет оба удара. Про себя герой думает, что атака Морского Царя оказалась более мощной, чем он ожидал, но он не может позволить себе проиграть.

Тогда, Гомо-Гомо Зек решает действовать в полную силу и применяет свой стиль ангела, возвещая врага о том, что ни одно существо, видевшее его в этой форме, не оставалось в живых. Герой использует приём "Извержение ангела", но эта атака не производит никакого впечатления на монстра, который с лёгкостью выстоял против неё. Морской Царь заключает, что Гомо-Гомо Зек не понимает, что такое череда ударов, говоря: "Каждый твой удар должен быть с намерением убить", после чего подтверждает свои слова, избивая героя и, тем самым, выигрывая схватку.

Великое пророчество

Арка "Из космоса"

Гомо-Гомо Зек появляется на собрании героев S-класса и считает, что это его шанс сблизиться с Геносом. Ситч рассказывает о пророчестве госпожи Шибабавы, и Гомо-Гомо Зек, по просьбе обратившегося к нему Сайтамы, объясняет тому, что она предсказательница.

55

Сражение с Мельзальгальдом

Начинается вторжение пришельцев, город A уничтожен, и Гомо-Гомо Зек, вместе с Атомным Самураем, Серебряным Клыком и Стальной Битой, вступает в сражение с Зиразгасом. Помня сказанное Морским Царём о череде ударов, герой применяет приём "Извержение тёмного ангела". И хоть его атаки очень сильны, он не может победить пришельца, потому что у того хорошо развита регенерация. От предложения Иайана, отступить и придумать план действий, Гомо-Гомо Зек отказывается, как и остальные герои.

Однако, когда Стальная Бита раскрывает слабость Зиразгаса, все герои успешно этим пользуются, и совместными усилиями инопланетянин был побежден. 

Экстра "Тюрьма"

Соника садят в тюрьму для особо опасных заключённых, где между ним и остальными преступниками происходит потасовка. Поднявшийся шум мгновенно прекратился, когда Пахан, которого все очень боятся, прокричал из своей камеры, чтобы заключённые утихли. Паханом оказывается Гомо-Гомо Зек, который пришел к выводу, что приставать к обычным мужчинам он не может, так как это будет преступлением, но в случае с преступниками это будет наказанием для них. Из-за этого заключённые питают к нему страх, а сам герой таким образом ухудшил и без того ужасное место. С тех пор, как Гомо-Гомо Зек сел в тюрьму, он, видя по телевизору (вероятно, который стоит только у него в камере) новости об очередном симпатичном преступнике, сбегал из тюрьмы, ловил его и, вместе с ним, садился обратно в камеру за побег.

Сам Гомо-Гомо Зек в это время, лёжа на нарах в своей камере, смотрит на фотографию Соника и, поняв, что заключённые пытаются того обидеть, решает каждого наказать французским поцелуем. По телевизору показывают репортаж из города J, подвергшегося нападению морского народа, где атаку монстров в одиночку отбивает Стингер. Волнуясь за героя, Гомо-Гомо Зек пробивает собой огромную скважину в стене и сбегает из тюрьмы в город J.

Несмотря на то, что путь на свободу открыт, никто из заключённых не отваживается сбежать, так как через несколько секунд должен появиться отряд стражников, от которого может убежать только "Пахан". Соник пользуется представленной возможностью и тоже сбегает из тюрьмы. 

Special "Дело о просто невозможном убийстве"

По случаю победы над пришельцами, Ассоциация пригласила всех героев, участвовавших в битве против инопланетян, с ночёвкой в гостиницу у горячих источников. Как и многие другие герои, Гомо-Гомо Зек вечером напивается. На утро обнаруживается, что кто-то убил Зомбимена, и Ребёнок-Император пытается найти преступника среди героев.

Рп

Зомбимен нравится Гомо-Гомо Зеку

Сверхлитой Темноблеск предполагает, что убийцей мог оказаться Гомо-Гомо Зек, так как прошлым вечером он постоянно поглядывал на Зомбимена. Тот отвечает, что он просто хотел с ним сблизиться, а его убийство Гомо-Гомо Зек назвал расточительством. Но Ребёнок-Император ему не верит и говорит, что этот герой — единственный, кто отсиживает тюремный срок, и его репутация весьма сомнительна.

Тогда, Гомо-Гомо Зек ставит под подозрение Сайтаму, у которого прошлым вечером состоялся разговор с Зомбименом по поводу бессмертия последнего.

В итоге, герои так и не успели найти преступника, так как сам Зомбимен неожиданно просыпается. Он говорит, что не видел того, кто пытался его убить, но сообщает, что меч, проткнувший его, витал в воздухе, будучи окружённым зелёным светом. Все подозрения падают на Тацумаки, но так как Зомбимен оказался жив, то расследование закрывается, и герои отправляются по своим делам. 

Способности

Гомо-Гомо Зек сражается на ближних дистанциях с помощью кулачного боя.

Физические способности

Огромная сила — Гомо-Гомо Зек является одним из самых физически сильных героев S-класса. Любые его удары будут жесткими и способными наносить увечья противнику, даже если герой использует пол силы.

Контроль мускулов — напрягая мышцы, Гомо-Гомо Зек может увеличить их до таких размеров, что они разрывают его одежду.

Весьма высокая скорость — Гомо-Гомо Зек гораздо быстрее обычного человека.

Стиль боя

X9a6Bw

Стиль Ангела

Стиль Ангела — происходит с помощью "трансформации", подобной тем, которые есть в аниме с жанром махо-сёдзё. На самом деле мускулы Гомо-Гомо Зека просто вздуваются и рвут его одежду, оставляя героя неприкрытым.

  • Ангельское извержение
  • Извержение темного ангела

Ангельское извержение — Гомо-Гомо Зек высоко подпрыгивает и пикирует на врага, нанося ему каскад сильных ударов. При этом, на короткое время, в прыжке, на его спине появляются белоснежные крылья.

Извержение темного ангела — улучшенная версия "ангельского извержения", но крылья Гомо-Гомо Зека становятся чёрного цвета.

Рывок ангела — герой начинает очень быстро бегать, но в сражении этот приём ни разу не использовался. 

Различия между аниме и мангой

Эпизод 8

  • Гомо-Гомо Зек спасает Макса-Молнию, когда тот падал с большой высоты, а не когда столкнулся с землёй и мог быть раздавлен разваливающимся зданием.

Основные сражения

Цитаты

  • (Максу-Молнии) "Я сбежал из тюрьмы, чтобы спасти тебя!"
  • "Я может быть и 17-го, низшего ранга в классе S, даже малыш Генос превзошёл меня, но я всё ещё герой S-класса".

Интересные факты

  • Тюрьма для особо опасных преступников, в которой сидит Гомо-Гомо Зек, называется "Погань под крышкой" (её название происходит от японской идиомы "накрой крышкой то, что воняет"). Сбежать из неё смогли только сам Гомо-Гомо Зек и Сверхзвуковой Соник, причём последний вряд ли бы смог сбежать, если бы герой не пробил собой пробоину в стене.

Дополнительно

Сейю Гомо-Гомо Зека — Масая Оносака.

Оносака

Примечания